Об утверждении административного регламента и стандарта качества по исполнению муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на условиях договора социального найма»

93 от 28.06.2012
Скачать (138.5 Кб)

 

                            

администрация

АНДРЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА

  ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

постановление

 

от 28.06.2012                                                                                                                                                   № 93 

 

Об утверждении административного

 регламента и стандарта качества

по исполнению муниципальной услуги

«Признание граждан малоимущими для

постановки на учет в качестве нуждающихся

 в жилых помещениях на условиях

 договора социального найма»

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» , порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг структурными подразделениями администрации Андреевского сельского поселения Александровского района, утвержденным постановлением  администрации от 28.06.2012 № 84 « Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций),предоставляемых на территории Андреевского сельского поселения» , постановлением администрации Андреевского сельского поселения от 28.06.1012   № 85  «Об утверждении перечня муниципальных услуг , предоставляемых на территории  Андреевского сельского поселения , содержащих признаки межведомственного взаимодействия »

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемые  административный регламент и стандарт качества по исполнению муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими для постановки на учет  в качестве нуждающихся  в жилых помещениях на условиях  договора социального найма».

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Александровского района.        

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы  Костюченко Е.А.

4. Настоящее постановление  вступает в силу со дня официального опубликования.

 

 

 

Глава поселения                                                                                               Л.А.Беляева    

 

 

УТВЕРЖДЕН:

постановлением администрации

Андреевского сельского поселения

от «28» июня 2012  г. № 93

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по исполнению муниципальной услуги

«Признание граждан малоимущими для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на условиях договора социального найма »

 

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящий административный регламент (далее – Регламент) «Признание граждан малоимущими для  постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на условиях договора социального найма» (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.1. Наименование муниципальной услуги.

- признание граждан малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях в целях постановки на учет для предоставления жилых помещений по договорам социального найма (далее – муниципальная услуга).

1.2. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги.

            Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

            - Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

            - Жилищный кодекс Российской Федерации;

            - Законом Владимирской области от 06.05.2005 № 49-ОЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма » ( в ред.Закона Владимирской области от 09.02.2007 № 11-ОЗ)

            - Законом Владимирской области от 08.06.2005 № 77-ОЗ «О порядке определения размера дохода и стоимости имущества граждан и признания их малоимущими в целях  предоставления дот договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда »

            - Постановлением Губернатора Владимирской области от 13.01.2006 №5 (ред. От 19.06.2006) «О реализации Закона Владимирской области от 08.06.2005 № 77-ОЗ «О порядке определения размера дохода и стоимости имущества граждан и признания их малоимущими в целях предоставления по договорам социального найма жилых  помещений муниципального жилищного фонда »

- Уставом муниципального образования Андреевское сельское поселение ;  

- Решением Совета народных депутатов Андреевского сельского поселения  № 6 от 01.03.2010 «Об утверждении нормы предоставления жилого помещения по договору социального найма и учетной нормы для принятия на учет нуждающихся в жилых помещениях »

1.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Андреевского сельского поселения  (далее - Администрация)

Для предоставления муниципальной услуги при Администрации создается жилищная комиссия.

1.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.

Результатами предоставления муниципальной услуги являются:        

- принятие малоимущих граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

1.5. Заявитель.

Муниципальная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживающим на территории муниципального образования  Андреевское сельское поселение..

Получателями услуги являются граждане , у которых размер среднемесячного совокупного дохода, приходящегося на каждого члена семьи (одиноко проживающего гражданина), размер стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи (одиноко проживающего гражданина), подлежащего налогообложению, не превышает утвержденный постановление губернатора Владимирской области и учетная норма обеспеченности общей площадью жилья на одного члена семьи, менее утвержденной решением Совета народных депутатов Андреевского сельского поселения.

 

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

2.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно специалистами администрации .

2.1.2. Информация о месте нахождения и графике работы администрации (участок Елькино).

Место нахождения : Александровский район , д.Елькино ул.Новая д.37

Почтовый адрес : 601652 Владимирская область Александровский район д.Елькино ул.Новая д.37

Электронный адрес администрации: аndreevskoesp@mail.ru

Режим работы : понедельник, вторник, среда, четверг с 08.00 часов до 16.15 часов, пятница с 08.00 до 15.00 часов , перерыв с 12.00 часов до 13.00 часов.

Справочные телефоны :  2-64-93 , 2-65-41

2.1.3. Информирование получателей муниципальной услуги, осуществляется:

- посредством публикации информации на официальном сайте администрации Александровского района .

- в форме консультирования заявителей.    

2.1.4. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводятся специалистом  администрации предоставляются в устной форме либо посредством телефонной связи.

При консультировании специалист  дает полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.

Если специалист  не может ответить на поставленный вопрос самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает заявителю направить письменное обращение в Администрацию, либо назначает другое время для получения информации.

Консультирование в устной форме при личном обращении в среднем составляет 20 минут (время зависит от наличия у заявителя документов, требуемых для получения муниципальной услуги). 

Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени Отдела. Консультирование по телефону осуществляется не более 15 минут. При проведении консультаций по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился заявитель, а затем дать ответ на поставленные вопросы.

Рассмотрение письменных обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»,  в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2.2. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

У входа в кабинет устанавливается вывеска с наименованием  .

В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование мест для хранения верхней одежды посетителей, возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).

Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.  

Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан и оптимальные для работы работников. 

Прием заявителей осуществляется в служебном кабинете специалиста . Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.

2.3. Сроки оказания муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги, при подаче документов в полном объёме и оформленных надлежащим образом, составляет не более 30 дней.

2.4. Перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги.

Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Администрацию заявление  о принятии на учет, подписанное всеми дееспособными членами семьи, по форме согласно Приложения № 1, к которому прилагаются следующие документы, необходимые для определения среднемесячного совокупного дохода семьи (одиноко проживающего человека):

1) Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

2) документы о составе семьи ( свидетельство о рождении , о заключении брака, решение об усыновлении ( удочерении), судебные решения и др.);

3) копии налоговых деклараций о доходах за расчетный период , заверенных налоговыми органами , или другие документы . подтверждающие доходы гражданина и всех членов семьи ;

4) документы ,подтверждающие право собственности гражданина и членов его семьи на движимое и недвижимое имущество, подлежащее налогооблажению ;

5)копии документов из налоговых и иных органов . подтверждающих сведения о стоимости принадлежащего на правах собственности гражданину и членам его семьи или одиноко проживающему гражданину налогооблагаемого движимого и недвижимого имущества.

2.5. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги.

- письменное обращение заявителя о приостановлении предоставления муниципальной услуги либо о возврате документов без предоставления муниципальной услуги;

- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;

- к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства.

2.6. Требования к предоставлению муниципальной услуги.

            Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.

            Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:

- прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов от заявителя;

- рассмотрение и проверка заявления , а так же приложенных к нему документов, установление оснований для признания граждан малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях по договору социального найма, подготовка проекта постановления о признании гражданина и членов его семьи (одиноко проживающего гражданина) малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях по договору социального найма или письменного уведомления об отказе в признании заявителя малоимущим и нуждающимся в жилых помещениях по договорам социального найма;

- утверждение  Главой  администрации постановления о признании гражданина и членов его семьи (одиноко проживающего гражданина) малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях  по договору социального найма или письменного уведомления об отказе в признании заявителя малоимущим и нуждающимся в жилых помещениях по договорам социального найма предоставлении.

            3.2. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов от заявителя.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Отдел или поступление заявления в соответствии с п. 2.4 Регламента, направленного в Отдел почтой.

Поступившее заявление регистрируется специалистом администрации в книге регистрации заявлений граждан. Гражданину, подавшему заявление, выдается расписка, оформленная специалистом  администрации ,  в получении представленных документов.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день

3.3. Рассмотрение и проверка заявления , а так же приложенных к нему документов, установление оснований для признания граждан малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях по договору социального найма, подготовка проекта постановления о признании гражданина и членов его семьи (одиноко проживающего гражданина) малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях по договору социального найма или письменного уведомления об отказе в признании заявителя малоимущим и нуждающимся в жилых помещениях по договорам социального найма.

Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги является зарегистрированное заявление и приложенные к нему документы.

Специалист администрации  в течение 20 дней с момента регистрации заявления, осуществляет проверку наличия и правильности оформления документов, указанных в п. 2.4  Регламента, в соответствии с требованиями действующего законодательства, производит исчисление размера совокупного дохода и стоимости имущества на каждого члена семьи. Документы и приложенные расчеты направляются на рассмотрение в жилищную комиссию.

На основании принятого жилищной комиссией решения специалист администрации  готовит проект постановления о признании гражданина и членов его семьи (одиноко проживающего гражданина) малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях по договору социального найма или письменного уведомления об отказе в признании заявителя малоимущим и нуждающимся в жилых помещениях по договорам социального найма , и передает его на подпись Главе Администрации.

3.4. Утверждение Главой администрации постановления о признании гражданина и членов его семьи (одиноко проживающего гражданина) малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях по договору социального найма или письменного уведомления об отказе в предоставлении.

Утверждение Главой Администрации постановления о признании гражданина  и членов его семьи (одиноко проживающего гражданина) малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях по договору социального найма или письменного уведомления  об отказе в признании заявителя малоимущим и нуждающимся в жилых помещениях по договорам социального найма предоставлении – 3 дня с момента его передачи специалистом Отдела для подписания.

 

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ

ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами администрации  осуществляет заместитель главы Администрации.

4.2. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации  положений настоящего Регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальных услуг.

Периодичность осуществления контроля устанавливается заместителем главы Администрации, но не чаще чем один раз в полугодие и не реже чем один раз в три года.

Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителей или иных заинтересованных лиц.

4.3. Результаты проведенных проверок фиксируются в журнале учета проверок.

При выявлении недостатков, нарушений прав заявителей составляется акт с указанием предложений по их устранению. 

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5. Порядок обжалования действий (бездействия)

должностного лица, а также принимаемого им решения

при предоставлении муниципальной услуги

5.1. Порядок досудебного обжалования.

Предметом досудебного обжалования являются действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента.

5.1.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностным лицом, обратившись устно или письменно к Главе Администрации.

5.1.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного или устного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента (далее - жалоба).

5.1.3. В письменной жалобе указываются: фамилия, имя, отчество заинтересованного лица; полное наименование юридического лица (в случае обращения организации); контактный почтовый адрес; предмет жалобы; личная подпись заинтересованного лица.

Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

Письменная жалоба должна быть рассмотрена, решение по ней должно быть принято в течение 15 рабочих дней.

5.1.4. Информация о месте приема Главой Администрации, а также об установленных для приема днях и часах размещается на сайте Администрации. Специалист администрации  проводит личный прием граждан.

5.1.5. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.1.6. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.

Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.1.7. Письменные жалобы не рассматриваются  в следующих случаях: в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи; текст жалобы не поддается прочтению , о чем сообщается заявителю, направившему жалобу; если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации, и если указанные данные поддаются прочтению); жалоба повторяет текст предыдущего обращения , на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.

5.1.8. Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не направляются этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

5.1.9. Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер (предоставление муниципальной услуги и (или) применение мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги) и направление письменных ответов заинтересованным лицам.

5.2. Порядок судебного обжалования.

Заинтересованные лица могут обжаловать в судебном порядке действия (бездействия) и решения , осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в установленном законодательством Российской Федерации порядке в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством Российской Федерации.



Дата создания: 31-01-2013
Дата последнего изменения: 31-01-2013
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: