Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах учета из Реестра муниципального имущества Андреевского сельского поселения»

Утв. пост. №70 от 27.05.2020
ПриложенияСкачать (177 Кб)

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ 
АНДРЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА 
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.05.2020 № 70

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах учета из Реестра муниципального имущества Андреевского сельского поселения»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях повышения эффективности деятельности администрации Андреевского сельского поселения,

ПОCТАНОВЛЕНИЕ

1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах учета из Реестра муниципального имущества Андреевского сельского поселения» согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте администрации Андреевского сельского поселения Александровского района Владимирской области.

Глава администрации О.Н.Федулов

 

Приложение 
к постановлению администрации
Андреевского сельского поселения
От 27.05.2020 № 70

1. Общие положения
1.1. Административный регламент «Предоставление информации об объектах учета из Реестра муниципального имущества Андреевского сельского поселения » разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность административных действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Предметом регулирования регламента является порядок предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах учета из Реестра муниципального имущества. 
1.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется гражданам в администрации муниципального образования Андреевское сельское поселение Александровского района Владимирской области (далее – администрация МО Андреевское с/п) посредством разъяснения на личном приеме, размещения на информационных стендах, по электронной почте.
Прием граждан осуществляется в порядке очереди. Для получения консультации гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность и обращается к специалисту с устным вопросом.
Муниципальную услугу предоставляет администрация Андреевского сельского поселения в лице МКУ «АХО Андреевского сельского поселения » .
Юридический адрес Учреждения: 601612, Владимирская область, Александровский район , село Андреевское, улица Советская , д.5
Почтовый адрес Учреждения: 601612, Владимирская область, Александровский район ,село Андреевское , улица Советская , д.5

График работы МКУ «АХО Андреевское сельское поселение »

 

Часы работы             

Часы приема           

понедельник           

с 08.00 ч до 16.15 ч    

 с 8.00 ч до 16.00 ч       

вторник               

с 08.00 ч до 16.15 ч    

с 8.00 ч до 16.00 ч  

среда                 

с 08.00 ч до 16.15 ч    

с 08.00 ч до 16.00 ч  

четверг               

с 08.00 ч до 16.15 ч    

с 8.00 ч до 16.00 ч  

пятница               

с 08.00 ч до 15 00 ч    

с 8.00 ч до 15.00 ч     

перерыв на обед       

с 12.00 ч до 13.00 ч    

 

выходные дни          

суббота, воскресенье    

 

Справочный телефон МКУ «АХО Андреевского сельского поселения Александровского района»: 8 (49244) 7-03-45.
Адрес официального сайта органов местного самоуправления Александровского района: http://www.adm-andreevskoe., электронный адрес МКУ « АХО Андреевское сельское поселение »: e-mail: andreevskoesp@mail.ru.
1.4 Заявитель вправе получить муниципальную услугу в электронном виде путем использования Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
1.5. Гражданин вправе получить муниципальную услугу через многофункциональный центр, который расположен по адресу: ул. Институтская, 
д. 3, г. Александров Владимирской области. Телефон: +7 (49244) 6-92-50. 
Официальный сайт: http://mfcvladimir.ru
http://мфц.александровскийрайон.рф

E-mail: alex_mfc33@mail.ru

Режим работы:
понедельник, вторник, четверг: с 08:30 до 17:30, перерыв: с 13:00 до 13:45
среда: с 08:30 до 20:00, перерыв: с 13:00 до 13:45
пятница: с 08:30 до 16:30, перерыв: с 13:00 до 14:00
суббота: с 09:00 до 13:00
выходной день: воскресенье
1.6.Основными требованиями к порядку информирования граждан об исполнении муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования.
1.6.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном контакте специалистов с заявителями, с использованием почты, средств телефонной связи, электронной почты , в том числе с приложением необходимых документов, заверенных усиленной квалифицированной ЭП (ответ на запрос, направленный по электронной почте, направляется в виде электронного документа на адрес электронной почты заявителя), размещается на официальном сайте Местной администрации в сети Интернет.
1.6.2. Информирование об исполнении муниципальной услуги осуществляется в устной, письменной или электронной форме. Информирование об исполнении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется через личный кабинет заявителя, расположенного на ЕПГУ.
1.6.3. При обращении заявителя в устной форме лично или по телефону специалист, осуществляющий устное информирование, должен дать исчерпывающий ответ заявителю в пределах своей компетенции на поставленные вопросы. Во время разговора специалист должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Максимальная продолжительность ответа специалиста на вопросы Заявителя не должно превышать 10 минут.
1.6.4. В случае если заданные заявителем вопросы не входят в компетенцию специалиста, специалист информирует заявителя о его праве получения информации от другого специалиста, из иных источников или от органов, уполномоченных на ее предоставление.
1.6.5. Индивидуальное письменное информирование осуществляется при обращении граждан путем почтовых отправлений. 
1.6.6. Консультирование при обращении заявителей в электронном виде осуществляется по электронной почте. 
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги: «Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества Андреевского сельского поселения».
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Перечень иных органов и организаций, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется МКУ «АХО Андреевского сельского поселения ».
В предоставлении муниципальной услуги могут быть задействованы также следующие органы и организации (далее - органы и организации, участвующие в процессе оказания муниципальной услуги):
- МФЦ.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные и муниципальные органы и организации.
2.3. Описание результата предоставления услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление выписки из реестра муниципального имущества или получение заявителем отказа в предоставлении услуги.
Процедура предоставления услуги завершается путем получения заявителем:
- выписки из реестра муниципального имущества;
- уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Владимирской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Максимально допустимый срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 календарных дней. 
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.
- Конституция Российской Федерации («Российская газета», № 237, 25 декабря 1993 года); 
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30 июля 2010 года, «Собрание законодательства РФ», 2 августа 2010 года, № 31, ст. 4179); 
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 5 мая 2006 года, «Собрание законодательства РФ», 8 мая 2006 года, № 19, Ст. 2060, «Парламентская газета», № 70-71, 11 мая 2006 года); 
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», № 202, 8 октября 2003 года, «Собрание законодательства РФ», 6 октября 2003 года, № 40, ст. 3822, «Парламентская газета», № 186, 8 октября 2003 года); 
- Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Российская газета», № 75, 8 апреля 2011 года, «Собрание законодательства РФ», 11 апреля 2011 года, № 15, ст. 2036, «Парламентская газета», № 17, 8 апреля 2011 года);
- Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» («Российская газета», № 234, 2 декабря 1995 года, «Собрание законодательства РФ», № 48, 27 ноября 1995 года, ст. 4563; 
- постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства РФ», 11 апреля 2016 года, № 15, ст. 2084);
- Приказ Минэкономразвития России от 30.08.2011 № 424 «Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества» («Российская газета», № 293 от 28 декабря 2011 года).
2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Заявителю для получения информации об объектах учета из Реестра муниципального имущества необходимо представить заявление по форме согласно приложению №1.
2.7. Исчерпывающий перечень документов , необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и ин6ых органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления.
Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, отсутствуют.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя.
Запрещается требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
б) представления документов и информации , которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в поселение по собственной инициативе;
в) осуществления действий , в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
- несоответствие заявления форме, установленной приложением № 1 к настоящему административному регламенту;
- непредставление какого-либо из документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего регламента.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- заявление заявителя об отказе в получении результата предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие у заявителя права и соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги. 
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги может быть обжаловано в суд в порядке, предусмотренном гл. 22 КАС РФ или гл. 24 АПК РФ.
2.12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, отсутствуют.
Орган , предоставляющий муниципальную услугу не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги, а также представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.14. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Взимание платы за действия, связанные с организацией предоставления услуги запрещается.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди составляет 15 минут. 
2.16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Регистрация заявления, поданного в МФЦ, осуществляется работником МФЦ в день обращения заявителя посредством занесения соответствующих сведений в информационную систему МФЦ с присвоением регистрационного номера.
При отправке документов по почте в адрес администрации сельского поселения заявление регистрируется в день поступления документов посредством занесения соответствующих сведений в системе электронного документооборота «Дело» с присвоением регистрационного номера.
При направлении документов с использованием портала госуслуг регистрация электронного заявления производится в системе электронного документооборота «Дело» в день его поступления, а в случае направления электронного заявления в праздничный или выходной дни, регистрация заявления производится в первый рабочий день, следующий за праздничным или выходным днем. 
При направлении заявления в форме электронного документа посредством электронной почты заявление регистрируется в день его поступления, а в случае направления заявления в праздничный или выходной дни - регистрация заявления производится в первый рабочий день, следующий за праздничным или выходным днем.
2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, оборудованы для обслуживания граждан с ограниченными физическими возможностями, обеспечивающими:
- условия для беспрепятственного доступа к объектам и предоставляемым в них услугам;
- возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются средствами противопожарной защиты.
Помещения обозначаются соответствующими табличками с указанием номера и названия кабинета.
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
На информационных стендах размещаются образцы запросов о предоставлении муниципальной услуги и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Стенды с информационными материалами должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
На информационных стендах размещаются:
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; 
- образцы оформления заявления, необходимые для предоставления муниципальной услуги и требования к ним; 
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги; 
- сроки предоставления муниципальной услуги; 
- порядок получения консультаций; 
- порядок обжалования решений, действий (бездействий) Администрации района, должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу.
Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающими и копирующими устройствами, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме, выделяется бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги. 
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе не допускается одновременное консультирование и (или) прием двух и более заявителей одним специалистом.
2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
1) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации сельского поселения http://www.adm-andreevskoe, информационных стендах администрации сельского поселения , в средствах массовой информации; 
2) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги; 
3) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги; 
4) доля заявителей, обратившихся с обоснованными жалобами на качество предоставления муниципальной услуги, предоставление муниципальной услуги с нарушением установленного срока (показатель определяется как отношение числа заявителей, которым муниципальная услуга предоставлена с нарушением установленного срока к общему числу заявителей * 100%); 
5) обеспечение открытости деятельности администрации сельского поселения и общедоступности муниципальных информационных ресурсов, создание условий для эффективного взаимодействия между Администрацией сельского поселения и получателями муниципальной услуги, в том числе инвалидами:
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;
допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н.
2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.19.1. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме (при наличии технической возможности).
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах;
- подача заявителем запроса и иных документов , необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо подведомственной органу местного самоуправления организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
- иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) Прием и регистрация заявления и документов заявителя;
2) Принятие решения о выдаче выписки из реестра муниципального имущества, либо принятие решения об отказе в выдаче выписки из реестра муниципального имущества;
3) Выдача или направление заявителю выписки из реестра муниципального имущества об объекте учета либо уведомления об отказе в предоставлении выписки из реестра муниципального имущества
Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги, приведенной в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов заявителя.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с пакетом документов. 
3.2.2. Содержание административной процедуры и сроки выполнения действий по административной процедуре:
- прием и регистрация заявления – в течение одного рабочего дня; 
При обращении заявителя в электронной форме регистрация заявления осуществляется в день поступления входящего электронного заявления с пакетом документов. После регистрации заявления ответственный исполнитель, осуществляющий прием заявления с пакетом документов, составляет опись принятых документов в двух экземплярах, один из которых помещает в дело по принятому заявлению (далее – Дело), а второй выдает заявителю на руки.
3.2.3. Критерием принятия решений о регистрации заявления и пакета документов является: 
- наличие у заявителя права и соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
- представление заявителем полного комплекта надлежаще оформленных документов в соответствии с перечнем и требованиями, установленными пунктом 2.6. настоящего административного регламента.
3.2.4. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и пакета документов, либо отказ в приеме и регистрации заявления. 
3.2.5. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.
3.3. Принятие решения о выдаче выписки из реестра муниципального имущества либо об отказе в выдаче выписки из реестра муниципального имущества Андреевского сельского поселения.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение всех документов и сведений, необходимых для подготовки решения о выдаче выписки из реестра муниципального имущества либо об отказе в выдаче выписки из реестра муниципального имущества.
3.3.2. Содержание административной процедуры и сроки выполнения действий по административной процедуре:
- направление заявления с пакетом документов в администрацию сельского поселения , для подготовки заключения о возможности выдачи выписки из реестра муниципального имущества либо об отказе в выдаче выписки из реестра муниципального имущества;
- изучение относящейся к заявлению информации, имеющейся в администрации сельского поселения; 
- подготовка проекта решения о выдаче выписки из реестра муниципального имущества либо об отказе в выдаче выписки из реестра муниципального имущества.
3.3.3. Критерием принятия решения о выдаче выписки из реестра муниципального имущества либо об отказе в выдаче выписки из реестра муниципального имущества является:
- наличие в реестре муниципального имущества объекта учета, по которому запрашивается информация;
- наличие у заявителя права и соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги.
3.3.4. Результатом административной процедуры является:
- выписка из реестра муниципального имущества об объекте учета;
- уведомление об отказе в предоставлении выписки из реестра муниципального имущества об объекте учета.
При наличии оснований для отказа в предоставлении выписки из реестра муниципального имущества , об объекте учета заявителю выдается уведомление об отказе в предоставлении выписки из реестра муниципального имущества об объекте учета.
3.3.5. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 7 дней.
3.4. Выдача или направление заявителю выписки из реестра муниципального имущества об объекте учета либо уведомления об отказе в предоставлении выписки из реестра муниципального имущества
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовленная выписка из реестра муниципального имущества об объекте учета либо уведомление об отказе в предоставлении выписки из реестра муниципального имущества.
3.4.2. Содержание административной процедуры и сроки выполнения действий по административной процедуре.
- вызов заявителя для выдачи выписки из реестра муниципального имущества либо уведомление об отказе в предоставлении выписки из реестра муниципального имущества или направление заявителю по почте указанных в настоящем абзаце документов;
- выдача заявителю выписки из реестра муниципального имущества об объекте учета либо уведомление об отказе в предоставлении выписки из реестра муниципального имущества - в течение пятнадцати минут.
3.4.3. Критерием принятия решения при выборе способа направления документов является способ получения результата предоставления муниципальной услуги, указанный в заявлении.
Выдача результата предоставления услуги осуществляется способом, указанным в заявлении о предоставлении услуги.
3.4.4. Результатом административной процедуры является выдача выписки из реестра муниципального имущества об объекте учета либо уведомление об отказе в предоставлении выписки из реестра муниципального имущества.
3.4.5. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 дня.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1.Текущий контроль за соблюдением, исполнением, и принятием решений специалистом МКУ «АХО Андреевского сельского поселения » положений настоящего Административного регламента осуществляется Главой администрации Андреевского сельского поселения.
4.2.Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом МКУ «АХО Андреевского сельского поселения » положений настоящего Административного регламента.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) ответственных муниципальных служащих.
4.4. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается Главой администрации Андреевского сельского поселения.
4.5. Внеплановые проверки проводятся на основании решения Главы администрации Андреевского сельского поселения , в том числе по жалобам, поступившим в администрацию Андреевского сельского поселения от заинтересованных лиц.
Основания для проведения внеплановых проверок:
- поступление обоснованных жалоб от получателей услуги;
- поступление информации от органов государственной власти о нарушении положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги;
- поступление информации по результатам вневедомственного контроля, независимого мониторинга, в том числе общественного о нарушении положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги;
- поручение Главы администрации Андреевского сельского поселения.
4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). 
Перечень вопросов, которые рассматриваются при проведении текущего контроля соблюдения положений административного регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги:
- соблюдение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
- соблюдение срока предоставления услуги;
- правомерность требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами;
- правомерность отказа в приеме документов;
- правомерность отказа в предоставлении услуги;
- правомерность затребования у заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
- правильность поверки документов;
- правомерность представления информации и достоверность выданной информации;
- правомерность отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- обоснованность жалоб получателей услуги на качество и доступность услуги и действий по результатам рассмотрения жалобы.
4.7. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений порядка выполнения административных процедур, а также иных нарушений осуществляется устранение таких нарушений и привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.7.1. В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
4.9. Персональная ответственность специалиста закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.10. МКУ «АХО Андреевского сельского поселения », предоставляющая муниципальную услугу, несет ответственность за:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
- нарушение срока предоставления услуги;
- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными паровыми актами для предоставления услуги;
- неправомерный отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления услуги, у заявителя;
- неправомерный отказ в предоставлении услуги;
- затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
- неправомерный отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, 
а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги 
5.1. Получатели муниципальной услуги (заявители) имеют право на обжалование действий или бездействий специалистов в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Для обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принятого им решения при предоставлении муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет жалобу:
Главе администрации Андреевского сельского поселения – при обжаловании действий (бездействия) и решения специалиста МКУ «АХО Андреевского сельского поселения »; 
5.3. Заявители могут обратиться с жалобой лично или направить жалобу с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почтовой связи или по электронной почте в администрацию Андреевского сельского поселения.
5.4. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
7) отказ органа , предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес , по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Основаниями для отказа в рассмотрении заявления (жалобы) либо о приостановления её рассмотрения являются:
- не указана фамилия заявителя, направившего обращение;
- не указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов их семей;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- в обращении заявителя содержится вопрос, на который автору неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- не соблюдены установленные сроки обжалования, и лицо не обратилось с заявлением о восстановлении пропущенного срока для обжалования либо заявление о восстановлении пропущенного срока для обжалования отклонено;
- лицо, подавшее жалобу, обратилось с жалобой аналогичного содержания в суд и такая жалоба принята судом к рассмотрению либо по ней вынесено решение;
- предметом указанной жалобы являются решение, действие органа или должностного лица органа, предоставляющего данную муниципальную услугу.
5.7. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения).
5.9. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
 удовлетворяет жалобу , в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
 отказывает в удовлетворении жалобы.
5.11. Не позднее дня , следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб , незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.13. Получатели муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке.

Дата создания: 28-05-2020
Дата последнего изменения: 28-05-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: