Административный регламент Муниципального образования «Андреевское сельское поселение » Александровского района Владимирской области по исполнению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования «Андреевское сельское поселение» в постоянное (бессрочное) пользование»

Утв. пост № 22 от 27.02.2015
Скачать (134 Кб)

 

АДМИНИСТРАЦИЯ
АНДРЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.02.2015 № 22

Об утверждении административного регламента
исполнения муниципальной услуги
«Предоставление земельных участков,
находящихся в муниципальной собственности
муниципального образования «Андреевское сельское поселение»
в постоянное (бессрочное) пользование»

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации , Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 23.06.2014 № 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 18.01.2001 № 78-ФЗ «О землеустройстве», Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», Законом Владимирской области от 11.03.2010 № 11-ОЗ «О регулировании земельных отношений во Владимирской области», Правилами землепользования и застройки в администрации Андреевского сельского поселения , утвержденными решением Совета народных депутатов Андреевского сельского поселения от 30.10.2014 № 26, руководствуясь Уставом муниципального образования Андреевского сельского поселения ,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования «Андреевское сельское поселение»
в постоянное (бессрочное) пользование.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в СМИ , но не ранее 01.03.2015.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава поселения Л.А.Беляева

Приложение
к постановлению
администрации Андреевского
сельского поселения
от 27.02.2015 № 22


Административный регламент
Муниципального образования «Андреевское сельское поселение »
Александровского района Владимирской области
по исполнению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования
«Андреевское сельское поселение» в постоянное (бессрочное) пользование»

I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования «Андреевское сельское поселение» в постоянное (бессрочное) пользование » (далее — муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества испол-нения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей, устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
1.2. Муниципальная услуга включает в себя рассмотрение вопросов и принятие решений, связанных с предоставлением земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в постоянное (бессрочное) пользование.
1.3. Получателями муниципальной услуги являются государственные и муниципальные учреждения (бюджетные, казённые, автономные), казённые предприятия, центры исторического наследия президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий, а также граждане и юридические лица, указанные в подпунктах 2-16 пункта 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - заявитель). Заявления о предоставлении земельного участка в постоянное ( бессрочное ) пользование могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, либо представители, действующие на основании доверенности или договора.
1.4. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Андреевского сельского поселения. Исполнителем муниципальной услуги является администрация Андреевского сельского поселения и муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению Александровского района (далее - МБУ МФЦ).
Местонахождение администрации : 601619 , Владимирская область, Александровский район , с.Андреевское , ул.Советская , д.5
Администрация работает по следующему графику:
понедельник, вторник, среда, четверг с 8.00 до 16.15; перерыв на обед с 12.00 до 13.00;
приемные дни: понедельник, вторник, среда с 9.00 до 15.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00;
суббота, воскресенье — выходные дни.
Контактные телефоны: 8-49244-2-64-93
E-mail: andreevskoesp@mail.ru.
Адрес официального сайта органов местного самоуправления в сети «Интернет»: http://www.adm-andreevskoe.ru

Адрес МБУ МФЦ : 601650, Владимирская область, г. Александров, ул. Институтская, 3
МБУ МФЦ работает по следующему графику:
Понедельник, вторник, четверг: 8.30 – 17.30, обед 13.00 – 13.45
Среда: 8.30 – 20.00, обед 13.00 – 13.45
Пятница: 8.30 – 16.30, обед 13.00 – 14.00
Суббота: 9.00 - 13.00, без обеда
Воскресенье: выходной
Контактные телефоны: (49244) 6-92-50, Консультации по телефону, запись на прием.
E-mail: alex_mfc33@mail.ru.
1.5. Консультации (справки) о предоставлении муниципальной услуги предоставляются ответственными исполнителями администрацией Андреевского сельского поселения, а также ответственными исполнителями МБУ МФЦ в должностные обязанности которых входит прием заявлений на оформление прав на земельные участки.
1.6. Индивидуальное консультирование производится в устной и письменной форме.
1.7. Индивидуальное устное консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется ответственными исполнителями администрации Андреевского сельского поселения и МБУ МФЦ:
- по личному обращению;
- по письменному обращению;
- по телефону;
- по электронной почте.
1.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- требования к документам, прилагаемым к заявлению;
- время приема и выдачи документов;
- сроки исполнения муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
1.9. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при письменном обращении заинтересованного лица в администрацию Андреевского сельского поселения или МБУ МФЦ. Письменный ответ главой администрации или заместителем главы , в которую поступило обращение, и содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя. Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом, в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заинтересованного лица в течение 30 дней со дня поступления запроса.
1.10. С момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги по телефону, посредством электронной почты или на личном приеме в порядке, указанном в пунктах 1.4-1.16 настоящего Административного регламента.
1.11. При ответах на телефонные звонки ответственные исполнители администрации Андреевского сельского поселения и МБУ МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
1.12. Рекомендуемое время для консультации по телефону — 5 минут.
1.13. При невозможности ответственного исполнителя, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому ответственному исполнителю или должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить информацию.
1.14. Во время разговора ответственный исполнитель должен произносить слова четко, не допускать разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
1.15. Одновременное консультирование по телефону и прием документов не допускается.
1.16. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, информационных стендах, а также на официальном сайте администрации Андреевского сельского поселения.


2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - администра-ция Андреевского сельского поселения.
2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- подготовка проекта договора постоянного (бессрочного) пользования земельным участ-ком и направление его заявителю для подписания;
- принятие решения об отказе в предоставлении земельного участка в постоянное (бес-срочное) пользование и направление его заявителю.
2.3. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.3.1. Срок подготовки проекта договора постоянного(бессрочного) пользования земельным участком — не более чем тридцать дней со дня подачи заявления;
2.3.2. Срок направления заявителю письма об отказе администрации Андреевского сельского поселения о предоставлении земельного участка в постоянное(бессрочное) пользование — не более чем тридцать дней со дня подачи заявления.
2.4. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 18.06.2001 № 78-ФЗ «О землеустройстве»;
- Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодек-са Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации мест-ного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимо-сти»;
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
-Устав муниципального образования Андреевского сельского поселения;
- решение Совета народных депутатов Андреевского сельского поселения от 24.02.2015 № 4 « Об утверждении Порядка управления земельными ресурсами МО Андреевского сельского поселения;
- решение Совета народных депутатов Андреевского сельского поселения от 30.10.2014 № 26 «Об утверждении «Правил землепользования и застройки муниципального образования Андреевское сельское поселение »;
-
2.5. Перечень необходимых для оказания муниципальной услуги документов:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги1;
2) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или выписка из государственного реестра о юридическом лице;
3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
4) при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящихся на приобретаемом зе-мельном участке, или:
4.1) уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения;
4.2) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;
5) выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или:
5.1) уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о
зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
5.2) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;
6) кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровая выписка о земельном участке в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него;
7) копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в безвозмездное пользование на усло-виях, установленных земельным законодательством, если данное обстоятельство не следует из документов, указанных в подпунктах 1 - 6 пункта 2.6.1 настоящего административного регламента;
8) сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров.
Документы, указанные в подпунктах 2, 4, 4.1, 5, 5.1, 6 пункта 2.5 настоящего администра-тивного регламента, не могут быть затребованы у заявителя, при этом заявитель вправе предста-вить их вместе с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
В случае непредставления заявителем документов, указанных в подпунктах 2, 4, 4.1, 5, 5.1, 6 пункта 2.5 настоящего административного регламента, указанные документы запрашива-ются администрацией или МБУ МФЦ в уполномоченных органах путём направления межведомственного запроса, оформленного в установленном порядке.
Предоставление указанных документов не требуется в случае, если указанные документы направлялись в управление с заявлением о предварительном согласовании предоставления зе-мельного участка, по итогам которого принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
2.6. Запрещается требовать от заявителя:
- представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- предоставление документов, необходимых для оказания муниципальной услуги не в полном объеме;
- отсутствие в письменном заявлении почтового адреса (адреса электронной почты) для направ-ления ответа на письменное заявление либо номера телефона, по которому можно связаться зая-вителем;
- предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения.
- отсутствие у лица, подавшего заявление, полномочий на совершение такого рода действий.
В течении 10 дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка при наличии оснований для отказа в приёме документов администрация возвращает заявление заявителю.
2.8. Отказ в предоставлении муниципальной услуги осуществляется по следующим осно-ваниям:
- заявление не соответствует положениям п.1 ст.39.17 Земельного кодекса Российской Федерации;
- отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.5 раздела II настоящего административного регламента.
В течение тридцати дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка уполномоченный орган отказывает в предоставлении муниципальной услуги по установленной форме .
2.9. Муниципальная услуга предоставляется заявителям на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди на подачу письменного заявления не превышает 15 минут рабочего времени; при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут рабочего времени.
2.11.Срок регистрации заявления - 15 минут рабочего времени.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Помещения для должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должны быть оборудованы табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение му-ниципальной услуги;
- режима работы.
2.12.2.Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютерами и иной оргтехникой, рабочими столами и стульями, стульями для посетителей, образцами заполнения документов, снабжены бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.12.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы информационными стендами.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
- текст административного регламента;
- бланк заявления о предоставлении земельного участка;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты уполномоченного органа;
- режим приема граждан и организаций;
- порядок получения консультаций.
2.12.4. Помещения для получателей муниципальной услуги должны быть оборудованы столом с письменными принадлежностями и стульями.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- открытость деятельности управления при предоставлении муниципальной услуги;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоя-щим регламентом;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления му-ниципальной услуги;
-ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица администрации сельского поселения, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается главой сельского поселения, либо уполномоченным должностным лицом.
- На устные обращения и обращения по электронной почте ответ дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
-
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Андреевское сельское поселение в сети Интернет )http://www.adm-andreevskoe.ru, на портале государственных услуг Владимирской области (http://rgu.avo.ru).


111.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в МБУ МФЦ

3.1. Последовательность административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие
административные процедуры:
1) приём и регистрация заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги, отказ в предоставлении муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления и принятых от заявителя документов;
3) подготовка проекта договора безвозмездного пользования земельным участком либо мотивированный отказ в таком предоставлении земельного участка.
3.2. Приём и регистрация заявления, запрос документов, отказ в предоставлении муни-ципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением о предоставлении земельного участка с комплектом документов, указанных в пункте 2.5 настоящего административного регламента, по почте, представляет их лично в администрацию или МБУ МФЦ .
Ответственный исполнитель, принимающий заявление:
1) устанавливает предмет обращения заявителя, личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным административным регламентом предоставления муниципальной услуги;
3) сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фа-милии и инициалов;
4) производит копирование документов, если копии необходимых документов не пред-ставлены, делает на них надпись о соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подпи-сью с указанием фамилии и инициалов;
5) при необходимости оказывает содействие в составлении заявления;
6) вносит в установленном порядке запись о приёме заявления в информационную базу данных управления (далее - ИБД) и в электронную базу данных МБУ МФЦ;
7) формирует запрос необходимых документов заявителя в рамках межведомственного взаимодействия;
8) в случае полного комплекта документов вносит информацию о контрольном сроке выдачи результата предоставления муниципальной услуги заявителю;
9) оформляет два экземпляра расписки о приёме документов, передаёт один заявителю (в случае поступления документов по почте — специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки по почте); второй экземпляр расписки оставляет у себя;
10) присваивает идентификационный номер заявлению, вводит в информационную базу данных МБУ МФЦ личные данные заявителя и опись документов, представленных заявите-лем; сканирует заявление и опись документов, полученных от заявителя, для формирования электронного личного дела заявителя;
11) формирует землеустроительное дело;
12) подшивает заявление и представленные документы заявителем, а также один экзем-пляр расписки о приёме документов;
13) получает запрошенные документы заявителя через средства межведомственного электронного взаимодействия от органов, предоставляющих услуги, иных государственных ор-ганов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, заверяет их и подшивает в землеустроительное дело заявителя;
14) передаёт землеустроительное дело заявителя ответственному исполнителю за под-готовку проекта постановления администрации Андреевского сельского поселения о предостав-лении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование администрацией Андреевского сельского поселения.
Максимальный срок выполнения указанных административных процедур не может пре-вышать 15 минут.
3.2.2. Ответственный исполнитель, принимающий заявление, после получения в рамках информационного взаимодействия недостающих документов готовит проект сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги при наличии следующих оснований:
- оформление заявителем документов по форме, не соответствующей требованиям на-стоящего регламента;
- представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных на-стоящим регламентом;
- несоответствие испрашиваемого целевого назначения земельного участка документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроитель-ной документации.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги подписывает глава поселения и ответственный исполнитель, принявший заявление, направляет его заявителю, вместе с представленным заявлением и документами в течение тридцати дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка.
3.3. Рассмотрение заявления и принятых от заявителя документов.
3.3.1. Началом административной процедуры является поступление дела от-ветственному исполнителю администрации Андреевского сельского поселения.
3.4. Рассмотрение заявления и принятых от заявителя документов.
3.4.1. Началом административной процедуры является поступление дела от-ветственному исполнителю администрации Андреевского сельского поселения.
3.4.2. Ответственный исполнитель за подготовку проекта договора постоянного (бессрочного) пользования земельным участком рассматривает поступившее заявление, проверяет наличие или отсутствие оснований отказа, предусмотренных статьёй 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации, и при наличии оснований для отказа в предо-ставлении земельного участка готовит проект сообщения об отказе в предоставлении земельного участка в постоянное( бессрочное) пользование пользование. В сообщении должны быть указаны все основания отказа.
3.4.3. Глава поселения подписывает сообщение об отказе в предоставлении земельного участка и передаёт его для отправки заявителю в порядке делопроизводства.
3.4.4. Срок исполнения данной процедуры не должен превышать тридцати дней со дня поступления заявления.
3.5. Подготовка проекта договора постоянного (бессрочного ) пользования.
3.5.1. Ответственный исполнитель за подготовку проекта договора постоянного (бессрочного ) пользования, осуществляет его подготовку в программе информационной базы данных (далее — ИБД), распечатывает в трёх экземплярах, и после проверки передает главе поселения для рассмотрения и подписания в срок не более трёх рабочих дней.
3.5.2. Глава поселения подписывает проект договора постоянного (бессрочного) пользования земельным участком и передает специалисту администрации , ответственному за его подготовку.
3.5.3. Ответственный исполнитель за подготовку проекта договора постоянного (бес-срочного) пользования ставит печати на подпись главы поселения, направляет все экземпляры ответственному исполнителю за выдачу документов в МБУ МФК или заявителю.
3.6. Ответственный исполнитель МБУ МФЦ за выдачу документов:
1) регистрирует получение документов из управления в электронной базе
данных МБУ МФЦ;
2) сканирует результат предоставления муниципальной услуги — договор постоянного (бессрочного ) пользования земельным участком;
3) при личном обращении заявителя (представителя заявителя) передает ему документы при предъявлении документа, удостоверяющего личность заявителя, либо его представителя;
4) документа, подтверждающего полномочия представителя;
5) делает отметку в электронной базе данных МБУ МФЦ о дате выдачи договора постоянного (бессрочного ) пользования земельным участком заявителю;
6) заявитель (представитель заявителя) подтверждает факт получения документов личной подписью в расписке-уведомлении о получении договора постоянного (бессрочного ) пользования земельным участком.
Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 15 минут.
Срок исполнения указанной административной процедуры 1 рабочий день.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1 Текущий контроль за исполнением Административного регламента при предоставлении муниципальной услуги осуществляется главой поселения.
4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержание жалобы на действие (бездействие) должностных лиц и ответственных исполнителей.
4.3. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании полугодовых и годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.4. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдением сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность муниципальных служащих за надлежащее предоставление муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством.
4.5. Лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в ходе предоставления муниципальной услуги обеспечивается безопасность персональных данных при их обработке в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездейст-вия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или му-ниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной ус-луги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не преду-смотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной фор-ме:
- главе администрации Андреевского сельского поселения на решения, действия (бездействие) ответственного исполнителя;
Жалоба может быть направлена по почте, через МБУ МФЦ, с использованием информа-ционно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Андреевского сельского поселения http://www.adm-andreevskoe.ru), а также может быть принята на личном приёме заяви-теля.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, либо спе-циалиста МБУ МФЦ решение и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заяви-теля — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юри-дического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляюще-го муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, либо специалиста МБУ МФЦ;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу в приёме документов у заявителя либо в ис-правлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы администрация Андреевского сельского поселения, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 5.11, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

 

 

 

Дата создания: 27-02-2015
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: