Об утверждении исходных данных для составления проекта бюджета Андреевского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

АНДРЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 17.08.2018
№130

Об утверждении исходных

данных для составления проекта

бюджета Андреевского сельского

поселения на 2019 год и на плановый

период 2020 и 2021 годов

В целях составления проекта бюджета муниципального образования Андреевское сельское поселение на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 голов, в соответствии с постановлением администрации муниципального образования Андреевское сельское поселение от 30.06.2017 №85 «О порядке составления проекта бюджета муниципального образования Андреевское сельское поселение на очередной финансовый год и плановый период»

П О С Т А Н О В Л Я Ю :

1. Утвердить:

а) основные направления налоговой политики Андреевского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, согласно приложению №1 к настоящему постановлению;

б) основные направления бюджетной политики Андреевского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, согласно приложению №2 к настоящему постановлению;

в) долговую политику муниципального образования Андреевское сельское поселение на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению №3 к настоящему постановлению;

г) основные характеристики проекта бюджета Андреевского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению №4 к настоящему постановлению;

д) объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств бюджета Андреевского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов по главным распорядителям средств бюджета согласно приложению №5 к настоящему постановлению;

е) объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств бюджета Андреевского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов по разделам классификации расходов бюджета согласно приложению №6 к настоящему постановлению.

2. Установить, что объем бюджетных ассигнований по отношению к объему, утвержденному настоящим постановлением, может быть изменен на суммы безвозмездных поступлений от вышестоящих бюджетов, а также может быть перераспределен между главными распорядителями средств бюджета Андреевского сельского поселения в случае изменения их функций и полномочий, в связи с передачей муниципального имущества и изменения в законодательстве.

3. Администрации Андреевского сельского поселения направить копию настоящего постановления в Совет народных депутатов Андреевского сельского поселения для информации.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

5. Постановление вступает в силу с даты подписания и подлежит официальному опубликованию в СМИ и размещению на сайте администрации Андреевского сельского поселения.

Глава администрации О.Н.Федулов

Приложение №1

к постановлению администрации

Андреевского сельского поселения

от ____________№______

Основные направления налоговой

политики Андреевское сельское поселение на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

Основные направления налоговой политики муниципального образования Андреевское сельское поселение на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов подготовлены в соответствии с требованиями статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Андреевское сельское поселение.

Налоговая политика поселения определена с учетом основных направлений налоговой политики Владимирской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, основополагающими целями при разработке которой являлись обеспечение стабильного развития экономики области.

В случае изменений параметров налоговой системы Российской Федерации основные направления налоговой политики муниципального образования Андреевское сельское поселение могут быть скорректированы в 2019 году при определении налоговой политики на 2020 и последующие годы.

1. Основные результаты налоговой политики

В 2017 году налоговая политика сельского поселения была направлена на продолжение работы по повышению налогового потенциала сельского поселения за счет увеличения облагаемой базы, улучшения администрирования платежей, увеличения собираемости налогов.

Общий объем мобилизованных за 2017 год в бюджет поселения налоговых и неналоговых доходов составил 26,6 млн. рублей, к уровню 2016 года 99 %. Отрицательная динамика поступлений доходов сложилась по земельному налогу организаций (73,9 %), что обусловлено уменьшением с 01.01.2017 года кадастровой стоимости земли для отдельных видов разрешенного использования.

2. Показатели социально-экономического

развития муниципального образования Андреевское сельское поселение

В основу формирования налоговой политики муниципального образования Андреевское сельское поселение на 2019 год и среднесрочную перспективу до 2021 года положены показатели прогноза социально-экономического развития муниципального образования Андреевское сельское поселение на 2019-2021 годы, утвержденные постановлением администрации Андреевского сельского поселения от 31.07.2018 № 114.

Одним из основных показателей, применяемых для определения параметров доходной части бюджета, является индекс потребительских цен, который прогнозируется на период 2019-2021 годов - 104 %.

Согласно прогнозным показателям социально-экономического развития муниципального образования Андреевское сельское поселение рост фонда заработной платы работников организаций составит в 2019 году 104,3% к 2018 году, в 2020 году 104,5 % к 2019 году и в 2021 году 106% к 2020 году.

3. Основные направления налоговой политики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

Основными задачами в трехлетней перспективе являются:

- повышение реалистичности прогнозирования и минимизация рисков
несбалансированности при бюджетном планировании;

- укрепление доходной базы бюджета поселения за счет наращивания
стабильных доходных источников и мобилизации в бюджет имеющихся
резервов;
- стимулирование инвестиционной деятельности;
- поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства.

В 2019-2021 годах будут продолжены мероприятия, намеченные ранее на среднесрочную перспективу. Основными направлениями, по которым
предполагается реализовать налоговую политику, являются:

- повышение уровня ответственности главных администраторов доходов за выполнение плановых показателей поступления доходов в
бюджет поселения;

- усиление работы администраторов по неплатежам в бюджет;

- проведение оценки социальной и бюджетной эффективности
установленных на местном уровне налоговых льгот и отмены неэффективных налоговых льгот;

Увеличение доходного потенциала напрямую зависит от конструктивного взаимодействия и скоординированных действий органов государственной власти и органов местного самоуправления с администраторами доходов, осуществление которого будет продолжено в рамках деятельности комиссии по контролю за своевременностью и полнотой перечисления денежных средств в бюджет и внебюджетные фонды, а так же в рамках работы по легализации объектов налогообложения.

На федеральном уровне принят закон 03.08.2018 № 334-ФЗ, который предусматривает для третьего налогового периода по налогу на имущество физических
лиц применение коэффициента, ограничивающего увеличение суммы
налога не более чем на 10 процентов по сравнению с предыдущим годом.

4. Основные параметры налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования Андреевское сельское поселение

Поступление налоговых и неналоговых доходов в бюджет Андреевского сельского поселения прогнозируется в 2019 году 29,2 млн. руб., в 2020 и 2021 годах 30,1 млн.руб.

При определении параметров налоговых и неналоговых доходов бюджета сельского поселения на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов учитывалось зачисление в бюджет сельского поселения:

- налога на доходы физических лиц по нормативу 5 %;

- единого сельскохозяйственного налога по нормативу 30%;

- земельного налога и налога на имущество физических лиц по нормативу 100%;

- доходов от муниципальной собственности по нормативу 100 %;

- прочие неналоговые доходы по нормативу 100%.

Параметры налоговых и неналоговых доходов могут быть изменены в случае уточнения показателей социально-экономического развития муниципального образования Андреевское сельское поселение, уточнения прогнозов поступлений доходов главными администраторами доходов бюджета сельского поселения и внесения изменений в налоговое и бюджетное законодательство.

Приложение №2

к постановлению администрации

Андреевского сельского поселения

от __________ №___

Основные направления бюджетной политики

Андреевского сельского поселения

на 2019 год и на плановый период

2020 и 2021 годов

Основные направления бюджетной политики Андреевского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (далее-основные направления бюджетной политики) определяют цели и приоритеты бюджетной политики администрации поселения в среднесрочной перспективе, разработаны в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

1. Основные цели и задачи бюджетной политики на 2019– 2021 годы

Целью основных направлений бюджетной политики является описание основных подходов к формированию проекта бюджета Андреевского сельского поселения на 2019-2021 годы, а также обеспечение прозрачности и открытости бюджетного планирования.

Основные направления бюджетной политики сохраняют преемственность целей и задач, определенных в 2018 году.

Реализация бюджетной политики будет осуществляться в соответствии целями и задачами, отраженными в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 01 марта 2018 года и Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».

Задачей органов власти муниципального образования Андреевское сельское поселение является рациональное и эффективное использование бюджетных средств, соответственно, решения об увеличении действующих или о принятии новых расходных обязательств должны приниматься исходя из приоритетности расходных обязательств и с учетом имеющихся доходных источников.

Установить, что новые расходные обязательства в муниципальном образовании могут приниматься исключительно по полномочиям органов местного самоуправления.

В бюджетных проектировках на трехлетний период должны быть учтены следующие требования:

- непревышение при исполнении действующих расходных обязательств, не отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления над расчетным объемом расходных обязательств муниципальных образований, связанных с исполнением указанных полномочий, по итогам инвентаризации расходных полномочий органов местного самоуправления, проведенной за 2016 год в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 года №670 «О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации»;

- соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, утвержденных постановлением Губернатора области от 01 июля 2011 года №662 «Об утверждении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления Владимирской области и установлении общего условия предоставления межбюджетных трансфертов из местных бюджетов»;

-обеспечение исполнения требований федерального законодательства в части оплаты труда работников бюджетной сферы в размере не ниже МРОТ.

Планирование расходов на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности необходимо осуществлять только при наличии утвержденной проектной документации с положительным заключением государственной экспертизы по состоянию на 01 сентября года, предшествующего очередному финансовому году. При этом бюджетные инвестиции должны быть направлены в первую очередь на завершение ранее начатых строек. Следует не допускать фактов удорожания первоначальной сметной стоимости строительства объектов муниципальной собственности. В целях равномерного использования бюджетных средств в течение года на стадии бюджетного планирования необходимо разработать графики строительства (реконструкции, капремонта) объектов муниципальной собственности и в дальнейшем обеспечить их безусловное выполнение.

Направление бюджетных средств на строительство и реконструкцию будет осуществляться с введением технологического и ценового аудита обоснования инвестиций, являющегося обязательным при принятии решений об осуществлении муниципальных капитальных вложений. Применение механизма обоснования инвестиций позволит снизить стоимость и сократить сроки строительства, повысить эффективность использования капитальных вложений.

В 2019 - 2021 годах сохраняется требование проводить бюджетную экспертизу и согласование проектов местных бюджетов до их внесения в представительный орган местного самоуправления с целью содействия сбалансированности местных бюджетов и для того, чтобы на муниципальном уровне не принимались необеспеченные реальными доходами расходные обязательства.

В ходе формирования проекта бюджета Андреевское сельское поселение на 2019 - 2021 годы главным администраторам доходов предстоит принять исчерпывающие меры по увеличению доходов бюджета, главным распорядителям бюджетных средств - по сокращению неэффективных расходов в рамках внедрения проектного метода формирования муниципальных программ муниципального образования Андреевское сельское поселение.

2. Основные подходы к формированию бюджетных расходов

на 2019 - 2021 годы

Основой для формирования расходов бюджета является реестр действующих расходных обязательств муниципального образования Андреевское сельское поселение на 2019 - 2021 годы, связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Владимирской области к полномочиям органов местного самоуправления.

Предельные объемы бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Андреевское сельское поселение на реализацию муниципальных программ и направлений деятельности, не входящих в муниципальные программы, на 2019 - 2021 годы сформированы на основе следующих основных подходов:

1) объемы действующих расходных обязательств на 2019 - 2020 годы определены в соответствии с данными реестра расходных обязательств, составленного главными распорядителями средств бюджета и соответствующего объемам, утвержденным решением Совета народных депутатов муниципального образования Андреевское сельское поселение от 11.12.2017 №28 «Об утверждении бюджета муниципального образования Андреевское сельское поселение на 2018 год и на плановый период 2019-2020 годов». При этом расходные обязательства муниципального образования Андреевское сельское поселение установлены исключительно по полномочиям органов местного самоуправления.

Изменение действующих расходных обязательств определено в соответствии с нормативными правовыми актами области и Александровского района, принятыми и действующими в 2018 году.

Объемы на 2021 год приняты:

с учетом сохранения длящихся расходных обязательств поселения на уровне объемов бюджетных ассигнований 2020 года;

исключения прекращающихся расходных обязательств поселения ограниченного срока действия.

2) В полном объеме предусмотрены бюджетные ассигнования на реализацию решений по дальнейшему повышению оплаты труда в бюджетной сфере в 2019-2021 годах:

-предусмотрены бюджетные ассигнования на повышение МРОТ (2019 год — 11188 рублей, 2020 год — 11571 рубль, 2021 год — 11956 рублей);

-сохранено на 2019-2021 годы соотношение 100% к показателю «среднемесячный доход от трудовой деятельности в регионе» на 2019 год по заработной плате отдельных работников учреждений в сфере образования и культуры, подпадающих под действие указов Президента Российской Федерации (2012 года), с ростом на 5% к уровню текущего года;

-увеличены бюджетные ассигнования на оплату труда работников муниципальных учреждений, не поименованных в указах Президента Российской Федерации (2012 года), на 2019-2020 годы на уровень не ниже инфляции.

3) в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в составе расходов районного бюджета предусмотрены условно утверждаемые расходы, которые составят в 2020 году не менее 2,5 % от общего объема расходов 2020 года (без учета расходов, предусмотренных за счет целевых межбюджетных трансфертов из других бюджетов), и в 2021 году — не менее 5% от общего объема расходов 2021 года (без учета расходов, предусмотренных за счет целевых межбюджетных трансфертов из других бюджетов);

4) объем бюджетных ассигнований по отношению к объему, утвержденному настоящим постановлением, может быть изменен на суммы безвозмездных поступлений из других бюджетов и перераспределен между главными распорядителями средств бюджета поселения в случае изменения их функций и полномочий.

3. Приоритеты бюджетных расходов

В трехлетнем периоде будет сохранена социальная направленность бюджета Андреевское сельское поселение.

Главным приоритетом бюджетной политики в сфере расходов будут инвестиции в человеческий капитал, предоставление качественных и конкурентных муниципальных услуг. Все обязательства, установленные законодательством, должны безусловно выполняться.

В сфере образования будут решаться задачи по развитию потенциала молодежи. Планируется продолжить финансирование мероприятий по молодежной политике, направленных на совершенствование духовно-нравственного развития и воспитания детей и молодежи, содействие их творческому и интеллектуальному развитию, вовлечение молодежи в социальную политику, развитие созидательной активности молодежи, формирование патриотического сознания как важнейшей ценности.

Прогноз развития сферы культуры предполагает создание условий для дальнейшего сохранения и развития исполнительских искусств и традиционной народной культуры.

Бюджетная политика поселения в сфере физической культуры и спорта на 2019-2021 годы направлена на создание условий, обеспечивающих возможность для населения сельского поселения вести здоровый образ жизни, и на расширение возможностей для участия в физкультурно-массовых и спортивных мероприятиях всех групп населения.

В сфере обеспечения первичных мер пожарной безопасности для решения вопросов защиты населения и территории сельского поселения от пожаров в бюджете сельского поселения будут предусмотрены средства на противопожарные мероприятия.

В целях улучшения комфортности проживания граждан в многоквартирных домах продолжится реализация региональной программы капитального ремонта домов до 2043 года.

В 2019-2021 годах продолжится работа по проведению мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования электрической энергии при эксплуатации объектов наружного освещения Андреевского сельского поселения, оснащению линий уличного освещения приборами учета, а также обеспечению надлежащей эксплуатацию этих приборов, их сохранности и своевременной замене.

В 2019-2021 годах расходы на оплату коммунальных услуг учреждениям, финансируемым из бюджета муниципального образования, будут предусмотрены с учетом прогноза роста тарифов, в соответствии с постановлением администрации Андреевского сельского поселения от 14.08.2018 №127 «Об утверждении годовых объемов потребления топливно-энергетических ресурсов, водопотребления и водоотведения, услуг связи распорядителям и получателям средств бюджета Андреевского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».

Продолжится реализация муниципальных программ сельского поселения в сфере жилищно-коммунального хозяйства по расходам на благоустройство.

За счет средств бюджета Андреевского сельского поселения продолжится работа по обеспечению жильем молодых семей; граждан, проживающих в сельской местности; особое внимание будет уделено улучшению жилищных условий семей, имеющих трех и более детей.

Направление бюджетных средств на строительство и реконструкцию будет осуществляться с введением технологического и ценового аудита обоснования инвестиций, являющегося обязательным при принятии решений об осуществлении муниципальных капитальных вложений. Применение механизма обоснования инвестиций позволит снизить стоимость и сократить сроки строительства, повысить эффективность использования капитальных вложений.

В сфере межбюджетных отношений на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годов будет производится передача исполнения ряда вопросов местного значения Андреевским сельским поселением в муниципальный район за счет средств межбюджетных трансфертов в соответствии с заключенными соглашениями.

Приложение №3

к постановлению администрации

Андреевского сельского поселения

от ___________ №___

Долговая политика

муниципального образования Андреевское сельское поселение на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

В 2018 году и предыдущие годы муниципальные заимствования сельским поселением не осуществлялись.

В 2019-2021 годах будет продолжено проведение взвешенной политики в области управления муниципальным долгом.

В случае необходимости в 2019-2021 годах привлечения муниципальных заимствований обязательным условием будет являться соблюдение установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации предельных размеров муниципального долга и расходов на его обслуживание, определение потенциала долговой емкости бюджета, а также экономически безопасного уровня муниципального долга и муниципальных заимствований.

Дата создания: 31-08-2018
Дата последнего изменения: 31-08-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: