О создании комиссии по контролю за своевременностью и полнотой поступления обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды, вопросам увеличения поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования Андреевское сельское поселение

14 от 08.02.2013
Скачать (60 Кб)

АДМИНИСТРАЦИЯ

АНДРЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА

ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08.02.2013 № 14


О создании комиссии по контролю

за своевременностью и полнотой

поступления обязательных платежей

в бюджет  и внебюджетные фонды,

вопросам увеличения поступления

 налоговых и неналоговых доходов

в бюджет муниципального образования

Андреевское сельское поселение



В соответствии со статьей 45 Устава муниципального образования Андреевское сельское поселение, в целях осуществления координации деятельности исполнительных органов местного самоуправления муниципального образования Андреевское сельское поселение и территориальных органов федеральной исполнительной власти Российской Федерации по вопросам соблюдения налогового законодательства, усиления контроля за своевременностью и полнотой перечисления денежных средств в бюджет и внебюджетные фонды, реализации мероприятий по расширению собственной налоговой базы,  увеличению  поступления налоговых и неналоговых доходов бюджета  муниципального образования Андреевское сельское поселение, а также повышения ответственности руководителей организаций всех форм собственности за полноту и своевременность уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей,


П О С Т А Н О В Л Я Ю:

 

      1.Утвердить  состав комиссии по контролю за своевременностью и полнотой поступления обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды, вопросам увеличения поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования Андреевское сельское поселение, согласно приложению № 1.

      2.Утвердить Положение о комиссии по контролю за своевременностью и полнотой поступления обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды, вопросам увеличения поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования Андреевское сельское поселение, согласно приложению № 2.

      3.Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой

      4.Постановление вступает в силу с даты подписания, подлежит опубликованию в СМИ и размещению на официальном сайте Андреевское сельское поселение в сети Интернет.

 

 

 

Глава  поселения                                                                                                      Л.А. Беляева

 

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению администрации

Андреевского сельского поселения

от  08.02.2013 № 14

 

Состав

комиссии по контролю за своевременностью и полнотой поступления обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды, вопросам увеличения поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования Андреевское сельское поселение

 

Председатель Комиссии:

Беляева Лидия Александровна - глава поселения.

 

Заместители председателя Комиссии:

Костюченко Елена Алексеевна -  заместитель главы;

 

Секретарь Комиссии:

Казакова Наталья Павловна – заведующий организационным отделом;

 

Члены Комиссии:

Дуброва Ирина Викторовна – директор МБУК «АКМЦ» (по согласованию);

Пескишева Светлана Михайловна – директор МУП «Андреевское» (по согласованию);

Осипова Елена Сергеевна – заведующий отделом бюджетного учета и отчетности;

Гаврикова Светлана Викторовна – специалист;

Беляева Елена Павловна –  главный специалист;

Первякова Людмила Владимировна – главный специалист;

Смирнова Марина Александровна – главный специалист;

Беликова Галина Викторовна – специалист;

Пахомова Светлана Федоровна – депутат Совета народных депутатов Андреевского сельского поселения (по согласованию);

Гатина Евгения Николаевна – начальник отдела Урегулирования задолженности МИФНС России № 9 по Владимирской области (по согласованию).

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к постановлению администрации

Андреевского сельского поселения

от 08.02.2013 № 14

 

ПОЛОЖЕНИЕ

 о комиссии по контролю за своевременностью  и полнотой поступления обязательных платежей в бюджет и  внебюджетные фонды, вопросам увеличения поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования Андреевское сельское поселение

 

1. Общие положения

 

     1.1. Комиссия по контролю за своевременностью  и полнотой поступлений обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды, вопросам увеличения поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования  Андреевское сельское поселение  (далее по тексту - Комиссия) является постоянно действующим координационным органом при  администрации муниципального образования Андреевское сельское поселение в сфере сбора платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы и государственных внебюджетных фондов, соблюдения налоговой дисциплины, контроля за исполнением отдельных норм трудового законодательства.

Комиссия создается, реорганизуется и упраздняется постановлением администрации поселения.

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Владимирской  области, указами и распоряжениями Губернатора Владимирской области, решениями Совета народных депутатов поселения, постановлениями администрации поселения, настоящим Положением

 

2. Основные цели и задачи Комиссии

 

Основными целями и задачами Комиссии являются:

2.1. координация и обеспечение согласованности действий администрации поселения с администраторами  доходов бюджета, территориальными органами федеральной исполнительной власти Российской Федерации, территориальными органами внебюджетных фондов, правоохранительными органами;

2.2.выявление резервов роста доходов, зачисляемых в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды;

2.3. достижение устойчивой положительной динамики по всем видам налоговых и неналоговых доходов, повышение сбора платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы и государственных внебюджетных фондов;

2.4. осуществление контроля за исполнением требований трудового законодательства в части своевременной и полной выплаты заработной платы,  легализации "теневой зарплаты".

2.5.повышение ответственности руководителей организаций, индивидуальных предпринимателей и налогоплательщиков - физических лиц за полноту и своевременность уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей;

2.6. анализ причин образования недоимки по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджетную систему и внебюджетные фонды принятие мер по сокращению задолженности по платежам в бюджет и внебюджетные фонды;

2.7.повышение эффективности использования муниципального имущества;    

2.8.рассмотрение вопросов о целесообразности реализации незавершенных строительством объектов, бюджетных средств на достройку которых не имеется;

2.9.обобщение практики применения законодательства о налогах, подготовка предложений по внесению изменений и дополнений в действующее налоговое законодательство;

2.10.координация и организация проведения мероприятий по выявлению и устранению фактов нарушения налогового законодательства, принятие мер по обеспечению полного и своевременного поступления платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы и государственных внебюджетных фондов;

2.11.подготовка предложений по увеличению источников доходной части бюджетов всех уровней бюджетной системы и государственных внебюджетных фондов.

 

3. Права Комиссии

 

Комиссия для выполнения возложенных на нее задач имеет право:

3.1.запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от территориальных и федеральных органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также от иных организаций и должностных лиц;

3.2.запрашивать и получать прогнозы, расчеты, экономические обоснования и другую необходимую информацию от организаций независимо от форм собственности для подготовки и рассмотрения материалов;

3.3.заслушивать руководителей организаций-недоимщиков, индивидуальных предпринимателей и налогоплательщиков - физических лиц, имеющих задолженность по обязательным платежам, по вопросам обеспечения своевременности и полноты расчетов по обязательным платежам в бюджеты и внебюджетные фонды, принимать соответствующие решения;

3.4.направлять (в случае необходимости) материалы по организациям-недоимщикам в соответствующие правоохранительные органы для принятия мер по фактам нарушения ими налогового законодательства в части своевременности и полноты уплаты налоговых платежей;

3.5.рассматривать финансово-экономическую деятельность организаций без приглашения их руководителей на заседания на основе информации, полученной от налоговой службы и других структур;

3.6.пользоваться в установленном порядке всеми доступными информационными ресурсами.

Комиссия правомочна создавать рабочие группы из числа специалистов для проработки вопросов, входящих в ее компетенцию.

 

4. Организация работы Комиссии

 

4.1. Комиссия осуществляет свою деятельность на коллегиальной основе. Основной формой работы Комиссии являются заседания, которые проводятся под руководством председателя Комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя Комиссии.

4.2.Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, подписывает протоколы и решения, принимаемые Комиссией, распределяет обязанности  между членами Комиссии, организует контроль за подготовкой и реализацией решений.

4.3.Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседания считаются правомочными, если на них присутствует более половины членов Комиссии.

4.4.Повестка дня заседания Комиссии формируется его председателем.

4.5.Отбор организаций, индивидуальных предпринимателей, налогоплательщиков – физических лиц для заслушивания осуществляется секретарем комиссии на основании информации  о задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам, представленной межрайонной ИФНС России N 9 по Владимирской области, который также обеспечивает подготовку необходимых материалов для рассмотрения их на заседаниях, организует проведение заседаний, уведомляет его членов о месте, дате, времени и повестке дня заседания не позднее, чем за 3 дня;

4.6.На заседание Комиссии приглашаются руководитель и главный бухгалтер организации, допустившей задолженность по платежам в  бюджет и внебюджетные фонды.

4.7.Члены Комиссии имеют право вносить предложения по формированию повестки дня заседания Комиссии.

4.8.Секретарь Комиссии:

- поддерживает взаимодействие с членами Комиссии и другими сотрудниками территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, отвечающих за обеспечение деятельности Комиссии;

- обеспечивает подготовку проектов решений заседаний Комиссии;

- осуществляет делопроизводство Комиссии и контролирует выполнение принятых решений.

4.9. Принцип отбора организаций, индивидуальных предпринимателей, налогоплательщиков – физических лиц  для заслушивания:

- неудовлетворительное финансовое состояние организации с учетом снижения объемов производства и объема снижения налогооблагаемой базы;

- недоимка по платежам в бюджеты и внебюджетные фонды;

- динамика роста задолженности по налоговым платежам.

4.10. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов и оформляются протоколами, которые подписываются председателем Комиссии и ответственным секретарем.

4.11. Контроль за исполнением решений Комиссии осуществляет секретарь комиссии совместно с межрайонной ИФНС России N 9 по Владимирской области и другими территориальными органами Федеральной исполнительной власти  Российской Федерации (по согласованию).

 

Дата создания: 24-04-2013
Дата последнего изменения: 10-11-2015
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: