АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги: «Согласование создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования Андреевского сельского поселения»

Утв.пост. №29 от 28.02.2020
ПриложенияСкачать (282 Кб)

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ АНДРЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 28.02.2020 № 29

Об утверждении административного
регламента предоставления муниципальной
услуги: «Согласование создания места (площадки)
накопления твердых коммунальных отходов
на территории муниципального образования
Андреевского сельского поселения»

В соответствии с Федеральными законами от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2018 № 1039 «Об утверждении Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их», Решением СНД Андреевского сельского поселения от 26.07.2017 г. № 18 об утверждении «Правил по обеспечению чистоты, порядка и благоустройства на территории МО Андреевского сельского поселения, надлежащему содержанию расположенных на них объектов»

П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги: «Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории МО Андреевского сельского поселения» согласно приложению.
2. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте администрации Андреевского сельского поселения.

Глава администрации О.Н. Федулов

Приложение №1
к постановлению администрации
Андреевского сельского поселения от 28.02.2020 № 29

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги: «Согласование создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования Андреевского сельского поселения»

Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

1.1. Настоящий Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Согласование создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории МО Андреевского сельского поселения» (далее - Административный регламент) разработан в целях реализации прав граждан на обращение в администрацию Андреевского сельского поселения и повышения качества исполнения и доступности при по¬лучении муниципальной услуги «Согласование создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории МО Андреевского сельского поселения» (далее - муниципаль¬ная услуга).
1.2. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, определяет последовательность и сроки выполнения адми¬нистративных процедур предоставления муниципальной услуги, порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования заявителя¬ми решений и действий (бездействия) сотрудников.
1.3. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
1.3.1. Заявителями (получателями результата муниципальной услуги) являются физические, юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на территории МО Андреевского сельского поселения, обратившиеся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и на которых в установленных законодательством Российской Федерации случаях лежит обязанность по созданию мест (площадок) накопления ТКО (далее – Заявитель).
Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Согласование создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории МО Андреевского сельского поселения».
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией МО Андреевского сельского поселения. Исполнителем муниципальной услуги является администрация МО Андреевского сельского поселения, участвует в исполнении муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению Александровского района» (далее - МФЦ), в случае если уполномоченный орган с МФЦ заключил в соответствии с законодательством соглашение о взаимодействии.
Местонахождение: 601603, Владимирская область, Андреевское сельское поселение, ул. Советская, д. 5
Администрация МО Андреевское сельское поселение работает по следующему графику:
Понедельник-четверг с 8.00 до 16.15
Пятница с 8.00 до 15.00
Перерыв на обед с 12.00 до 13.00
Выходной день: суббота, воскресенье.
Контактные телефоны: (849244) 7-03-80
E-mail: andreevskoesp@mail.ru
Адрес официального сайта администрации Александровского района в сети «Интернет»: http://adm-andreevskoe.ru
Местонахождение МФЦ: Владимирская область, г. Александров, ул. Институтская, дом 3.
МФЦ работает по следующему графику:
Понедельник, вторник, четверг с 8.30 до 17.30
Четверг с 8.30 до 20.00
Перерыв на обед: с 13.00 до 13.45
Пятница: с 8.30 до 16.30. Перерыв на обед: с 13.00 до 14.00
Суббота: с 9.00 до 13.00 (без обеда)
Выходной день: воскресенье.
Контактный телефон: (84924)46-92-50
E-mail: altx_mfc33@mail.ru

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Информация о порядке получения муниципальной услуги предоставляется:
- путем индивидуального и публичного информирования в устной и письменной форме;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, на информационных стендах;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна представляться заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации МО Андреевского сельского поселения при личном контакте с заявителем и при помощи телефонной связи.
Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю при его личном обращении или направляется письмом.
Консультации заявителю предоставляются при личном обращении, посредством почтовой и телефонной связи по следующим вопросам:
- по перечню документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- о времени приема документов;
- о сроках исполнения муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
При консультировании заявителя исполнитель муниципальной услуги обязан:
- давать полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы;
- воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций;
- соблюдать права и законные интересы заявителя.
Информационные стенды по предоставлению муниципальной услуги должны содержать следующее:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги.
2.3. Консультации (справки) о предоставлении муниципальной услуги предоставляются ответственными исполнителями администрации МО Андреевского сельского поселения, а также ответственными исполнителями МФЦ.
2.4. Индивидуальное консультирование производится в устной и письменной форме.
2.5. Индивидуальное устное консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется ответственными исполнителями администрации МО Андреевского сельского поселения и МФЦ:
- по личному обращению;
- по письменному обращению;
- по телефону;
- по электронной почте.
2.6. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- требования к документам, прилагаемым к заявлению;
- время приема и выдачи документов;
- сроки исполнения муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
2.7. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при письменном обращении заинтересованного лица в администрацию МО Андреевского сельского поселения или МФЦ. Письменный ответ подписывается руководителем администрации МО Андреевского сельского поселения или МФЦ и содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя. Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом, в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заинтересованного лица в течение 30 дней со дня поступления запроса.
2.8. С момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги по телефону, посредством электронной почты или на личном приеме в порядке.
2.9. При ответах на телефонные звонки ответственные исполнители администрации МО Андреевского сельского поселения и МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.10. Рекомендуемое время для консультации по телефону — 5 минут.
2.11. При невозможности ответственного исполнителя, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому ответственному исполнителю или должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить информацию.
2.12. Во время разговора ответственный исполнитель должен произносить слова четко, не допускать разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
2.13. Одновременное консультирование по телефону и прием документов не допускается.
2.14. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов на информационных стендах, а также на официальном сайте администрации МО Андреевского сельского поселения (http://adm-andreevskoe.ru).
2.15. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
-решение о согласование создания мести (площадок) накопления твердых коммунальных отходов (далее - Согласование);
-решение об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов.
2.16. Срок предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в срок не позднее 10 календарных дней со дня поступления и регистрации заявки.
В целях оценки заявки на предмет соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов уполномоченный орган запрашивает позицию соответствующего территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор (далее - запрос).
В случае направления запроса срок рассмотрения заявки может быть увеличен по решению уполномоченного органа до 20 календарных дней, при этом заявителю не позднее 3 календарных дней со дня принятия такого решения уполномоченным органом направляется соответствующее уведомление.
2.17. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.06.1998, N 26, ст. 3009);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 31.08.2018 N 1039 "Об утверждении Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра" ("Российская газета", N 199, 07.09.2018);
- СанПиН 2.1.2.2645-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы" ("Российская газета", N 159, 21.07.2010);
- Решение СНД МО Андреевского сельского поселения от 26.07.2017 № 18 об утверждении «Правил по обеспечению чистоты, порядка и благоустройства на территории муниципального образования Андреевского сельского поселения, надлежащему содержанию расположенных на нем объектов».

2.18. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.18.1. Документы и информация, предоставляемые заявителем самостоятельно:
1) заявка по форме согласно приложению к Административному регламенту, в которой указываются:
а) данные о заявителе, содержащие следующие сведения:
- для физических лиц: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии); реквизиты документа (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший документ), удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации; адрес регистрации по месту жительства; номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии), почтовый адрес;
- для физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии); реквизиты документа (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший документ), удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации; адрес регистрации по месту жительства; основной государственный регистрационный номер записи в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей; номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии), почтовый адрес;
- для юридических лиц: полное наименование юридического лица; основной государственный регистрационный номер записи в Едином государственном реестре юридических лиц; фактический адрес местонахождения юридического лица; номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии), почтовый адрес;
- для представителя заявителя: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии); реквизиты документов документа (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший документ), подтверждающих его личность и полномочия; номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии), почтовый адрес;
б) способ получения результата предоставления муниципальной услуги (лично, по почтовому адресу или по адресу электронной почты - при наличии);
в) перечень прилагаемых к заявке документов в соответствии с пунктами 2.18.1 - 2.18.2 раздела 2 Административного регламента с указанием количества;
г) дата, подпись;
д) сведения о правах на землю или земельный участок, на котором планируется создать место (площадку) накопления ТКО (наименование правоустанавливающего документа, дата и номер регистрации, кем, кому и когда выдан);
ж) данные о планируемом месте (площадке) накопления ТКО, содержащие:
-сведения об адресе (местоположении);
-сведения о географических координатах (при наличии);
з) данные о технических характеристиках планируемого места (площадки) накопления ТКО, содержащие сведения о:
-типе места (площадки) накопления ТКО;
-покрытии места (площадки) накопления ТКО;
-площади места (площадки) накопления ТКО;
-количестве (виде (типе)) планируемых к размещению емкостей, предназначенных для сбора и накопления ТКО с указанием их объема (при наличии);
и) данные о собственнике планируемого места (площадки) накопления ТКО, содержащие следующие сведения:
-для юридических лиц: полное наименование; основной государственный регистрационный номер записи в Едином государственном реестре юридических лиц; фактический адрес;
- для индивидуальных предпринимателей: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии); основной государственный регистрационный номер записи в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей; адрес регистрации по месту жительства;
- для физических лиц: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии); серия, номер и дата выдачи паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации; адрес регистрации по месту жительства;
к) данные об источниках образования ТКО, содержащие сведения об одном или нескольких объектах капитального строительства, территории (части территории) муниципального образования Андреевского сельского поселения, где эти объекты располагаются и при осуществлении деятельности на которых, у физических и юридических лиц образуются ТКО, складирование которых планируется осуществлять в создаваемом месте (на площадке) накопления ТКО, включая их наименование и адрес местонахождения;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (в случае, если заявку подает представитель заявителя);
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае, если заявку подает представитель заявителя);
4) правоустанавливающий документ на землю или земельный участок, права, на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
5) схема размещения планируемого места (площадки) накопления ТКО, отражающая данные о местоположении места (площадки) накопления ТКО на карте муниципального образования Андреевского сельского поселения в масштабе 1:2000, выполненная в произвольной форме с обозначением расстояний от местонахождения планируемого места (площадки) накопления ТКО до ближайших жилых домов, детских учреждений, спортивных площадок и мест отдыха населения. В случае изменения (переноса) места (площадки) накопления ТКО, на схеме дополнительно обозначается местоположение существующего (изменяемого) места (площадки) накопления ТКО.

2.18.2. Документы, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе (подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия):
а) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о земельном участке, на котором планируется создать место (площадку) накопления ТКО;
б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки, или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в электронной форме, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью налогового органа - в случае, если заявителем является юридическое лицо;
в) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки, или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в электронной форме, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью налогового органа - в случае, если заявителем является физическое лицо, являющееся индивидуальным предпринимателем;
г) действующие договор управления многоквартирным домом, договор оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме в случае выбора непосредственного способа управления этим домом, иные договоры в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации (в копиях).
2.18.3. Регистрация заявки осуществляется уполномоченным органом в журнале регистрации в день ее поступления.
2.18.4. В случае если документы, указанные в пункте 2.18.1 раздела 2 Административного регламента, не представлены заявителем, такие документы запрашиваются уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.19. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.19.1. Основание для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.20. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.20.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.20.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление Заявителем документов, указанных в пункте 2.18.1. настоящего Регламента;
- наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- несоответствие документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте;
- наличие в представленных документах недостоверной и (или) искаженной информации.
2.21. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предостав¬лении муниципальной услуги и при получении результата предоставления та¬кой услуги
2.22.1. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявле¬ния составляет не более 15 (пятнадцати) минут.
2.22.2. Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должна превышать 10 (десять) минут.
2.23.Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.23.1. Помещения для должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должны быть оборудованы табличками с указанием:
-номера кабинета;
-фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги;
-режима работы.
2.23.2. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютерами и иной оргтехникой, рабочими столами и стульями, стульями для посетителей, образцами заполнения документов, снабжены бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.24. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы информационными стендами.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к таким документам;
- образцы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- адреса, телефоны и время приема специалистов уполномоченного органа;
- информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.25. Помещения для получателей муниципальной услуги должны быть оборудованы столом с письменными принадлежностями и стульями.
2.26. В помещении предусматривается обеспечение условий доступности муниципальной услуги для инвалидов:
- возможность беспрепятственного входа в помещение и выхода из него,
- содействие со стороны должностных лиц инвалиду при входе в помещение и выходе из него (при необходимости),
- оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов,
- возможность самостоятельного передвижения по помещению в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги,
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории помещения;
- разъяснение порядка предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности,
- обеспечение допуска в помещение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения,
- оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги,
- обеспечение допуска сурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
- предоставление инвалидам возможности получения муниципальной услуги в электронном виде с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

2.27. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- открытость деятельности управления при предоставлении муниципальной услуги;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим регламентом;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
РАЗДЕЛ III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявки;
2) направление межведомственных информационных запросов и получение ответов на них, включая заключение Территориального отдела Управления Роспотребнадзора в Александровском и Киржачском районах Владимирской области;
3) рассмотрение заявки и прилагаемых к ней документов на соответствие требованиям Административного регламента, с учетом ответов, полученных на межведомственные запросы, включая заключение Территориального отдела Управления Роспотребнадзора в Александровском и Киржачском районах Владимирской области;
4) принятие решения о согласовании создания места (площадки) накопления ТКО на территории МО Андреевского сельского поселения или об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления ТКО на территории Андреевского сельского поселения;
5) уведомление заявителя о принятом решении.

3.2. Прием и регистрация заявки.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры, является получение уполномоченным органом заявки и прилагаемых к ней документов в соответствии с пунктами 2.18.1 - 2.18.2 раздела 2 Административного регламента.
3.2.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела делопроизводства уполномоченного органа, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявок.
3.2.3. В случае поступления заявки в ходе личного приема заявителю предоставляется подтверждение о регистрации заявки с указанием регистрационного номера и даты регистрации посредством проставления отметки специалистом отдела делопроизводства уполномоченного органа в день обращения на экземпляре заявки заявителя.
3.2.4. В случае получения заявки почтовым отправлением подтверждение о ее получении и регистрации заявителю не направляется. О результатах получения заявки заявитель может получить информацию в уполномоченном органе способом, указанным в пункте 2.2. раздела 2 Административного регламента.
3.2.5. В случае получения заявки в форме электронного документа специалистом отдела делопроизводства уполномоченного органа направляется уведомление, содержащее входящий регистрационный номер заявки, дату ее получения, а также перечень наименований файлов, представленных в электронной форме документов, с указанием количества документов (файлов).
Уведомление направляется по адресу электронной почты, указанному в заявке (в случае если заявитель указал адрес электронной почты), в день получения уполномоченным органом заявки.
3.2.6. Срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявки - в день поступления в уполномоченный орган.
3.2.7. Результатом административной процедуры является регистрация заявки.

3.3. Направление межведомственных информационных запросов и получение ответов на них, включая заключение Территориального отдела Управления Роспотребнадзора в Александровском и Киржачском районах Владимирской области.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация уполномоченным органом заявки и необходимость получения документов и информации в порядке межведомственного информационного взаимодействия для проверки достоверности представленных заявителем документов и информации, а также для оценки заявки на предмет соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения к местам (площадкам) накопления ТКО.
3.3.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела уполномоченного органа, в должностные обязанности которого входит осуществление межведомственного информационного взаимодействия.
3.3.3. Специалист отдела уполномоченного органа осуществляет подготовку и направление соответствующих межведомственных запросов и обеспечивает получение ответов на них.
3.3.4. В целях оценки заявки на предмет соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения к местам (площадкам) накопления ТКО специалист производственного отдела уполномоченного органа в течение 1 календарного дня со дня регистрации заявки, осуществляет подготовку и направление запроса в Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора в Александровском и Киржачском районах Владимирской области с приложением копий всех документов, представленных заявителем, нарочным способом.
3.3.5. В случае направления запроса в соответствии с пунктом 3.3.4 раздела 3 Административного регламента и неполучения уполномоченным органом заключения Территориального отдела Управления Роспотребнадзора в Александровском и Киржачском районах Владимирской области края об оценке заявки на предмет соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения к местам (площадкам) накопления ТКО (далее - заключение) в срок не позднее 5 календарных дней со дня поступления запроса, уполномоченный орган на следующий день, после истечения указанного срока, принимает решение об увеличении срока рассмотрения заявки до 20 календарных дней.
3.3.6. Решение, указанное в пункте 3.3.5 раздела 3. Административного регламента, оформляется в день его принятия и подписывается заведующим отделом управления жилищно-коммунального хозяйства, либо лицом, исполняющим его обязанности.
3.3.7. Специалист отдела уполномоченного органа не позднее 3 календарных дней со дня принятия решения, указанного в пункте 3.3.5 раздела 3 Административного регламента, направляет соответствующее уведомление заявителю, способом, указанным в заявке.
3.3.8. Срок исполнения административной процедуры направления межведомственных информационных запросов и получения ответов на них составляет 5 календарных дней со дня регистрации заявки.
3.3.9. Результатом административной процедуры является направление межведомственных информационных запросов и получение ответов на них, включая заключение Территориального отдела Управления Роспотребнадзора в Александровском и Киржачском районах Владимирской области.
3.4. Рассмотрение заявки и прилагаемых к ней документов на соответствие требованиям Административного регламента, с учетом ответов, полученных на межведомственные запросы, включая заключение Территориального отдела Управления Роспотребнадзора в Александровском и Киржачском районах Владимирской области.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение ответов на межведомственные информационные запросы, включая заключение Территориального отдела Управления Роспотребнадзора в Александровском и Киржачском районах Владимирской области.
3.4.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела уполномоченного органа, в должностные обязанности которого входит рассмотрение заявки и прилагаемых к ней документов.
3.4.3. Специалист уполномоченного органа проверяет заявку и прилагаемые к ней документы на предмет соответствия требованиям, установленным пунктами 2.18.1, 2.18.2 раздела 2 Административного регламента, с учетом полученных ответов на межведомственные информационные запросы, включая заключение Территориального отдела Управления Роспотребнадзора в Александровском и Киржачском районах Владимирской области.
3.4.4. Срок исполнения административной процедуры рассмотрения заявки, прилагаемых к ней документов, с учетом заключения Территориального отдела Управления Роспотребнадзора в Александровском и Киржачском районах Владимирской области, составляет 3 календарных дня со дня получения документов и информации в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
3.4.5. Результатом административной процедуры является установление соответствия или несоответствия заявки и документов требованиям, установленным Административным регламентом.

3.5. Принятие решения о согласовании создания места (площадки) накопления ТКО на территории МО Андреевского сельского поселения или об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления ТКО на территории МО Андреевского сельского поселения.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является установление соответствия заявки и документов, с учетом полученных ответов на межведомственные информационные запросы, требованиям, установленным Административным регламентом.
3.5.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела уполномоченного органа, в должностные обязанности которого входит подготовка решения о согласовании создания места (площадки) накопления ТКО на территории МО Андреевского сельского поселения или об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления ТКО на территории МО Андреевского сельского поселения (далее - решение).
3.5.3. В случае соответствия заявки и документов требованиям, установленным Административным регламентом, с учетом заключения Территориального отдела Управления Роспотребнадзора в Александровском и Киржачском районах Владимирской области, уполномоченный орган принимает решение о согласовании создания места (площадки) накопления ТКО на территории МО Андреевского сельского поселения.
3.5.4. В случае несоответствия заявки и документов требованиям, установленным Административным регламентом, с учетом заключения Территориального отдела Управления Роспотребнадзора в Александровском и Киржачском районах Владимирской области, уполномоченный орган принимает решение об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления ТКО на территории МО Андреевского сельского поселения. В решении об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления ТКО на территории МО Андреевского сельского поселения в обязательном порядке указывается основание такого отказа.
3.5.5. Проект решения направляется на подпись главе администрации МО Андреевского сельского поселения.
3.5.6. Срок исполнения административной процедуры составляет 1 календарный день со дня завершения административной процедуры, указанной в подразделе 3.4 раздела 3 Административного регламента.
3.5.7. Результатом административной процедуры является принятие решения о согласовании создания места (площадки) накопления ТКО на территории МО Андреевское сельское поселение или об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления ТКО на территории МО Андреевского сельского поселения.
3.5.8. Отказ в согласовании создания места (площадки) накопления ТКО на территории МО Андреевского сельского поселения не препятствует повторному обращению заявителя после устранения недостатков, послуживших основанием для отказа.
Повторное обращение заявителя осуществляется в порядке, предусмотренном для подачи заявки на бумажном носителе и в электронном виде в соответствии с настоящим Административным регламентом.

3.6. Уведомление заявителя о принятом решении.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о согласовании создания места (площадки) накопления ТКО на территории МО Андреевского сельского поселения или об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления ТКО на территории МО Андреевского сельского поселения.
3.6.2. Лицом ответственным за выполнение административной процедуры является специалист производственного отдела уполномоченного органа, в должностные обязанности которого входит уведомление заявителя о принятом решении.
3.6.3. Уведомление о согласовании создания места (площадки) накопления ТКО на территории МО Андреевского сельского поселения или об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления ТКО на территории МО Андреевского сельского поселения направляется (выдается) заявителю не позднее 10 календарных дней со дня поступления и регистрации заявки, а в случае увеличения срока рассмотрения заявки в соответствии с пунктом 3.3.5 раздела 3 Административного регламента - не позднее календарного дня, до которого увеличен срок.
3.6.4. Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о согласовании создания места (площадки) накопления ТКО на территории МО Андреевского сельского поселения или об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления ТКО на территории МО Андреевского сельского поселения.
3.6.5. В случае необходимости изменения (переноса) места (площадки) накопления ТКО на территории МО Андреевского сельского поселения, процедура осуществляется в порядке, предусмотренном для согласования создания места (площадки) накопления ТКО на территории МО Андреевского сельского поселения.
РАЗДЕЛ IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
4.1 Текущий контроль за исполнением Административного регламента при предоставлении муниципальной услуги осуществляется заведующим отделом природопользования и охраны окружающей среды администрации Александровского района.
4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержание жалобы на действие (бездействие) должностных лиц и ответственных исполнителей.
4.3. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании полугодовых и годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.4. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдением сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность муниципальных служащих за надлежащее предоставление муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством.
4.5. Лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в ходе предоставления муниципальной услуги обеспечивается безопасность персональных данных при их обработке в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 153-ФЗ «О персональных данных».
РАЗДЕЛ V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:
- главе администрации МО Андреевского сельского поселения на решения, действия (бездействие) ответственного исполнителя;
Жалоба может быть направлена по почте, через МБУ МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации МО Андреевского сельского поселения (http://adm-andreevskoe.ru), а также может быть принята на личном приёме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, либо специалиста МБУ МФЦ решение и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, либо специалиста МБУ МФЦ;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы, администрация Андреевского сельского поселения, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте
5.7 заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Дата создания: 04-03-2020
Дата последнего изменения: 04-03-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: