Об утверждении Положения «О порядке организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений в муниципальном образовании Андреевское сельское поселение»

19 от 29.06.2022
Скачать (111.5 Кб)

 

 

РЕШЕНИЕ

СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

АНДРЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПЯТОГО СОЗЫВА

№ 19

От 29.06.2022

Об утверждении Положения «О порядке организации

и проведения публичных слушаний, общественных

обсуждений в муниципальном образовании

Андреевское сельское поселение»

В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования Андреевское сельское поселение, Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение «О порядке организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений в муниципальном образовании Андреевское сельское поселение, согласно приложению.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Андреевского сельского поселения С.Ф.Пахомова

Приложение

к Решению СНД

Андреевского

сельского поселения

от 29.06.2022 года № 19

Положение

о порядке организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений в муниципальном образовании Андреевское сельское поселение

Статья 1. Общие положения

1. Публичные слушания, общественные обсуждения - это одна из форм реализации населением Андреевского сельского поселения своего конституционного права на местное самоуправление.

2. Публичные слушания, общественные обсуждения проводятся в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Владимирской области, а также в соответствии с Уставом муниципального образования Андреевское сельское поселение и настоящим Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений в муниципальном образовании Андреевское сельское поселение (далее – Положение).

3. Не допускается принятие муниципального правового акта, проект которого выносится на публичные слушания, общественные обсуждения до получения результатов публичных слушаний, общественных обсуждений.

Статья 2. Цели проведения публичных слушаний, общественных обсуждений

Публичные слушания, общественные обсуждения проводятся с целью:

1) информирования населения о предполагаемых решениях органов местного самоуправления;

2) выявления общественного мнения по теме и вопросам, выносимым на публичные слушания, общественные обсуждения;

3) осуществления взаимодействия органов местного самоуправления с населением;

4) подготовки предложений и рекомендаций по обсуждаемому муниципальному правовому акту;

5) соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.

Статья 3. Вопросы, выносимые на публичные слушания, общественные обсуждения

1. На публичные слушания в порядке, предусмотренном настоящим Положением, должны выноситься:

1) проект устава муниципального образования Андреевское сельское поселение, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования Андреевское сельское поселение, кроме случаев, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных, областных законов в целях приведения Устава муниципального образования Андреевское сельское поселение в соответствие с этими нормативными правовыми актами;

2) проект бюджета Андреевского сельского поселения и отчет о его исполнении;

3) проект стратегии социально-экономического развития Андреевского сельского поселения;

4) вопросы о преобразовании Андреевского сельского поселения, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования Андреевского сельского поселения требуется получение согласия населения Андреевского сельского поселения, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.

2. На общественные обсуждения могут выноситься:

1) общественно значимые вопросы местного значения;

2) проекты решений органов местного самоуправления.

3. На общественные обсуждения или публичные слушания выносятся вопросы:

1) по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

4. На публичные слушания и (или) общественные обсуждения могут выноситься иные вопросы местного значения и проекты муниципальных правовых актов, требующие учета интересов населения поселения .

5. На публичные слушания не могут быть вынесены вопросы:

1) относящиеся в соответствии с действующим законодательством к ведению Российской Федерации, Владимирской области, к совместному ведению Российской Федерации и Владимирской области;

2) противоречащие Конституции РФ, общепризнанным нормам и принципам международного права, действующему федеральному законодательству, Уставу и законам Владимирской области;

3) противоречащие общепризнанным нормам морали и нравственности;

4) о доверии или недоверии органам и должностным лицам местного самоуправления, об их поддержке или ответственности.

Статья 4. Инициаторы проведения публичных слушаний

1. Публичные слушания могут проводиться по инициативе:

1) населения Андреевского сельского поселения;

2) Совета народных депутатов Андреевского сельского поселения;

3) Главы Андреевского сельского поселения;

4) главы Администрации Андреевского сельского поселения.

2. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета народных депутатов Андреевского сельского поселения, назначаются Советом народных депутатов Андреевского сельского поселения, а по инициативе главы Андреевского сельского поселения или главы Администрации Андреевского сельского поселения - главой Андреевского сельского поселения.

Статья 5. Порядок реализации инициативы населения по проведению публичных слушаний.

1. С инициативой о проведении публичных слушаний по проекту муниципального правового акта может выступить каждый гражданин Российской Федерации.

2. С инициативой о проведении публичных слушаний от имени населения обращается инициативная группа в составе не менее 10 жителей Андреевского сельского поселения, обладающих избирательным правом. В поддержку инициативы проведения публичных слушаний инициативная группа представляет в Совет народных депутатов Андреевского сельского поселения подписи (форма подписного листа представлена в приложении 1 к настоящему Положению) не менее 3 процентов жителей Андреевского сельского поселения, обладающих избирательным правом.

3. Созданная в соответствии с требованиями настоящего Положения инициативная группа подает в Совет народных депутатов Андреевского сельского поселения, ходатайство, отвечающее требованиям части 4 настоящей статьи.

4. В ходатайстве инициативной группы о проведении публичных слушаний должны быть указаны:

- фамилия, имя, отчество, адрес места жительства каждого члена инициативной группы,

- вопрос, выносимый на публичные слушания,

- обоснование необходимости проведения публичных слушаний,

- предлагаемый состав выступающих на публичных слушаниях.

К ходатайству прилагается проект муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, информационные и аналитические материалы, относящиеся к теме публичных слушаний, подписные листы с подписями жителей Андреевского сельского поселения, копия протокола заседания инициативной группы, на котором было принято решение об инициативе проведения публичных слушаний; избран представитель, уполномоченный представлять интересы инициативной группы.

5. Вопрос о назначении публичных слушаний должен быть рассмотрен Советом народных депутатов Андреевского сельского поселения не позднее чем через 30 календарных дней со дня поступления ходатайства инициативной группы.

На заседание Совета народных депутатов Андреевского сельского поселения, кроме инициативной группы, в обязательном порядке приглашаются специалисты, эксперты, должностные лица, в компетенции которых находятся вопросы, предлагаемые к рассмотрению на публичных слушаниях.

6. По результатам рассмотрения Совет народных депутатов Андреевского сельского поселения принимает одно из решений:

1) назначить публичные слушания;

2) отказать в назначении публичных слушаний.

7. Основанием для отказа в назначении публичных слушаний является:

1) нарушение требований, установленных настоящим Положением;

2) несоответствие проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания Конституции Российской Федерации, федеральным законам, законам Владимирской области, Уставу муниципального образования Андреевское сельское поселение.

8. В случае принятия Советом народных депутатов Андреевского сельского поселения решения об отказе в назначении публичных слушаний данное решение направляется членам инициативной группы в течение 15 календарных дней со дня его принятия. В решении должны быть указаны причины отказа в назначении публичных слушаний.

Статья 6. Назначение публичных слушаний

1. Глава Андреевского сельского поселения издает решение о проведении публичных слушаний.

2. Совет народных депутатов принимает решение о проведении публичных слушаний.

3. Глава Администрации Андреевского сельского поселения издает постановление Администрации Андреевского сельского поселения.

4. При назначении публичных слушаний Советом народных депутатов Андреевского сельского поселения вопрос рассматривается на очередном заседании в соответствии с регламентом Совета народных депутатов.

Решение о назначении публичных слушаний принимается большинством голосов от установленной численности депутатов.

5. В решении Совета народных депутатов Андреевского сельского поселения, постановлении главы администрации Андреевского сельского поселения, о назначении публичных слушаний должны в обязательном порядке указываться:

1) вопрос либо проект муниципального правового акта, выносимый на публичные слушания;

2) дата, время и место проведения публичных слушаний;

3) сроки и место представления предложений и замечаний по вопросам, обсуждаемым на публичных слушаниях, заявок на участие в публичных слушаниях;

6. Публичные слушания должны быть проведены не позднее 30 календарных дней со дня принятия решения о назначении публичных слушаний до даты их проведения.

7. Решение Совета народных депутатов Андреевского сельского поселения, постановление главы администрации Андреевского сельского поселения, о назначении публичных слушаний, с указанием времени и места проведения публичных слушаний, а также проект муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, не позднее, чем за 7 календарных дней до дня проведения публичных слушаний, подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

8. С момента опубликования решения Совета народных депутатов Андреевского сельского поселения, постановления главы администрации Андреевского сельского поселения, о проведении публичных слушаний жители Андреевского сельского поселения, имеющие право на участие в публичных слушаниях, считаются оповещенными о времени и месте проведения публичных слушаний.

9. Проект муниципального правового акта размещается на официальном сайте Администрации Андреевского сельского поселения Александровского района Владимирской области с учетом положений Федерального закона от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», для представления возможности жителями поселения своих замечаний и предложений по вынесенному на обсуждение проекту муниципального правового акта, в том числе посредством официального сайта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей поселения, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, в том числе посредством их размещения на официальном сайте.

Для размещения материалов и информации, указанных в части 5 настоящей статьи, обеспечения возможности представления жителями поселения своих замечаний и предложений по проекту муниципального правового акта, а также для участия жителей поселения в публичных слушаниях с соблюдением требований об обязательном использовании для таких целей официального сайта может использоваться федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», порядок использования которой для целей настоящей статьи устанавливается Правительством Российской Федерации».

Статья 7. Назначение общественных обсуждений

1. Общественное обсуждение назначается правовым актом инициатора общественного обсуждения, в котором должна содержаться следующая информация:

1) общественно значимый(е) вопрос(ы) и (или) проект(ы) решения(й) органов местного самоуправления, муниципальных организаций, иных органов и организаций Андреевского сельского поселения, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, по которому инициируется проведение общественного обсуждения;

2) способ проведения общественного обсуждения;

3) место, дата, время начала и окончания проведения общественного обсуждения.

Статья 8. Организация подготовки публичных слушаний

1. Организация проведения публичных слушаний возлагается на инициаторов проведения публичных слушаний.

В случае, если публичные слушания проводятся по инициативе Совета народных депутатов Андреевского сельского поселения, главы Андреевского сельского поселения, главы администрации Андреевского сельского поселения – на специалиста Администрации Андреевского сельского поселения, ответственного за делопроизводство в администрации сельского поселения.

Организация проведения публичных слушаний по инициативе населения осуществляется ими самостоятельно.

2. Публичные слушания проводятся в рабочее время.

Проведение публичных слушаний в нерабочие, праздничные дни не допускается.

3. Орган местного самоуправления, принявший решение о назначении публичных слушаний, определяет выступающих на публичных слушаниях с учетом предложений, поступивших от населения, а также список должностных лиц, специалистов, организаций, представителей общественности, приглашаемых к участию в публичных слушаниях.

4. Участникам публичных слушаний обеспечивается возможность высказать свое мнение по проекту муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания.

Статья 9. Порядок проведения публичных слушаний

1. Публичные слушания проводятся публично и открыто в назначенное время, дату и в определенном месте.

2. Публичные слушания проводятся в помещении, пригодном для размещения в нем представителей различных групп населения, права и законные интересы которых затрагивают вопросы, вынесенные на публичные слушания. Организатор слушаний не вправе ограничить доступ в помещение заинтересованных лиц или их представителей.

3. На публичных слушаниях председательствует глава Андреевского сельского поселения либо иное лицо, определяемое органом местного самоуправления, назначившим публичные слушания.

4. Председательствующий на публичных слушаниях открывает слушания, оглашает тему публичных слушаний, перечень вопросов, выносимых на публичные слушания, инициаторов проведения публичных слушаний, предлагает порядок проведения слушаний и регламент работы, представляет себя, секретаря публичных слушаний, приглашенных.

5. Секретарь публичных слушаний ведет протокол публичных слушаний. При ведении протокола секретарь может использовать видео- или аудиозапись.

6. Для организации обсуждений председательствующий объявляет вопрос, по которому проводится обсуждение, и предоставляет слово участникам публичных слушаний с правом выступления для аргументации своих предложений по теме публичных слушаний.

7. На публичных слушаниях обсуждаются только вопросы и (или) проекты нормативных актов, опубликованные в установленном настоящим Положением порядке. Первое слово на публичных слушаниях предоставляется представителю (представителям) органа, проект муниципального правового акта которого является предметом публичных слушаний. В случае если публичные слушания проводятся по инициативе населения, первое слово предоставляется представителю инициативной группы.

8. Участники публичных слушаний вправе направлять на имя инициаторов публичных слушаний предложения и замечания, касающиеся вопросов, вынесенных на публичные слушания, в письменной форме.

9. Все присутствующие на публичных слушаниях граждане, представители организаций, учреждений, общественных объединений имеют право высказывать свои предложения, замечания по рассматриваемым вопросам, в порядке предусмотренным регламентом проведения публичного слушания.

10. Все поступившие замечания и предложения учитываются и выносятся на обсуждение всех участников публичного слушания, после чего ставится на голосование итоговый результат и публичные слушания объявляются закрытыми.

Статья 10. Организация проведения общественных обсуждений

1. Общественные обсуждения проводятся собязательным участием уполномоченных лиц органов местного самоуправления, муниципальных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, представителей граждан и общественных объединений, интересы которых затрагиваются соответствующим решением.

2. Общественное обсуждение проводится с привлечением к участию в нем представителей различных профессиональных и социальных групп, в том числе лиц, права и законные интересы которых затрагивает или может затронуть решение, проект которого выносится на общественное обсуждение.

3. Общественное обсуждение проводится публично и открыто. Участники общественного обсуждения вправе свободно выражать свое мнение и вносить предложения по вопросам, вынесенным на общественное обсуждение. Общественное обсуждение указанных вопросов может проводиться через средства массовой информации, в том числе через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет".

4. Порядок проведения общественного обсуждения устанавливается его организатором в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 г. N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Владимирской области, нормативными правовыми актами Андреевского сельского поселения.

5. Организатор общественного обсуждения заблаговременно обнародует информацию о вопросе, выносимом на общественное обсуждение, сроке, порядке его проведения и определения его результатов.

6. При этом организатор обеспечивает всем участникам общественного обсуждения свободный доступ к имеющимся в его распоряжении материалам, касающимся вопроса, выносимого на общественное обсуждение.

Статья 11. Результаты публичных слушаний

1. По результатам публичных слушаний их организатор составляет итоговый документ (протокол), содержащий обобщенную информацию о ходе публичных слушаний, в том числе о мнениях их участников, поступивших предложениях и заявлениях, об одобренных большинством участников слушаний рекомендациях.

2. Протокол публичных слушаний должен быть оформлен не позднее 5 календарных дней со дня проведения и содержать позиции, мнения, замечания и предложения участников публичных слушаний по всем вопросам, выносимым на публичные слушания. Протокол подписывается председателем и секретарем публичных слушаний.

3. Инициаторы проведения публичных слушаний в срок не позднее 5 календарных дней со дня оформления протокола публичных слушаний передают должностным лицам Администрации Андреевского сельского поселения, в ведении которых находятся вынесенные на публичные слушания вопросы, для рассмотрения и анализа поступивших в ходе публичных слушаний предложений и замечаний.

3. В срок не позднее 5 календарных дней со дня получения протокола должностное лицо Администрации Андреевского сельского поселения дает заключение о результатах публичных слушаний с мотивированным обоснованием принятого решения, подписываемое главой Андреевского сельского поселения или главой Администрации Андреевского сельского поселения, согласно приложению 2 к настоящему Положению.

Для подготовки заключения и проведения экспертизы должностное лицо имеет право привлекать к работе экспертов, специалистов различных организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности.

4. Заключение о результатах публичных слушаний передается в Администрацию Андреевского сельского поселения.

5. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через 30 календарных дней со дня окончания публичных слушаний в порядке, установленном Уставом муниципального образования Андреевское сельское поселение, настоящим Положением и размещается на официальном сайте Администрации Андреевского сельского поселения в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет».

6. Заключение о результатах публичных слушаний, протокол публичных слушаний и материалы, собранные в ходе подготовки и проведения публичных слушаний, хранятся в Администрации Андреевского сельского поселения.

Статья 12. Результаты общественных обсуждений

1. По результатам общественного обсуждения его организатор подготавливает итоговый документ - протокол, который направляется на рассмотрение в органы местного самоуправления Андреевского сельского поселения и обнародуется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", в том числе размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2. Органы местного самоуправления в соответствии с компетенцией, обязаны рассмотреть направленный им итоговый документ (протокол), подготовленный по результатам общественного обсуждения, и в установленный законодательством Российской Федерации срок направить организатору общественного обсуждения обоснованный ответ.

3. В случаях, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Владимирской области, нормативными правовыми актами Андреевского сельского поселения, органы местного самоуправления Андреевского сельского поселения учитывают предложения, рекомендации и выводы, содержащиеся в этих документах.

4. В случаях, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Владимирской области, нормативными правовыми актами Андреевского сельского поселения, предложения, рекомендации и выводы, содержащиеся в итоговых документах, учитываются при оценке эффективности деятельности муниципальных организаций.

Статья 13. Особенности проведения публичных слушаний по проекту Устава муниципального образования Андреевское сельское поселение, проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Андреевское сельское поселение.

1. Проект Устава муниципального образования Андреевское сельское поселение, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Андреевское сельское поселение не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава муниципального образования Андреевское сельское поселение, внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Андреевское сельское поселение подлежат официальному опубликованию с одновременным опубликованием установленного Советом народных депутатов Андреевского сельского поселения порядка учета предложений по проекту Устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Андреевское сельское поселение, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных или областных законов в целях приведения Устава муниципального образования Андреевское сельское поселение в соответствие с этими нормативными правовыми актами.

2. Предложения по проекту Устава муниципального образования Андреевское сельское поселение, проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Андреевское сельское поселение:

1) Направляются в письменном или электронном виде: главе Администрации Андреевского сельского поселения, главе сельского поселения в течение 30 дней со дня официального опубликования указанного проекта.

2) Оформляются в письменном виде с указанием фамилии, имени, отчества, адреса места жительства лица, вносившего предложение;

3) Должны содержать номер статьи, текст предлагаемой редакции.

3.Поступившие от населения замечания и предложения по проекту Устава муниципального образования Андреевское сельское поселение, проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Андреевское сельское поселение» рассматриваются на заседаниях постоянных комиссий Совета народных депутатов Андреевского сельского поселения или на заседании Совета народных депутатов Андреевского сельского поселения. На их основе депутатами Совета народных депутатов Андреевского сельского поселения могут быть внесены поправки в проект Устава муниципального образования Андреевское сельское поселение, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Андреевское сельское поселение.

4.Граждане участвуют в обсуждении проекта Устава муниципального образования Андреевское сельское поселение, проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Андреевское сельское поселение посредством:

участия в публичных слушаниях по проекту Устава муниципального образования Андреевское сельское поселение, проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Андреевское сельское поселение;

участия в заседаниях СНД Андреевского сельского поселения и соответствующей постоянной комиссии Совета народных депутатов Андреевского сельского поселения, на которых рассматривается вопрос о проекте (принятии) Устава муниципального образования Андреевское сельское поселение, проекте муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Андреевское сельское поселение.

5. Допуск граждан на заседания Совета народных депутатов Андреевского сельского поселения и его постоянной комиссии осуществляется в порядке, установленном Регламентом Совета народных депутатов Андреевского сельского поселения.

6. Публичные слушания по проекту Устава муниципального образования Андреевское сельское поселение, проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Андреевское сельское поселение проводятся в порядке, установленном Уставом муниципального образования Андреевское сельское поселение, решениями Совета народных депутатов Андреевского сельского поселения, настоящим Положением.

Статья 14. Заключительные положения

Настоящее Положение является обязательным для органов местного самоуправления, должностных лиц органов местного самоуправления, представительного органа местного самоуправления, граждан, общественных объединений и организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, расположенных на территории Андреевского сельского поселения.

Приложение 1

к Положению

ПОДПИСНОЙ ЛИСТ

Мы, нижеподписавшиеся, поддерживаем предложение инициативной группы граждан Андреевского сельского поселения, о вынесении на публичные слушания проекта

___________________________________________________________________________________________________________________________________ (полное наименование муниципального правового акта)

п/п

Фамилия, имя, отчество

(полностью)

Год (в возрасте 18 лет на день

сбора подписей- день и месяц) рождения

Адрес места жительства

Серия и номер

паспорта или заменяющего его документа

Подпись

Дата внесения

подписи

1

2

3

4

5

6

7

             
             

Подписной лист заверяю:

________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (полностью), адрес места жительства,

__________________________________________________________________________________

серия и номер выдачи паспорта или заменяющего его документа лица,

__________________________________________________________________________________

являющегося руководителем инициативной группы)

Приложение 2

к Положению

Заключение

о результатах публичных слушаний

Публичные слушания назначены решением Совета народных депутатов Андреевского сельского поселения (постановлением главы администрации Андреевского сельского поселения) от «____»__________20____ г. № ____

Тема публичных слушаний:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата проведения публичных слушаний «___» _________________20 ___ г.

п/п

Вопросы, вынесенные

на обсуждение

Предложения и дата их вынесения

Предложение

Внесено (поддержано)

Итоги

рассмотрения

 

Формулировка вопроса

Текст предложения

Текст предложения

Ф.И.О. участника

публичных слушаний

Ф.И.О. участника

публичных слушаний

 
 

Формулировка вопроса

Текст предложения

Текст предложения

Ф.И.О. участника

публичных слушаний

Ф.И.О. участника публичных слушаний

 

Должностное лицо Администрации Андреевского сельского поселения

____________________ Ф. И. О.

(подпись)

Глава Андреевского сельского поселения Ф.И.О

Дата создания: 01-07-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: