Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

 

АДМИНИСТРАЦИЯ
АНДРЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29.06.2016 № 144

Об утверждении Административного регламента 
предоставления муниципальной услуги «Постановка
граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых
помещениях»

 

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Андреевского сельского поселения,
постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» согласно приложению.
2.Постановление администрации Андреевского сельского поселения от 28.06.2012 № 89 "Об утверждении административного регламента по предоставлению администрацией Андреевского сельского поселения муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" считать утратившим силу.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в средствах массовой информации и подлежит размещению на официальном сайте администрации Андреевского сельского поселения.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава администрации О.Н.Федулов


Приложение
к постановлению администрации 
Андреевского сельского поселения
От 29.06.2016 № 144

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги
«Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - Регламент) определяет порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, место жительства которых находится на территории муниципального образования Андреевское сельское поселение Александровского района Владимирской области (далее – МО Андреевское с/п).
1.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется гражданам в администрации муниципального образования Андреевское сельское поселение Александровского района Владимирской области (далее – администрация МО Андреевское с/п) посредством разъяснения на личном приеме, размещения на информационных стендах, по электронной почте.
Прием граждан осуществляется в порядке очереди. Для получения консультации гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность и обращается к специалисту с устным вопросом.
Если гражданина не удовлетворяет полученная консультация, он может обратиться (устно или письменно) к главе администрации МО Андреевское с/п.
Адрес места предоставления муниципальной услуги: 601612 Владимирская область,Александровский район, с. Андреевское , ул.Советская , д.5
Справочный телефон, по которому можно получить информацию о предоставлении муниципальной услуги: т.2-64-93,2-65-41.
Приемные дни: понедельник, вторник, среда, четверг – с 08.00 ч до 16.15 ч., перерыв с 12.00 до 13.00; пятница – с 08.00 ч до 15.00 ч.
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещена на официальном сайте администрации МО Сайт Администрации :
www.htt/adm-andreevskoe
Адрес электронной почты: andreevskoesp@mail.ru
1.4 Заявитель вправе получить муниципальную услугу в электронном виде путем использования Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
1.5. Гражданин вправе поучить муниципальную услугу через многофункциональный центр, который расположен по адресу: ул. Институтская, 
д. 3, г. Александров Владимирской области. Телефон: +7 (49244) 6-92-50. 
Официальный сайт: http://mfcvladimir.ru
http://мфц.александровскийрайон.рф 
E-mail: alex_mfc33@mail.ru 
Режим работы:
понедельник, вторник, четверг: с 08:30 до 17:30, перерыв: с 13:00 до 13:45
среда: с 08:30 до 20:00, перерыв: с 13:00 до 13:45
пятница: с 08:30 до 16:30, перерыв: с 13:00 до 14:00
суббота: с 09:00 до 13:00
выходной день: воскресенье

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

2.1. Наименование муниципальной услуги.

Наименование муниципальной услуги – «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях».
2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования Андреевское сельское поселение Александровского района Владимирской области. Исполнителем муниципальной услуги является администрация муниципального образования Андреевское сельское поселение Александровского района Владимирской области.
2.3. Результаты предоставления муниципальной услуги.
Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- постановка гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;
- отказ в постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Решение о принятии (отказе в принятии) на учет принимается по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и приложенных к нему документов не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления заявления и документов в администрацию МО Андреевское с/п.
2.5 Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
- Конституцией Российской Федерации; 
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Законом Владимирской области от 06.05.2005 года №49-ОЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»;
- Законом Владимирской области от 08.06.2005 года №77-ОЗ «О порядке определения размера дохода и стоимости имущества и признания их малоимущими в целях предоставления по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда»;
- Федеральным Законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Законом Владимирской области от 11.03.2011 № 14-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Владимирской области отдельными государственными полномочиями по обеспечению жильем отдельных категорий граждан»;
- Федеральным законом от 12 .01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах»;
∙ Указом Президента РФ от 07.05.2008 № 714 «Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов»;
- Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»; 
- Постановлением Правительства РФ от 16.06.2006 № 378 «Об утверждении перечня Тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире»;
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- постановление Губернатора Владимирской области от 13.01.2006 г. № 5 «О реализации Закона Владимирской области от 08.06.2005 г. № 77-ОЗ « О порядке определения размера дохода и стоимости имущества граждан и признания их малоимущими в целях предоставления по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда»;
- постановление Губернатора Владимирской области от 14.06.2005 г. № 339 «О мерах по реализации Закона Владимирской области «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

2.6 Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

В целях принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении гражданин подает в администрацию или в многофункциональный центр МО Андреевское с/п или в многофункциональный центр заявление по форме (приложение к административному регламенту), которое подписывается всеми проживающими совместно с ним дееспособными членами семьи. Заявление подается лично гражданином или представителем гражданина по нотариально удостоверенной доверенности.
Принятие на учет недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений о принятии на учет, поданных их законными представителями.
Состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях имеют право малоимущие граждане, если они признаны таковыми органом местного самоуправления в порядке, установленном законом соответствующего субъекта Российской Федерации, с учетом дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, и иные определенные федеральным законом, Указом Президента Российской Федерации или законом Владимирской области категории граждан, признанные по установленным частью 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации основаниям нуждающимися в жилых помещениях. Если гражданин имеет право состоять на указанном учете по нескольким основаниям (как малоимущий гражданин и как относящийся к определенной федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации категории), по своему выбору такой гражданин может быть принят на учет по одному из этих оснований или по всем основаниям.
В соответствии с частью 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации нуждающимися в жилых помещениях признаются граждане:
1) не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;
2) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;
3) проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;
4) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования или принадлежащего на праве собственности.
При наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений.
К заявлению граждан о принятии на учет прилагаются:
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи и т.п.)
- решение уполномоченного органа о признании гражданина малоимущим (предоставляется органом местного самоуправления в рамках межведомственного взаимодействия);
- документы, подтверждающие право быть признанным нуждающимся в жилом помещении, а именно:
- выписка из домовой книги (поквартирной карточки) или похозяйственной книги;
- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и т.п.) (предоставляется в рамках межведомственного взаимодействия);
- выписка из технического паспорта БТИ с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией (предоставляется в рамках межведомственного взаимодействия);
- справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, предоставляемая каждым дееспособным членом семьи заявителя (предоставляется в рамках межведомственного взаимодействия);
- документы, подтверждающие отношение гражданина к иной определенной федеральным законом, Указом Президента Российской федерации или законом Владимирской области категории граждан, имеющих право быть принятыми на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Документы , предоставляемые в рамках межведомственного взаимодействия могут быть предоставлены заявителем самостоятельно, в случае не предоставления заявителем документов они запрашиваются администрацией сельского поселения, или многофункциональным центром по межведомственным запросам.
В соответствии с пунктом 3 статьи 7 ФЗ №210 , администрация не вправе требовать от заявителя осуществление действий, связанных с обращениями в иные государственные органы и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг , которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.
Все документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригинала.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме у заявителя документов являются:
- обращение лица, не соответствующего требованиям, установленным п. 1.2 настоящего административного регламента;
- отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя (в случае подачи заявления представителем гражданина).
2.7.1. Основание для приостановления предоставления муниципальной услуги данным административным регламентом не предусматривается.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Отказ в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях допускается в случае, если:
- не представлены предусмотренные пунктом 2.6 настоящего регламента все необходимые для принятия на учет документы;
- представлены документы, которые не подтверждают право соответствующего гражданина состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении;
- не истек срок, предусмотренный статьей 53 ЖК РФ.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания в очереди для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не должно превышать 20 минут.
Продолжительность приема у специалиста при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не должна быть более 20 минут.
Продолжительность приема у специалиста при получении результата предоставления муниципальной услуги не должна быть более 20 минут. 
2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация заявления производится в день его поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Помещение для работы с гражданами располагается в местах приближенных к остановкам общественного транспорта. Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями. 
Внутри помещения здания в доступных, хорошо освещенных местах на специальных стендах должно быть размещено: текстовая информация об оказываемой муниципальной услуге, графики приема граждан, перечни документов, образцы заявлений.
Под место ожидания граждан отводится просторное помещение.
Места для ожидания граждан должны быть оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов.
Места информирования (фойе), предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде.
На информационном стенде размещается следующая информация:
- фамилия, имя, отчество и должность специалиста, предоставляющего муниципальную услугу; контактные телефоны, график работы специалиста;
- извлечения из текста административного регламента;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.
Кабинет приема граждан должен быть оборудован вывесками с указанием номера кабинета, графиком приема.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, стульями и столами для оформления и приема заявления с документами.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим регламентом.
2.14. Требования к обеспечению инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, при предоставлении муниципальной услуги:
2.14.1. Возможность беспрепятственного входа в здание администрации и выхода из него. Вход в здание оборудуется пандусом. 
2.14.2. Возможность самостоятельного передвижения по территории администрации в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников администрации (МУ «УЖН»).
2.14.3. Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание администрации, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу. При наличии стоянки, должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. 
2.14.4. Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории администрации.
2.14.5. Содействие инвалиду при входе в здание администрации и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта.
2.14.6. Надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов услуге, наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе, на информационном стенде) , с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
2.14.7. Обеспечение допуска в здание администрации собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 386н.
2.14.8. Оказание иных видов посторонней помощи.
2.14.9. Оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий.
2.14.10. Предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика , тифлосурдопереводчика.
2.14.11. Оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- оформление учетного дела заявителя и направление уведомления о принятии (об отказе в принятии) на учет граждан в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

3.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в администрацию МО Андреевского с/п или в многофункциональный центр с заявлением и документами, необходимыми для получения муниципальной услуги, указанными в п. 2.6. настоящего административного регламента. 
От имени граждан заявления о получении муниципальной услуги могут подавать представители граждан по нотариально заверенной доверенности, а также опекуны недееспособных граждан.
Заместитель главы администрации, председатель жилищной комиссии:
∙ устанавливает личность заявителя, проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента, предоставляемых для получения муниципальной услуги;
∙ удостоверяется, что документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц – без сокращения, с указанием их мест нахождения; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных оговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- сверяет представленные экземпляры оригиналов с копиями этих документов (в том числе нотариально удостоверенные). Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный специалист сверяет копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
Если имеются основания для отказа в приеме документов, предусмотренные п. 2.7 настоящего административного регламента, или документы по форме, содержанию, комплектности не соответствуют требованиям действующего законодательства, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для получения муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Если заявитель настаивает на их представлении, заявление регистрируется в установленном порядке, по результатам рассмотрения заявления гражданина уполномоченный орган готовит проект решения жилищной комиссии об отказе в принятии на учет, выносит его на рассмотрение комиссии, направляет гражданину извещение о дате, времени и месте заседания комиссии, решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги утверждается соответствующим постановлением администрации муниципального образования Андреевское сельское поселение.
Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, главным специалистом администрации МО Андреевское с/п, принимающим документы, выдается расписка в получении представленных документов с указанием их перечня и даты получения.
Оригиналы документов возвращаются заявителю.
Процедура приема заявления и документов производится в день поступления заявления.
После проверки документов заместитель главы администрации МО Андреевское с/п осуществляет регистрацию заявления в Книге регистрации заявлений граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, форма и порядок ведения которой утверждены постановлением Губернатора Владимирской области от 14.06.2005 г. № 339 «О мерах по реализации Закона Владимирской области «О Порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» и передает главе администрации для резолюции. После рассмотрения заявления главой администрации заместитель главы администрации МО Андреевское с/п регистрирует в Книге дату передачи заявления в жилищную комиссию. 
3.2. Рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и необходимых документов заместителю главы администрации МО Андреевское с/п.
В течение двух суток со дня регистрации заявления председатель жилищной комиссии администрации сельского поселения направляет межведомственные запросы в БТИ для получения выписки из технического паспорта и в Управление 
Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии
для получения справки о наличии (отсутствии) жилых помещений на праве собственности у всех членов семьи.
После получения документов по межведомственным запросам, весь пакет документов рассматривается на заседании жилищной комиссии при администрации МО Андреевское с/п (далее -жилищная комиссия) вопрос о принятии заявителя на учет нуждающихся в жилых помещения по договору социального найма. Администрация заблаговременно уведомляет заявителя о дате и времени заседания комиссии.
В течение тридцати рабочих дней со дня предоставления гражданином заявления и всех необходимых документов, подтверждающих его право состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, самостоятельно, а также иных представленных или полученных по межведомственным запросам документов, орган, осуществляющий принятие на учет, по результатам рассмотрения заявления гражданина готовит проект решения жилищной комиссии о принятии на учет или об отказе в принятии на учет, выносит его на рассмотрение комиссии, извещает гражданина о дате, времени и месте заседания комиссии; решение комиссии утверждается главой (главой администрации) муниципального образования. Заявитель считается принятым на учет со дня принятия постановления администрации МО Андреевское с/п.
Проект решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении рассматривается комиссией в присутствии гражданина, однако отсутствие данного гражданина, извещенного о дате, времени и месте заседания комиссии, не является препятствием к рассмотрению вопроса о принятии его на учет или об отказе в принятии на учет.

3.3. Оформление учетного дела заявителя и направление уведомления о принятии (об отказе в принятии) на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Основанием для начала административной процедуры является принятие постановления администрации МО Андреевское с/п о реализации решения заседания жилищной комиссии.
Данные о принятых на учет гражданах заносятся в Книгу учета граждан, признанных нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, форма и порядок ведения которой утверждены постановлением Губернатора Владимирской области от 14.06.2005 г. № 339 «О мерах по реализации Закона Владимирской области «О Порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма».
На заявителя, принятого на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, заводится учетное дело, в котором содержатся все представленные заявителем документы. Учетному делу присваивается номер, соответствующий номеру в Книге учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
На основании постановления администрации МО Андреевское с/п Александровского района Владимирской области о реализации решения жилищной комиссии секретарем комиссии готовится соответствующее уведомление для выдачи или направления заявителю.
Уведомление о принятии (об отказе в принятии) на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, выдается или направляется гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения.

4. Форма контроля за исполнением административного регламента.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется заместителем главы администрации, председателем жилищной комиссии.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения порядка и сроков предоставлении муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставлении муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Трудовым кодексом Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги: 
1) в досудебном (внесудебном) порядке:
- заместителя главы администрации – главе администрации Андреевского сельского поселения;
2) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заинтересованного лица в администрацию Андреевского сельского поселения с жалобой.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего Регламента.
Обращения граждан рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг."Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги должностных лиц администрации МО Андреевское с/п, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
В части досудебного обжалования заинтересованные лица имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное обращение по почте или на электронный адрес на имя главы администрации МО Андреевское с/п.
Рассмотрение обращений граждан осуществляется в порядке и в сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 г. № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии «РОСАТОМ» и ее должностных лиц (вместе с Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии «РОСАТОМ» и ее должностных лиц).
Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).
Должностные лица администрации Андреевского сельского поселения ведут личный прием заинтересованных лиц в установленные для приема дни и время или в соответствии с режимом работы администрации Андреевского сельского поселения.

Дата создания: 05-07-2016
Дата последнего изменения: 05-07-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: