АДМИНИСТРАЦИЯ
АНДРЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 25.05.2020 № 68
Об утверждении порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций) на территории Андреевского сельского поселения Александровского района
Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1. Утвердить порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых на территории муниципального образования Андреевское сельское поселение.
2.Назначить ответственным за предоставление сведений об услугах (функциях) для размещения в Реестре заместителя главы администрации.
2.1. Обеспечить своевременное размещение информации, необходимой для ведения Реестра.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации.
5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте администрации Андреевского сельского поселения.
Глава администрации О.Н.Федулов
Приложение № 1
к постановлению
администрации
Андреевского
сельского поселения
от 25/05/2020 № 68
ПОРЯДОК
формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций)
на территории Андреевского сельского поселения
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок регулирует деятельность по формированию и ведению Реестра муниципальных услуг (функций) на территории Андреевского сельского поселения (далее - Реестр), исполняемых (предоставляемых) структурными подразделениями администрации, муниципальными учреждениями и иными организациями района.
2. Целью ведения Реестра является обеспечение заинтересованных органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц информацией о муниципальных услугах (функциях), исполняемых (предоставляемых) администрацией сельского поселения, структурными подразделениями администрации.
3. В Реестр включаются сведения:
- о муниципальных услугах , предоставляемых администрацией сельского поселения и структурными подразделениями администрации Андреевского сельского поселения ;
-об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и включены в перечень;
- об услугах, оказываемых муниципальными учреждениями и иными организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств местного бюджета ;
Иные сведения , состав которых устанавливается администрацией.
4. Реестр утверждается постановлением администрации сельского поселения и размещается на официальном сайте администрации Андреевского сельского поселения.
II. Порядок формирования Реестра муниципальных услуг
1. Муниципальная услуга (функция) подлежит занесению в Реестр при соблюдении следующих условий:
1) нормативное правовое закрепление обязанности предоставления муниципальной услуги (функции);
2) предоставление муниципальной услуги (функции) находится в компетенции органов местного самоуправления ;
3) контролируемость результатов оказания муниципальной услуги (функции) на территории сельского поселения.
2. Формирование Реестра муниципальных услуг (функций) осуществляется администрацией сельского поселения , ее структурными подразделениями , ответственными за предоставление (исполнение) соответствующих услуг (функций), в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, определенными действующим законодательством.
4. Реестр формируется и ведется на бумажном и электронном носителях. В случае несоответствия информации, содержащейся на бумажных носителях, информации, содержащейся на электронных носителях, приоритет имеет информация на бумажных носителях.
5. Сведения из Реестра являются общедоступными и предоставляются потребителю муниципальной услуги (функции) в форме выписки из Реестра.
III. Принципы ведения Реестра муниципальных услуг
Формирование и ведение Реестра осуществляется в соответствии со следующими принципами:
- единство требований к определению и включению муниципальных услуг в Реестр;
- нормативная обоснованность всех изменений, вносимых в Реестр;
- полнота Реестра;
- открытость и доступность Реестра для всех заинтересованных лиц;
- достоверность и регулярная актуализация сведений о муниципальных услугах, содержащихся в Реестре.
1. Ведение Реестра осуществляется заместителем главы администрации , на основании сведений, предоставляемых исполнителями соответствующих муниципальных услуг.
2. В процессе ведения реестра муниципальных услуг ответственный по ведению реестра муниципальных услуг осуществляет:
- обработку, хранение данных, поступающих от органов, ответственных за организацию предоставления соответствующих муниципальных услуг;
- методическое обеспечение ведения реестра муниципальных услуг.
3. Ведение Реестра включает в себя следующие процедуры:
- включение муниципальной услуги в Реестр;
- внесение в Реестр изменившихся сведений о муниципальной услуге;
- исключение муниципальной услуги из Реестра.
4. Для включения муниципальной услуги в Реестр соответствующий исполнитель муниципальной услуги осуществляет подготовку и предоставление заместителю главы администрации документы, содержащие следующие сведения:
- предложение о включении соответствующей муниципальной услуги в Реестр;
- основание включения муниципальной услуги в Реестр.
5. При вступлении в силу правовых актов , изменяющих порядок предоставления муниципальной услуги или наделяющих исполнителей муниципальной услуги полномочиями по предоставлению новой муниципальной услуги, соответствующие сведения направляются заместителю главы администрации в течение 7 календарных дней со дня вступления в силу указанных правовых актов для внесения соответствующих изменений в Реестр.
6. Для исключения сведений о муниципальной услуге из Реестра исполнитель, предоставлявший соответствующую муниципальную услугу, направляет заместителю главы администрации письменное обращение с указанием основания для их исключения и соответствующее постановление администрации в течение 3 рабочих дней после его издания.
7. Внесение изменений и дополнений в Реестр осуществляется на основании постановления администрации сельского поселения.
IV. Содержание Реестра муниципальных услуг
1. Наименование размещаемых в Реестре услуг (функций) должно соответствовать сводному перечню первоочередных муниципальных услуг (функций), утвержденному распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р.
2. В реестре указывается следующая информация (отдельно по каждой муниципальной услуге):
- порядковый номер;
- наименование муниципальной услуги ;
- сведения о принятии административного регламента (с указанием вида и реквизитов нормативного правового акта);
- орган, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги;
- категория заявителей - физическое лицо, юридическое лицо различной организационно-правовой формы и индивидуальный предприниматель, реализующие свое право на получение муниципальной услуги;
- сведения о возмездности (безвозмездности) услуги – указывается возмездно или безвозмездно предоставляется услуга, если услуга предоставляется на возмездной основе, то указывается способ расчета стоимости услуги (норматив или тариф);
V. Ответственность
1. Лица, ответственные за подготовку и предоставление сведений о муниципальных услугах (функциях), несут персональную ответственность за полноту и достоверность сведений о муниципальных услугах (функциях), направляемых для размещения в Реестре, а также за соблюдение порядка и сроков их направления для размещения.
Приложение № 2
к постановлению
администрации
Андреевского
сельского поселения
от 25.05.2020 № 68
Реестр муниципальных услуг (функций),
предоставляемых администрацией Андреевского сельского поселения
и подведомственными ей учреждениями
№ п/п |
Наименование муниципальной услуги |
Сведения о принятии административного регламента НПА (регламент) |
Орган ответственный за предоставления муниципальной услуги, Ответственный исполнитель |
Категории лиц, имеющих право на получение услуги |
Сведения о возмездностии (безвозмездности) муниципальной услуги |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|