10 февраля 2017
Личный кабинет гражданина
Позволяет гражданам допенсионного возраста в режиме реального времени узнать о своих уже сформированных пенсионных правах
КАК ЗАРЕРИСТРИРОВАТЬСЯ В «ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ ГРАЖДАНИНА»
Пройти регистрацию в единой системе идентификации и аутентификации (https://esia.gosuslugi.ru/registration/). Полученный логин и пароль могут быть использованы для входа в электронный сервис «Личный кабинет гражданина»
Пошагово заполните форму регистрации: введите фамилию, имя, номер мобильного телефона или адрес электронной почты, получите (на указанное средство связи) код подтверждения , а затем введите его .
Создайте и подтвердите пароль. После этого вас проинформируют об успешно пройденной регистрации и запуститься процедура проверки и подтверждения введенных личных данных.
По окончании процедуры проверки личных данных (обычно она занимает несколько минут, но в некоторых случаях может занять до 5 суток) вам останется подтвердить свою личность на портале Госуслуг, получив код подтверждения любым удобным для вас способом: обратившись лично в центр обслуживания, письмом на почте, с помощью электронной подписи или УЭК
ВОЗМОЖНОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА «ЛИЧНОГО КАБИНЕТА ГРАЖДАНИНА»
Сервис предоставляет возможность получить в режиме онлайн подробную информацию, которой на данный момент располагает Пенсионный фонд:
Важно!
Это ключевые параметры, влияющие на размер страховой пенсии!
Информация представлена в таблицах по годам: «Сведения о стаже, заработной плате и местах работы до 2002 года» и «Сведения о периодах трудовой деятельности, страховых взносов на формирование страховой пенсии с 1 января 2002 года».
ВНИМАНИЕ!
Все представленные в Личном кабинете сведения о пенсионных правах граждан сформированы на основе данных, которые ПФР получил от работодателей!
При необходимости сведения о Вашем стаже и зарплате до 2002 года могут быть уточнены или дополнены информацией, которую Вы самостоятельно можете предоставить в ПФР по месту жительства.
В разделе «Вариант пенсионного обеспечения в системе ОПС» можно найти информацию о том, кто управляет пенсионными накоплениями застрахованного лица, а также узнать о сформированных пенсионных накоплениях, в том числе в рамках Программы государственного софинансирования пенсий.
Также можно получить информацию:
О размере (остатке) материнского капитала;
О пенсионном обеспечении и установленных социальных выплатах
В «Личном кабинете гражданина» можно не только узнать о сформированных пенсионных правах, но и подать заявление в ПФР онлайн:
В настоящее время через «Личный кабинет» граждане имеют возможность, не выходя из дома, обратиться за получением наиболее востребованных услуг ПФР, а именно подать следующие заявления в территориальные органы ПФР:
назначении пенсии
доставке пенсии
назначении ежемесячной денежной выплаты
выдаче государственного сертификата на МСК
распоряжении средствами МСК
единовременной выплате из средств МСК
На сайте ПФР также можно получить ряд услуг без регистрации:
Записаться на прием в удобное для Вас время, выбрав дату, время посещения, а также заранее определив для специалистов ПФР тему обращения;
Направить обращение в ПФР, Выбрав способ получения ответа(в письменном или электронном виде);
Заказать ряд документов без посещения территориального управления ПФР, например, дубликат свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);
Получить извещение о состоянии индивидуального лицевого счета в системе ПФР.
ЭКОНОМЬТЕ СВОЕ ВРЕМЯ, ИСПОЛЬЗУЯ ЭЛЕКТРОННЫЕ СЕРВИСЫ ПФР!