Об утверждении исходных данных для составления проекта бюджета Андреевского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов


137.5 Кб
скачать

128 от 19.08.2020

Приложения

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

АНДРЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА

ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 19.08.2020 № 128

Об утверждении исходных

данных для составления проекта

бюджета Андреевского сельского

поселения на 2021 год и на плановый

период 2022 и 2023 годов

В целях составления проекта бюджета муниципального образования Андреевское сельское поселение на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, в соответствии с постановлением администрации муниципального образования Андреевское сельское поселение от 18.06.2019 № 152 «О порядке составления проекта бюджета муниципального образования Андреевское сельское поселение на очередной финансовый год и плановый период»

П О С Т А Н О В Л Я Ю :

1. Утвердить:

а) основные направления налоговой политики Андреевского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

б) основные направления бюджетной политики Андреевского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;

в) долговую политику муниципального образования Андреевское сельское поселение на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению № 3 к настоящему постановлению;

г) основные характеристики проекта бюджета Андреевского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению № 4 к настоящему постановлению;

д) объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств бюджета Андреевского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов по главным распорядителям средств бюджета согласно приложению № 5 к настоящему постановлению;

е) объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств бюджета Андреевского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов по разделам классификации расходов бюджета согласно приложению № 6 к настоящему постановлению.

2. Установить, что объем бюджетных ассигнований по отношению к объему, утвержденному настоящим постановлением, может быть изменен на суммы безвозмездных поступлений от вышестоящих бюджетов, а также может быть перераспределен между главными распорядителями средств бюджета Андреевского сельского поселения в случае изменения их функций и полномочий, в связи с передачей муниципального имущества и изменения в законодательстве.

3. Администрации Андреевского сельского поселения направить копию настоящего постановления в Совет народных депутатов Андреевского сельского поселения для информации.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

5. Постановление вступает в силу с даты подписания и подлежит размещению на сайте администрации Андреевского сельского поселения.

Глава администрации О.Н.Федулов

Приложение №1

к постановлению администрации

Андреевского сельского поселения

от 19.08.2020 № 128

Основные направления налоговой

политики Андреевского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Основные направления налоговой политики муниципального образования Андреевское сельское поселение на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов подготовлены в соответствии с требованиями статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 15 января 2020 года, Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Андреевское сельское поселение.

Налоговая политика поселения определена с учетом основных направлений налоговой политики Владимирской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, основополагающими целями при разработке которой являлись обеспечение стабильного развития экономики области.

В случае изменений параметров налоговой системы Российской Федерации основные направления налоговой политики муниципального образования Андреевское сельское поселение могут быть скорректированы в 2021 году при определении налоговой политики на 2022 и последующие годы.

1. Основные результаты налоговой политики

В 2019 году налоговая политика сельского поселения была направлена на продолжение работы по повышению налогового потенциала сельского поселения за счет увеличения облагаемой базы, улучшения администрирования платежей, увеличения собираемости налогов.

Общий объем мобилизованных за 2019 год в бюджет поселения налоговых и неналоговых доходов составил 27 157,2 тыс. рублей, к уровню 2018 года 109,1 %.

Одним из направлений работы по росту доходного потенциала является реализация мер по повышению эффективности налогового администрирования.

В ходе реализации мероприятий, утвержденных «дорожными картами», разработанных на областном уровне межведомственной рабочей группой по повышению собираемости местных налогов, администрацией поселения проводилась работа по выявлению объектов недвижимости, не поставленных на кадастровый и налоговый учет, а также разъяснительная работа по побуждению лиц к регистрации прав на имущество. В ходе проведенных в 2019 году 75 мероприятий выявлено 4 объекта, не поставленных на кадастровый и налоговый учет, предложено поставить объекты на учет.

В 2019 году была организована работа по выезду «мобильных офисов» сбербанка в населенные пункты Андреевского сельского поселения.

Реализация налоговой политики в 2020 году связана с рядом проблем.
Для бюджетной системы поселения в 2020 году имеются риски, обусловленные сложившейся экономической ситуацией в России в связи с распространением COVID-19 и принятием мер по устранению последствий коронавирусной инфекции.

В 2020 году ожидается уменьшение объема налоговых доходов в связи с ухудшением финансового положения организаций, изменением сроков уплаты платежей для субъектов малого и среднего предпринимательства, снятие с учета налогоплательщиков.

2. Показатели социально-экономического

развития муниципального образования Андреевское сельское поселение

В основу формирования налоговой политики муниципального образования Андреевское сельское поселение на 2021 год и среднесрочную перспективу до 2023 года положены показатели прогноза социально-экономического развития муниципального образования Андреевское сельское поселение на 2021-2023 годы, утвержденные постановлением администрации Андреевского сельского поселения от 06.08.2020 № 123.

Одним из основных показателей, применяемых для определения параметров доходной части бюджета, является индекс потребительских цен, который прогнозируется на 2021 -2023 годы ежегодно в размере 104 %.

Согласно прогнозным показателям социально-экономического развития поселения (консервативный вариант) рост фонда заработной платы работников организаций составит в 2021 году 102,5% к 2020 году, в 2022 году 101,7 % к 2021 году, в 2023 году 101,7% к 2022 году.

3. Основные направления налоговой политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Основными задачами в трехлетней перспективе являются:

- усиление мер по укреплению налоговой дисциплины налогоплательщиков;

- повышение реалистичности прогнозирования и минимизация рисков
несбалансированности при бюджетном планировании;

- укрепление доходной базы бюджета города за счет мобилизации в бюджет имеющихся резервов.

В 2021-2023 годах будут продолжены мероприятия, намеченные ранее на среднесрочную перспективу. Основными направлениями, по которым
предполагается реализовать налоговую политику, являются:
- совершенствование методов налогового администрирования, повышение уровня ответственности главных администраторов доходов за выполнение плановых показателей поступления доходов в бюджет;

- усиление работы администраторов по неплатежам в бюджеты;

- создание благоприятных условий для расширения производства, новых рабочих мест, инвестиционной и инновационной активности;

- осуществление содействия среднему и малому бизнесу для развития предпринимательской деятельности.

Увеличение доходного потенциала напрямую зависит от конструктивного взаимодействия и скоординированных действий органов государственной власти и органов местного самоуправления с администраторами доходов, осуществление которого будет продолжено в рамках деятельности комиссий по контролю за своевременностью и полнотой перечисления денежных средств в бюджет и внебюджетные фонды, а так же в рамках работы по легализации объектов налогообложения.

При формировании основных направлений налоговой политики муниципального образования учтены изменения в налоговое и бюджетное законодательство, вносимые и планируемые к принятию на региональном уровне.


4. Основные параметры налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования Андреевское сельское поселение

Поступление налоговых и неналоговых доходов в бюджет Андреевского сельского поселения прогнозируется в 2021 году 26 856,9 тыс. руб., в 2022 году 26 947,9 тыс.руб. и 2023 году 26 947,9 тыс.руб.

При определении параметров налоговых и неналоговых доходов бюджета сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов учитывалось зачисление в бюджет сельского поселения:

- налога на доходы физических лиц по нормативу 5 %;

- единого сельскохозяйственного налога по нормативу 30%;

- земельного налога и налога на имущество физических лиц по нормативу 100%;

- доходов от муниципальной собственности по нормативу 100 %;

- прочие неналоговые доходы по нормативу 100%.

Параметры налоговых и неналоговых доходов могут быть изменены в случае уточнения показателей социально-экономического развития муниципального образования Андреевское сельское поселение, уточнения прогнозов поступлений доходов главными администраторами доходов бюджета сельского поселения и внесения изменений в налоговое и бюджетное законодательство.

Приложение №2

к постановлению администрации

Андреевского сельского поселения

от 19.08.2020 № 128

Основные направления бюджетной политики

Андреевского сельского поселения

на 2021 год и на плановый период

2022 и 2023 годов

Основные направления бюджетной политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов разработаны в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации. При подготовке Основных направлений бюджетной политики учтены положения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15 января 2020 года и поручения Президента Российской Федерации от 2 апреля 2020г. № Пр-612 в части принятия мер по преодолению экономических последствий, вызванных распространением новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации, в том числе по устойчивости и сбалансированности бюджетов и основных направлениях бюджетной политики Владимирской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

1. Основные цели и задачи бюджетной политики на 2021– 2023 годы

Целью Основных направлений бюджетной политики является определение условий, используемых при составлении проекта бюджета поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, подходов к его формированию, основных характеристик и прогнозируемых параметров бюджета поселения на 2021 - 2023 годы.

Бюджетная политика реализуется через исполнение действующих расходных обязательств муниципального образования Андреевское сельское поселение, возникших в результате принятых нормативных правовых актов органами власти поселения, полномочий в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Объем расходных обязательств ограничен возможностями экономики поселения.

Начиная с 2019 года ежегодный рост социальных обязательств, включая повышение оплаты труда работников бюджетной сферы, увеличение МРОТ потребовал дополнительных бюджетных ресурсов. В текущем году меры по ограничению распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации привели к снижению деловой активности и, как следствие, к снижению налоговых и неналоговых доходов в бюджеты всех уровней, в том числе в бюджет поселения. При этом уровень недополученных доходов бюджета будет зависеть от продолжительности карантинных мер, объема принимаемых мер государственной поддержки и их влияния на структуру отраслей экономики, длительности цикла восстановления деятельности пострадавших хозяйствующих субъектов.

В таких достаточно сложных экономических условиях основной задачей бюджетной политики является обеспечение сбалансированности бюджета муниципального образования Андреевское сельское поселение, включая следующие направления:

1) осуществление расходов на исполнение действующих расходных обязательств исходя из возможностей доходов бюджета Андреевского сельского поселения и источников финансирования дефицита бюджета;

2) сохранение в 2021 - 2023 годах достигнутого соотношения между уровнем оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы и уровнем среднемесячного дохода от трудовой деятельности во Владимирской области;

3) ограничение роста расходов на содержание органов муниципальной власти;

4) принятие новых расходных обязательств области исключительно при наличии дополнительных доходов бюджета поселения;

5) привлечение дополнительных межбюджетных трансфертов из областного и районного бюджетов.

В условиях ограниченности бюджетных ресурсов возрастает актуальность реализации мер по повышению эффективности использования бюджетных средств.

Эффективное управление расходами должно быть обеспечено посредством реализации муниципальных программ, построенных на принципах результативности.

В целях повышения операционной эффективности бюджетных расходов предполагается дальнейшее совершенствование процедур планирования и технологий исполнения бюджета, включая:

- расширение практики внедрения обоснований расходов для получателей бюджетных средств, бюджетных и автономных учреждений по расходам на приобретение имущества и проведение ремонтных работ;

- введение в процедуру планирования бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства механизма обоснования инвестиций, включая наличие утвержденной актуальной проектно-сметной документации, отвода земельного участка под строительство;

- распространение применения механизма казначейского сопровождения бюджетных средств.

В соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 1 марта 2020 г. N Пр-354 необходимо создание условий для реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей муниципального образования и определяемых с учетом их мнения (путем проведения открытого голосования или конкурсного отбора). В этих целях следует обеспечить возможность направления на осуществление этих мероприятий по истечении трех лет не менее пяти процентов расходов местного бюджета, в первую очередь, по таким направлениям, как благоустройство городской среды, проведение культурных и спортивных мероприятий, обустройство объектов социальной инфраструктуры и прилегающих к ним территорий. На областном уровне будет продолжена поддержка развития инициативного бюджетирования в муниципальных образованиях через стимулирование доходов местных бюджетов за счет самообложения граждан и добровольных пожертвований, направленных на реализацию инициативных проектов.

2. Направления бюджетных расходов

В трехлетнем периоде будет сохранена социальная направленность бюджета Андреевского сельского поселения.

Главным приоритетом бюджетной политики в сфере расходов будет предоставление качественных и конкурентных муниципальных услуг. Все обязательства, установленные законодательством, должны безусловно выполняться.

В сфере физической культуры и спорта реализуется национальный проект «Демография», целью которого является доведение к 2024 году до 55% доли населения, систематически занимающего физической культурой и спортом, и развитие системы подготовки спортивного резерва.

Главным приоритетом в отрасли станет создание для всех слоев населения возможностей для занятий физической культурой и спортом, повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта и создание условий для подготовки спортсменов, представляющих Владимирскую область и Александровский район на соревнованиях различного уровня.

Планируется дальнейшее развитие инфраструктуры физической культуры и спорта.

В сфере культуры в рамках национального проекта «Культура» во Владимирской области будут реализованы три федеральных проекта «Культурная среда», «Творческие люди» и «Цифровая культура». Планируется реализация мероприятий по поддержке муниципальных культурно-досуговых учреждений.

В области капитального строительства согласно требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации планирование бюджетных ассигнований на капитальные вложения, бюджетные инвестиции, и приобретение объектов недвижимого имущества на 2021- 2023 годы следует осуществлять исключительно при наличии актуализированной проектно-сметной документации, положительного заключения государственной экспертизы, принятых решений о выделении земельных участков под строительство, разработанных и утвержденных графиков работ.

В сфере обеспечения первичных мер пожарной безопасности для решения вопросов защиты населения и территории сельского поселения от пожаров в бюджете сельского поселения будут предусмотрены средства на противопожарные мероприятия.

В сфере жилищно-коммунального хозяйства продолжится реализация региональной программы капитального ремонта домов в целях улучшения комфортности проживания граждан в многоквартирных домах, а также муниципальной программы направленной на благоустройство территории сельского поселения.

Будет продолжаться работа по проведению мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования электрической энергии при эксплуатации объектов наружного освещения Андреевского сельского поселения, оснащению линий уличного освещения приборами учета, а также обеспечению надлежащей эксплуатацию этих приборов, их сохранности и своевременной замене.

За счет средств бюджета Андреевского сельского поселения продолжится работа по обеспечению жильем молодых семей; граждан, проживающих в сельской местности; особое внимание будет уделено улучшению жилищных условий семей, имеющих трех и более детей.

В 2021-2023 годах расходы на оплату коммунальных услуг учреждениям, финансируемым из бюджета поселения, будут предусмотрены с учетом прогноза роста тарифов, в соответствии с постановлением администрации Андреевского сельского поселения от 31.07.2020 № 116 «Об утверждении годовых объемов потребления топливно-энергетических ресурсов, водопотребления и водоотведения, ТКО, услуг связи распорядителям и получателям средств бюджета Андреевского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов».

В ходе формирования проекта бюджета Андреевское сельское поселение на 2021-2023 годы главным администраторам доходов предстоит принять исчерпывающие меры по увеличению доходов бюджета, главным распорядителям бюджетных средств - по сокращению неэффективных расходов в рамках внедрения проектного метода формирования муниципальных программ муниципального образования Андреевское сельское поселение.

В сфере межбюджетных отношений на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов будет производится передача исполнения ряда вопросов местного значения Андреевским сельским поселением в муниципальный район за счет средств межбюджетных трансфертов в соответствии с заключенными соглашениями.

3. Основные подходы к формированию бюджетных расходов

на 2021 - 2023 годы

Основой для формирования расходов бюджета является реестр действующих расходных обязательств муниципального образования Андреевское сельское поселение на 2021 - 2023 годы, связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Владимирской области к полномочиям органов местного самоуправления.

Предельные объемы бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Андреевское сельское поселение на реализацию муниципальных программ и направлений деятельности, не входящих в муниципальные программы, на 2021 - 2023 годы сформированы на основе следующих основных подходов:

1) объемы действующих расходных обязательств на 2021 - 2022 годы определены в соответствии с данными реестра расходных обязательств, составленного главными распорядителями средств бюджета и соответствующего объемам, утвержденным решением Совета народных депутатов муниципального образования Андреевское сельское поселение от 03.12.2019 № 12 «Об утверждении бюджета муниципального образования Андреевское сельское поселение на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годов». При этом расходные обязательства муниципального образования Андреевское сельское поселение установлены исключительно по полномочиям органов местного самоуправления.

Объемы на 2023 год приняты на уровне 2022 года.

2) объемы бюджетных ассигнований на исполнение изменения действующих расходных обязательств определены в соответствии с нормативными правовыми актами , принятыми и действующими в 2020 году.

Особенностью планирования бюджетных ассигнований на 2021 - 2023 годы по оплате труда отдельных категорий работников учреждений в сфере культуры является обеспечение сохранения целевых показателей указов Президента Российской Федерации (2012 года);

3) объемы бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств определяются главными распорядителями в пределах объема действующих расходных обязательств за счет их сокращения или отмены;

4) в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в составе расходов бюджета поселения предусмотрены условно утверждаемые расходы, которые составят в 2022 году не менее 2,5% от общего объема расходов 2021 года (без учета расходов, предусмотренных за счет целевых межбюджетных трансфертов из других бюджетов), и в 2023 году - не менее 5% от общего объема расходов 2023 года (без учета расходов, предусмотренных за счет целевых межбюджетных трансфертов из других бюджетов);

5) объем бюджетных ассигнований по отношению к объему, утвержденному настоящим постановлением, может быть изменен на суммы безвозмездных поступлений из областного, районного бюджетов и перераспределен между главными распорядителями средств бюджета в случае изменения их функций и полномочий.

Главным администраторам доходов бюджета поселения необходимо продолжить работу по уточнению прогноза налоговых и неналоговых доходов и по привлечению дополнительных средств из областного бюджета.

Главным распорядителям средств бюджета Андреевского сельского поселения при подготовке проектировок бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов:

1) в пределах доведенных бюджетных ассигнований - самостоятельно определить приоритеты бюджетных расходов для финансового обеспечения полномочий поселения;

2) принять решения об изменении ранее утвержденных муниципальных программ, в том числе об изменении объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации программ, в связи с не исполнением целевых показателей основных мероприятий программ;

3) распределять бюджетные ассигнования с учетом прогнозируемых неиспользованных остатков средств на счетах подведомственных учреждений по состоянию на 1 января 2021 года;

4) включать в проект бюджета поселения расходные обязательства по строительству объектов, имеющих по состоянию на 1 августа текущего года документы по отводу земельного участка под строительство, проектно-сметную документацию, прошедшую экспертизу;

5)включить в проект бюджета на 2021 - 2023 годы расходы на капитальный ремонт объектов муниципальной собственности при наличии утвержденной проектной документации с положительным заключением государственной экспертизы по состоянию на 1 августа текущего года;

6) подготовить в 2020 году необходимую конкурсную документацию по расходам инвестиционного характера, в том числе осуществляемым в рамках национальных проектов, для проведения контрактации расходов в январе-феврале 2021 года;

7) учесть заключение контрольно-счетного органа Александровского района по отчету об исполнении бюджета поселения за 2019 год.

ПриложенияПриложения
Дата создания: 26-08-2020
Дата последнего изменения: 26-08-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: