Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги: «Признание граждан, проживающих на территории МО Андреевское сельское поселение , малоимущими и постановка малоимущих граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий»


185 Кб
скачать

119 от 03.08.2020

Приложения

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

АНДРЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА

ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 03.08.2020 № 119

Об утверждении административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги:

«Признание граждан, проживающих на территории МО

Андреевское сельское поселение , малоимущими и постановка

малоимущих граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении

жилищных условий»

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях повышения эффективности деятельности администрации Андреевского сельского поселения,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент «Признание граждан, проживающих на территории муниципального образования Андреевское сельское поселение , малоимущими и постановка малоимущих граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий» согласно приложению.

2. Признать утратившим силу постановление Администрации Андреевского сельского поселения от 28.06.2012 № 93 «Об утверждении административного регламента и стандарта качества по исполнению муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на условиях договора социального найма»

3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4.Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте администрации Андреевского сельского поселения Александровского района Владимирской области.

Глава администрации О. Н. Федулов

 

Приложение

к постановлению администрации

Андреевского сельского поселения

от 03.08.2020 № 119

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

«Признание граждан, проживающих на территории муниципального образования Андреевское сельское поселение малоимущими и постановка малоимущих граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Настоящий Административный регламент определяет сроки, стандарты и последовательность действий (административных процедур) администрации муниципального образования Андреевское сельское поселение по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан, проживающих на территории муниципального образования Андреевское сельское поселение , малоимущими и постановка малоимущих граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий».

1.2. Круг заявителей

Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические лица (далее – заявители) – граждане Российской Федерации, зарегистрированные по месту жительства на территории муниципального образования Андреевского сельского поселения Александровского района Владимирской области, нуждающиеся в жилых помещениях или уполномоченные ими лица, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.

При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности.

1.3. Муниципальную услугу предоставляет администрация Андреевского сельского поселения

Юридический адрес Учреждения: 601612, Владимирская область, Александровский район , село Андреевское, улица Советская , д.5

Почтовый адрес Учреждения: 601612, Владимирская область, Александровский район ,село Андреевское , улица Советская , д.5

График работы Администрации Андреевского сельского поселения

 

Часы работы

Часы приема

понедельник

с 08.00 ч до 16.15 ч

с 8.00 ч до 16.00 ч

вторник

с 08.00 ч до 16.15 ч

с 8.00 ч до 16.00 ч

среда

с 08.00 ч до 16.15 ч

с 08.00 ч до 16.00 ч

четверг

с 08.00 ч до 16.15 ч

с 8.00 ч до 16.00 ч

пятница

с 08.00 ч до 15 00 ч

с 8.00 ч до 15.00 ч

перерыв на обед

с 12.00 ч до 13.00 ч

 

выходные дни

суббота, воскресенье

 

Справочный телефон Администрации Андреевского сельского поселения: 8 (49244) 2-65-41.

Адрес официального сайта органов местного самоуправления Александровского района: http://www.adm-andreevskoe., электронный адрес Администрации Андреевского сельского поселения »: e-mail: andreevskoesp@mail.ru.

1.4 Заявитель вправе получить муниципальную услугу в электронном виде путем использования Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
1.5. Гражданин вправе получить муниципальную услугу через многофункциональный центр, который расположен по адресу: ул. Институтская,

д. 3, г. Александров Владимирской области. Телефон: +7 (49244) 6-92-50.

Официальный сайт:
http://mfcvladimir.ru
http://мфц.александровскийрайон.рф
E-mail:
alex_mfc33@mail.ru
Режим работы:

Понедельник , вторник , четверг: с 08:30 до 17:30, перерыв: с 13:00 до 13:45
среда: с 08:30 до 20:00, перерыв: с 13:00 до 13:45
пятница: с 08:30 до 16:30, перерыв: с 13:00 до 14:00
суббота: с 09:00 до 13:00

выходной день: воскресенье

1.6.Основными требованиями к порядку информирования граждан об исполнении муниципальной услуги являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования.

1.6.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном контакте специалистов с заявителями, с использованием почты, средств телефонной связи, электронной почты , в том числе с приложением необходимых документов, заверенных усиленной квалифицированной ЭП (ответ на запрос, направленный по электронной почте, направляется в виде электронного документа на адрес электронной почты заявителя), размещается на официальном сайте Местной администрации в сети Интернет.

1.6.2. Информирование об исполнении муниципальной услуги осуществляется в устной, письменной или электронной форме. Информирование об исполнении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется через личный кабинет заявителя, расположенного на ЕПГУ.

1.6.3. При обращении заявителя в устной форме лично или по телефону специалист, осуществляющий устное информирование, должен дать исчерпывающий ответ заявителю в пределах своей компетенции на поставленные вопросы. Во время разговора специалист должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Максимальная продолжительность ответа специалиста на вопросы Заявителя не должно превышать 10 минут.

1.6.4. В случае если заданные заявителем вопросы не входят в компетенцию специалиста, специалист информирует заявителя о его праве получения информации от другого специалиста, из иных источников или от органов, уполномоченных на ее предоставление.

1.6.5. Индивидуальное письменное информирование осуществляется при обращении граждан путем почтовых отправлений.

1.6.6. Консультирование при обращении заявителей в электронном виде осуществляется по электронной почте.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Признание граждан, проживающих на территории муниципального образования Андреевское сельское поселение малоимущими , и постановка малоимущих граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий».

2.2. Наименование органа местного самоуправления муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу Администрация Андреевского сельского поселения Александровского района Владимирской области.

Ответственный исполнитель администрации сельского поселения, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий , в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010№210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- признание граждан, проживающих на территории муниципального образования, малоимущими;

- постановка малоимущих граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий;

- направление заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги составляет тридцать рабочих дней со дня поступления заявления в администрацию сельского поселения.

2.5. Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Жилищный кодекс Российской Федерации;

- Законом Владимирской области от 06.05.2005 № 49-ОЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма » ( в ред.Закона Владимирской области от 09.02.2007 № 11-ОЗ)

- Законом Владимирской области от 08.06.2005 № 77-ОЗ «О порядке определения размера дохода и стоимости имущества граждан и признания их малоимущими в целях предоставления дот договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда »

- Постановлением Губернатора Владимирской области от 13.01.2006 №5 (ред. От 19.06.2006) «О реализации Закона Владимирской области от 08.06.2005 № 77-ОЗ «О порядке определения размера дохода и стоимости имущества граждан и признания их малоимущими в целях предоставления по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда »

- Уставом муниципального образования Андреевское сельское поселение ;

- Решением Совета народных депутатов Андреевского сельского поселения № 6 от 01.03.2010 «Об утверждении нормы предоставления жилого помещения по договору социального найма и учетной нормы для принятия на учет нуждающихся в жилых помещениях »

.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) Заявление о признании гражданина малоимущим в целях предоставления по договору социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда с указанием членов семьи (приложение №2 к Административному регламенту) – предоставляется заявителем.

2) Паспорта граждан, достигших 14-летнего возраста (указанных в заявлении).

3) Свидетельства о рождении детей, не достигших возраста 14 лет (указанных в заявлении).

4) Документы о составе семьи гражданина (свидетельства о рождении, о заключении брака, о расторжении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебные решения).

5) Свидетельства о регистрации транспортного средства, свидетельства о праве собственности на пассажирское грузовое морское, речное судно, свидетельства о государственной регистрации прав на воздушное судно, находящиеся в собственности гражданина, членов его семьи.

6) Правоустанавливающие документы на объекты недвижимого имущества, находящиеся в собственности гражданина, членов его семьи.

7) Справки из организаций , аккредитованных на проведение технического учета и технической инвентаризации, подтверждающие стоимость недвижимого имущества, находящегося в собственности гражданина, членов его семьи.

8) Документы, подтверждающие стоимость и правовые основания права собственности гражданина, членов его семьи на имущество, являющееся объектом налогообложения.

9 Сведения, содержащиеся в книге учета доходов и расходов и хозяйственных операций (для индивидуальных предпринимателей).

10) Справки оценочной организации о стоимости средств автомобильного, воздушного и других видов транспорта, с/х техники, находящихся в собственности граждан и подлежащих учету и налогообложению.

11) Документы о стоимости паенакоплений в жилищно-строительных, гаражно-строительных и дачно-строительных кооперативах.

12) Справки о размере денежных средств, находящихся на счетах в учреждениях банков и других кредитных учреждениях, а также средств на именных приватизационных счетах физических лиц.

13) Заявление гражданина и членов его семьи о согласии на обработку персональных данных.

Документы, указанные в подпунктах 2,3,4,5,6,7,11 пункта 2.6. настоящего Административного регламента, предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригинала – для обозрения.

Ответственный исполнитель администрации на предоставленных копиях документов выполняет надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и предлагает заявителю заверить надпись своей подписью.

2.6.1.. В случае , если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица , не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги, заявитель дополнительно представляет документы , подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица . Документы , подтверждающие получение согласия могут быть предоставлены , в том числе в форме электронного документа. При предоставлении муниципальной услуги , в случае необходимости получения персональных данных заявителя из других государственных органов, органов местного самоуправления, а так же иных организаций и учреждений в форму заявления включается форма для получения согласия заявителя на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», а так же если для предоставления государственной или муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица , не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной или муниципальной услуги заявитель дополнительно предоставляет документы, подтверждающие получения согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласие, могут быть предоставлены , в том числе в форме электронного документа. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть направлены в форме электронного документа с использованием Единого портала. В этом случае документы подписываются электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.6.2.. При предоставлении муниципальной услуги администрация не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации , которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и (или) органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- осуществления действий , в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Закона № 210-ФЗ представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа , предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

- в письменном заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- в письменном заявлении не указано ФИО гражданина, направившего документы, не указан почтовый адрес, либо адрес по которому должен быть направлен ответ;

- текст заявления, фамилия и почтовый адрес заявителя не поддаются прочтению;

- отсутствие у членов семьи или одиноко проживающего гражданина постоянной регистрации на территории поселения.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- неполного пакета документов, указанных в п. 2.6. административного регламента;

- наличие замечаний к предоставленным заявителем документам, при невозможности устранить эти замечания в сроки, отведенные для соответствующей процедуры предоставления услуги;

- представлены документы, на основании которых гражданин не может быть признан малоимущим и нуждающимся в жилом помещении.

2.10. Стоимость предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Сроки приема заявлений на предоставление муниципальной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.

Продолжительность приёма на консультации в среднем составляет 15 минут (время зависит от наличия у заявителя документов, требуемых для предоставления муниципальной услуги), продолжительность ответа на телефонный звонок - не более 10 минут.

Время работы специалиста с заявителем составляет не более 15 минут.

Заявление и документы, подлежат регистрации у специалиста по делопроизводству администрации Андреевского сельского поселения в течение 1 рабочего дня с момента обращения.

При необходимости специалисты могут помочь заявителю заполнить бланки заявления.

При поступлении в администрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, запрос заявителя регистрируется в общем порядке. Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, направляются в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем. При этом специалисты администрации поселения, ответственные за предоставление муниципальной услуги обязаны выдать (направить) документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, на бумажном носителе по соответствующему запросу заявителя.

2.12..Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, оборудованы для обслуживания граждан с ограниченными физическими возможностями, обеспечивающими:

Вход в здание Администрации должен быть оборудован вывеской с полным наименованием. Кабинеты приёма заявителей оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, названия структурного подразделения Администрации;

- помещения располагаются на первом этаже здания;

- входы в здания при необходимости оборудуются пандусами;

Около здания организуются парковочные места для автотранспорта. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным, предусматриваются места для парковки автомобилей лиц с ограниченными возможностями здоровья;

- условия для беспрепятственного доступа к объектам и предоставляемым в них услугам;

- возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них;

- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

-Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются средствами противопожарной защиты;

- Помещения обозначаются соответствующими табличками с указанием номера и названия кабинета.

Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.

На информационных стендах размещаются образцы запросов о предоставлении муниципальной услуги и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Стенды с информационными материалами должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

На информационных стендах размещаются:

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- образцы оформления заявления, необходимые для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- сроки предоставления муниципальной услуги;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий (бездействий) Администрации района, должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу.

Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающими и копирующими устройствами, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме, выделяется бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе не допускается одновременное консультирование и (или) прием двух и более заявителей одним специалистом

Обеспечивается соответствие помещений , в которых предоставляется муниципальная услуга, иным требованиям доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите).

Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает беспрепятственный доступ инвалидов к получению муниципальной услуги в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

- возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о предоставлении муниципальной услуги;

- исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

- возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения администрации, и специалистов в процессе предоставления муниципальной услуги.

- соответствие предоставляемой муниципальной услуги требованиям административного регламента;

- соблюдение сроков предоставления услуги.

Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 1.3. настоящего Административного регламента.

Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и органом, предоставляющим государственную услугу, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема представлена в приложении № 1 к административному регламенту):

1) прием и регистрация заявления и представленных документов;

2) рассмотрение заявления и представленных заявителем документов;

3) проведение расчётов для вынесения решения о признании граждан малоимущими и постановки малоимущих граждан на учёт в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий;

4) обращение специалиста администрации сельского поселения в Управление Федеральной службы государственной регистрации;

5) подготовка проекта постановления администрации сельского поселения о признании граждан, проживающих на территории муниципального образования малоимущими , и постановка малоимущих граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, либо уведомления об отказе или приостановлении предоставления муниципальной услуги;

6) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.

3.1. Прием и регистрация заявления и представленных документов.

Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем заявления (приложение № 2 к Административному регламенту) на имя главы администрации сельского поселения, к которому прилагается пакет документов, указанный в пункте 2.6. Административного регламента.

Специалист администрации сельского поселения, ответственный за прием заявления и прилагаемых к нему документов проверяет:

- правильность составления заявления;

- пакет документов, приложенных к заявлению (их комплектность в соответствии с пунктом 2.6. Административного регламента);

- дает разъяснения по интересующим вопросам;

-уведомляет заявителя об отсутствии или несоответствии необходимых документов;

- объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры к их устранению;

- регистрирует предоставленное заявление в соответствии с требованиями делопроизводства и присваивает регистрационный номер.

Заявителю выдается расписка в получении заявления с приложенными к нему документами.

Результатом административной процедуры является направление заявления и пакета документов главе администрации сельского поселения.

Специалист администрации поселения в течение семи дней направляет заявителю подписанное главой администрации уведомление о принятом решении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.2. Рассмотрение заявления и представленных заявителем документов осуществляется в течение 3 рабочих дней.

Основанием для начала административной процедуры является передача на рассмотрение зарегистрированных в установленном порядке документов специалисту администрации поселения.

Специалист администрации поселения в трехдневный срок , с даты поступления заявления и документов, проводит проверку документов на комплектность и содержание.

Результат административного действия и порядок передачи результата:

- формирование пакета представленных документов для дальнейшего направления их для проведения расчетов для вынесения решения о признании граждан малоимущими;

- направление заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Способ фиксации результата выполнения административного действия - направление заявителю письма о результатах рассмотрения заявления.

3.3. Проведение расчётов для вынесения решения о признании граждан малоимущими и постановки малоимущих граждан на учёт в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение семи дней осуществляет расчёт по установлению размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи.

Результат административного действия и порядок передачи результата:

- принятие решения о признании граждан, проживающих на территории муниципального образования малоимущими;

- направление заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.4. Обращение специалиста администрации сельского поселения в Управление Федеральной службы государственной регистрации , кадастра и картографии по Владимирской области для получения выписки из ЕГРП прав на недвижимое имущество и сделок с ним или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество производится с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего муниципальную услугу.

3.5. Подготовка проекта постановления администрации Андреевского сельского поселения о признании граждан, проживающих на территории муниципального образования малоимущими и постановка малоимущих граждан на учет , в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий осуществляется в течение семи дней с момента проведения расчётов для вынесения решения о признании граждан малоимущими.

В течение одного рабочего дня после подписания главой администрации сельского поселения постановление регистрируется, ему присваивается дата и номер.

После подписания проекта постановления о признании граждан , проживающих на территории муниципального образования Андреевское сельское поселение , малоимущими и постановки малоимущих граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий либо отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также регистрации постановления специалист администрации поселения уведомляет заявителя о принятом решении в течение двух дней.

3.6. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.

Заявители обращаются к специалисту администрации поселения, ответственному за оказание услуги, в соответствии с графиком работы, приведенным в настоящем Административном регламенте.

Документы выдаются заявителям под роспись в журнале регистрации выдачи документов.

После выдачи документов специалист администрации поселения, ответственный за оказание услуги, разъясняет заявителям порядок дальнейших действий, направляя в соответствующие организации и предоставляя перечень необходимых документов.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Уполномоченного органа положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги должностными лицами Уполномоченного органа, а также за принятием ими решений включает в себя общий, текущий контроль.

4.2. Текущий контроль осуществляют должностные лица, определенные распоряжением администрации Андреевского сельского поселения Александровского района Владимирской области.

4.3. Общий контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет глава администрации Андреевского сельского поселения Александровского района Владимирской области.

4.4. Осуществление текущего контроля.

Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Владимирской области, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

Периодичность проверок – плановые 1 раз в год, внеплановые – по конкретному обращению заявителя.

При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и срок ее проведения устанавливаются распоряжением администрации Андреевского сельского поселения Александровского района Владимирской области о проведении проверки с учетом периодичности комплексных и тематических проверок не менее 1 раза в год.

По результатам текущего контроля составляется справка о результатах текущего контроля и выявленных нарушениях, которая представляется руководителю Уполномоченного органа в течение 10 рабочих дней после завершения проверки.

4.5.Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления муниципальной услуги.

4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего Административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц Уполномоченного органа к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.7. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги, нарушение требований Административного регламента, предусмотренная в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, возлагается на лиц, замещающих должности в Уполномоченном органе, ответственных за предоставление муниципальной услуги и работников МФЦ, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

4.8. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации».

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных вчасти 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц или муниципальных служащих, работников

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.

Обжалование заявителями решений , действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного встатье15.1Федерального закона от 27 июля 2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр , решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенномчастью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми Александровского района, муниципальными правовыми актами Андреевского сельского поселения для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми Александровского района, муниципальными правовыми актами Андреевского сельского поселения для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми Александровского района, муниципальными правовыми актами Андреевского сельского поселения . В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенномчастью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми Александровского района, муниципальными правовыми актами Андреевского сельского поселения ;

7) отказ органа , предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренныхчастью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных, в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае, досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке , определенномчастью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги , если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми Александровского района, муниципальными правовыми актами Андреевского сельского поселения. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае , если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенномчастью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации , отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». В указанном случае , досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе , в электронной форме в Уполномоченный орган, многофункциональный центр либо в соответствующий орган местного самоуправления публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренныечастью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Жалобы на решения и действия (бездействие) главы поселения, должностных лиц и муниципальных служащих Уполномоченного органа рассматриваются непосредственно руководителем Уполномоченного органа.

Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», подаются руководителям этих организаций.

5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) Уполномоченного органа, должностного лица , муниципального служащего, руководителя Уполномоченного органа может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Уполномоченного органа, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Владимирской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Владимирской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренныхчастью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» , а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Владимирской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа , предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренныхчастью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» , их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) , сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренныхчастью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их работников;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего , многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренныхчастью1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. На стадии досудебного обжалования действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего , а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также на представление дополнительных материалов в срок не более 5 дней с момента обращения.

5.7. Жалоба поступившая в Уполномоченный орган, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренныечастью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации , а в случае обжалования отказа Уполномоченного органа, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Случаи оставления жалобы без ответа:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

5.9. Случаи отказа в удовлетворении жалобы:

а) отсутствие нарушения порядка предоставления муниципальной услуги;

б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

жалоба удовлетворяется , в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми Александровского района, муниципальными правовыми актами Андреевского сельского поселения;

в удовлетворении жалобы отказывается.

5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.12. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю , указанном в пункте 5.12 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.13. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.12 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо , работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии счастью1 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» , незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

ПриложениеПриложение
Дата создания: 05-08-2020
Дата последнего изменения: 05-08-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: