О создании комиссии по контролю за своевременностью и полнотой поступления обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды, вопросам увеличения поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования Андреевское сельское поселение

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ
АНДРЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23.10.2015 № 9

О создании комиссии по контролю за своевременностью и полнотой 
поступления обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды,
вопросам увеличения поступления налоговых и неналоговых доходов 
в бюджет муниципального образования Андреевское сельское поселение

В соответствии со статьей 45 Устава муниципального образования Андреевское сельское поселение, в целях осуществления координации деятельности исполнительных органов местного самоуправления муниципального образования Андреевское сельское поселение и территориальных органов федеральной исполнительной власти Российской Федерации по вопросам соблюдения налогового законодательства, усиления контроля за своевременностью и полнотой перечисления денежных средств в бюджет и внебюджетные фонды, реализации мероприятий по расширению собственной налоговой базы, увеличению поступления налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования Андреевское сельское поселение, а также повышения ответственности руководителей организаций всех форм собственности за полноту и своевременность уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей,

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1.Утвердить состав комиссии по контролю за своевременностью и полнотой поступления обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды, вопросам увеличения поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования Андреевское сельское поселение, согласно приложению № 1.
2.Утвердить Положение о комиссии по контролю за своевременностью и полнотой поступления обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды, вопросам увеличения поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования Андреевское сельское поселение, согласно приложению № 2.
3. Признать утратившим силу постановление администрации Андреевского сельского поселения от 08.02.2013 № 14 «О создании комиссии по контролю за своевременностью и полнотой поступления обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды, вопросам увеличения поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования Андреевское сельское поселение».
3.Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой
4.Постановление вступает в силу с даты подписания, подлежит опубликованию в СМИ и размещению на официальном сайте Андреевское сельское поселение в сети Интернет.

Глава администрации О.Н. Федулов

Приложение № 1
к постановлению администрации
Андреевского сельского поселения
от 23.10.2015 № 9

Состав
комиссии по контролю за своевременностью и полнотой поступления обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды, вопросам увеличения поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования Андреевское сельское поселение

Председатель Комиссии:
Федулов Олег Николаевич - глава администрации Андреевского сельского поселения.

Заместители председателя Комиссии:
Костюченко Елена Алексеевна - заместитель главы администрации ;

Секретарь Комиссии:
Казакова Наталья Павловна – заведующий организационным отделом;

Члены Комиссии:
Дуброва Ирина Викторовна – директор МБУК «АКМЦ» (по согласованию);

Донских Виктор Николаевич – мастер МУП «Андреевское» (по согласованию);

Осипова Елена Сергеевна – заведующий отделом бюджетного учета и отчетности;

Гаврикова Светлана Викторовна – директор МКУ «АХО Андреевского сельского поселения»;

Беляева Елена Павловна – ведущий специалист МКУ «АХО Андреевского сельского поселения» (по согласованию);

Первякова Людмила Владимировна – главный специалист МКУ «АХО Андреевского сельского поселения» (по согласованию);

Смирнова Марина Александровна – главный специалист МКУ «АХО Андреевского сельского поселения» (по согласованию);

Беликова Галина Викторовна – ведущий специалист МКУ «АХО Андреевского сельского поселения» (по согласованию);

Гатина Евгения Николаевна – начальник отдела Урегулирования задолженности МИФНС России № 9 по Владимирской области (по согласованию).

 

 

 


Приложение № 2
к постановлению администрации
Андреевского сельского поселения
от 23.10.2015 № 9

ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по контролю за своевременностью и полнотой поступления обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды, вопросам увеличения поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования Андреевское сельское поселение

1. Общие положения

1.1. Комиссия по контролю за своевременностью и полнотой поступлений обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды, вопросам увеличения поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования Андреевское сельское поселение (далее по тексту - Комиссия) является постоянно действующим координационным органом при администрации муниципального образования Андреевское сельское поселение в сфере сбора платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы и государственных внебюджетных фондов, соблюдения налоговой дисциплины, контроля за исполнением отдельных норм трудового законодательства.
Комиссия создается, реорганизуется и упраздняется постановлением администрации поселения.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Владимирской области, указами и распоряжениями Губернатора Владимирской области, решениями Совета народных депутатов поселения, постановлениями администрации поселения, настоящим Положением

2. Основные цели и задачи Комиссии

Основными целями и задачами Комиссии являются:
2.1. координация и обеспечение согласованности действий администрации поселения с администраторами доходов бюджета, территориальными органами федеральной исполнительной власти Российской Федерации, территориальными органами внебюджетных фондов, правоохранительными органами;
2.2.выявление резервов роста доходов, зачисляемых в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды;
2.3. достижение устойчивой положительной динамики по всем видам налоговых и неналоговых доходов, повышение сбора платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы и государственных внебюджетных фондов;
2.4. осуществление контроля за исполнением требований трудового законодательства в части своевременной и полной выплаты заработной платы, легализации "теневой зарплаты".
2.5.повышение ответственности руководителей организаций, индивидуальных предпринимателей и налогоплательщиков - физических лиц за полноту и своевременность уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей;
2.6. анализ причин образования недоимки по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджетную систему и внебюджетные фонды принятие мер по сокращению задолженности по платежам в бюджет и внебюджетные фонды;
2.7.повышение эффективности использования муниципального имущества;
2.8.рассмотрение вопросов о целесообразности реализации незавершенных строительством объектов, бюджетных средств на достройку которых не имеется;
2.9.обобщение практики применения законодательства о налогах, подготовка предложений по внесению изменений и дополнений в действующее налоговое законодательство;
2.10.координация и организация проведения мероприятий по выявлению и устранению фактов нарушения налогового законодательства, принятие мер по обеспечению полного и своевременного поступления платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы и государственных внебюджетных фондов;
2.11.подготовка предложений по увеличению источников доходной части бюджетов всех уровней бюджетной системы и государственных внебюджетных фондов.

3. Права Комиссии

Комиссия для выполнения возложенных на нее задач имеет право:
3.1.запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от территориальных и федеральных органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также от иных организаций и должностных лиц;
3.2.запрашивать и получать прогнозы, расчеты, экономические обоснования и другую необходимую информацию от организаций независимо от форм собственности для подготовки и рассмотрения материалов;
3.3.заслушивать руководителей организаций-недоимщиков, индивидуальных предпринимателей и налогоплательщиков - физических лиц, имеющих задолженность по обязательным платежам, по вопросам обеспечения своевременности и полноты расчетов по обязательным платежам в бюджеты и внебюджетные фонды, принимать соответствующие решения;
3.4.направлять (в случае необходимости) материалы по организациям-недоимщикам в соответствующие правоохранительные органы для принятия мер по фактам нарушения ими налогового законодательства в части своевременности и полноты уплаты налоговых платежей;
3.5.рассматривать финансово-экономическую деятельность организаций без приглашения их руководителей на заседания на основе информации, полученной от налоговой службы и других структур;
3.6.пользоваться в установленном порядке всеми доступными информационными ресурсами.
Комиссия правомочна создавать рабочие группы из числа специалистов для проработки вопросов, входящих в ее компетенцию.

4. Организация работы Комиссии

4.1. Комиссия осуществляет свою деятельность на коллегиальной основе. Основной формой работы Комиссии являются заседания, которые проводятся под руководством председателя Комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя Комиссии.
4.2.Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, подписывает протоколы и решения, принимаемые Комиссией, распределяет обязанности между членами Комиссии, организует контроль за подготовкой и реализацией решений.
4.3.Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседания считаются правомочными, если на них присутствует более половины членов Комиссии.
4.4.Повестка дня заседания Комиссии формируется его председателем.
4.5.Отбор организаций, индивидуальных предпринимателей, налогоплательщиков – физических лиц для заслушивания осуществляется секретарем комиссии на основании информации о задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам, представленной межрайонной ИФНС России N 9 по Владимирской области, который также обеспечивает подготовку необходимых материалов для рассмотрения их на заседаниях, организует проведение заседаний, уведомляет его членов о месте, дате, времени и повестке дня заседания не позднее, чем за 3 дня;
4.6.На заседание Комиссии приглашаются руководитель и главный бухгалтер организации, допустившей задолженность по платежам в бюджет и внебюджетные фонды.
4.7.Члены Комиссии имеют право вносить предложения по формированию повестки дня заседания Комиссии.
4.8.Секретарь Комиссии:
- поддерживает взаимодействие с членами Комиссии и другими сотрудниками территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, отвечающих за обеспечение деятельности Комиссии;
- обеспечивает подготовку проектов решений заседаний Комиссии;
- осуществляет делопроизводство Комиссии и контролирует выполнение принятых решений.
4.9. Принцип отбора организаций, индивидуальных предпринимателей, налогоплательщиков – физических лиц для заслушивания:
- неудовлетворительное финансовое состояние организации с учетом снижения объемов производства и объема снижения налогооблагаемой базы;
- недоимка по платежам в бюджеты и внебюджетные фонды;
- динамика роста задолженности по налоговым платежам.
4.10. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов и оформляются протоколами, которые подписываются председателем Комиссии и ответственным секретарем.
4.11. Контроль за исполнением решений Комиссии осуществляет секретарь комиссии совместно с межрайонной ИФНС России N 9 по Владимирской области и другими территориальными органами Федеральной исполнительной власти Российской Федерации (по согласованию).

Дата создания: 10-11-2015
Дата последнего изменения: 10-11-2015
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: