О внесении изменений в решение Совета народных депутатов Андреевского сельского поселения от 28.08.2015 № 22 « Об утверждении порядка проведения конкурса на замещение должности Главы администрации Андреевского сельского поселения»

 

 

РЕШЕНИЕ

СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
АНДРЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА

ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА

 

От 14.02.2019 № 2

О внесении изменений в решение Совета

народных депутатов Андреевского сельского поселения

от 28.08.2015 № 22 « Об утверждении порядка проведения

конкурса на замещение должности Главы администрации

Андреевского сельского поселения»

В связи с протестом Александровской городской прокуратуры от 25.10.2018 № 2-8-2018 на п.п.4,5 п.2.2, п.п.10 п.2.4, п.2.9, п.13 раздела 4 , п.5.8 приложения №1 к решению Совета народных депутатов Андреевского сельского поселения от 28.08.2015 № 22 «Об утверждении порядка проведения конкурса на замещение должности Главы администрации Андреевского сельского поселения » Совет народных депутатов решил :

Р Е Ш И Л :

1.Внести изменения в решение Совета народных депутатов Андреевского сельского поселения от 28.08.2015 № 22 «Об утверждении порядка проведения конкурса на замещение должности Главы администрации Андреевского сельского поселения » :

п.п.4 п.2.2 приложения к решения читать в новой редакции : « иметь высшее образование не ниже уровня специалитета магистратуры »;

п.п.5 п.2.2 приложения к решению читать в новой редакции : «наличие не менее четырех лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки »;

п.п.10 п.2.4 приложения к решению читать в новой редакции : «гражданин , претендующий на замещение должности главы администрации обязан предоставить сведения о своих доходах , об имуществе и обязательствах имущественного характера , а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги ( супруга) и несовершеннолетних детей » ;

п.2.9 приложения к решению читать в новой редакции :

« Гражданин не допускается к участию в конкурсе в случае :

а) признание его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу ;

б) осуждения его к наказанию , исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы , по приговору суда , вступившему в законную силу ;

в) лишение его права занимать муниципальные должности муниципальной службы в течение определенного срока решением суда , вступившим в законную силу ;

г) наличия подтвержденного заключением медицинского учреждения заболевания,препятствующего поступлению гражданина на муниципальную службу и ее прохождению ;

д) наличие гражданства иностранного государства за исключением случаев, когда данный вопрос урегулирован международным договором Российской Федерации , в соответствии с которым гражданин имеет право находиться на муниципальной службе ;

е) предоставления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу ;».

ж) несоответствия установленным федеральным законодательством , законодательством Владимирской области, Уставом муниципального образования Андреевское сельское поселения требованиям к кандидатам на должность главы администрации ».

Дополнить приложение п.2.10 , 2.11 следующего содержания :

« п.2.10. Несвоевременное или неполное представление документов , указанных в пункте 2.4 настоящего порядка , является основанием для принятия конкурсной комиссией решения об отказе гражданину в допуске к участию в конкурсе.

п.2.11.Документы, представленные гражданином, проверяются конкурсной комиссией. В случае установления обстоятельств в соответствии с пунктом 2.9 настоящего порядка, препятствующих гражданину участвовать в конкурсе, а равно установления недостоверности сведений или подложности документов, представленных гражданином , на основании решения конкурсной комиссии он информируется конкурсной комиссией о принятом ею решении об отказе в допуске к участию в конкурсе с указанием причин отказа ».

Раздел 4. Порядок проведения конкурса и оформление результатов конкурса внести изменения в нумерацию , читать в новой редакции :

4.1.Решение об объявлении конкурса принимается Советом на его первом организационном заседании.

4.2.Совет не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса обеспечивает официальное опубликование в газете «Голос труда» и размещение на официальном сайте органов местного самоуправления условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения, проекта контракта.

4.3. Конкурс проводится в два этапа. Первый этап - конкурс документов, второй этап - конкурс-испытание на соответствие кандидатов квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей главы Администрации. Конкурс-испытание проводится в форме тестирования либо индивидуального собеседования. После принятия Советом решения о назначении конкурса конкурсная комиссия принимает решение о выборе одной из установленных настоящим пунктом формы проведения конкурса, единой для всех кандидатов.

Первый и второй этапы конкурса могут быть проведены в один день.

В случае проведения первого и второго этапов конкурса не в один день второй этап конкурса проводится в течение 2 рабочих дней с даты проведения первого этапа.

4.4. Для участия в конкурсе допускаются все граждане, в отношении которых не выявлено обстоятельств, указанных в пункте 2.9 настоящего Положения. Конкурсная комиссия принимает решение о допуске или об отказе в допуске к участию в конкурсе в день, предшествующий дню проведения конкурса. Граждане, подавшие свои заявления на участие в конкурсе, устно извещаются конкурсной комиссией о допуске или об отказе в допуске к участию в конкурсе в день проведения конкурса путем оглашения секретарем конкурсной комиссии решения конкурсной комиссии всем присутствующим.

4.5. При проведении первого этапа конкурса членами конкурсной комиссии изучаются документы, представленные кандидатами. Конкурсная комиссия в отсутствие кандидатов оценивает их на основании представленных ими документов. При оценке кандидатов члены конкурсной комиссии должны исходить из профессионального уровня кандидатов для замещения должности главы Администрации на основании представленных документов об образовании, квалификации, прохождении ими муниципальной или государственной службы, осуществления другой трудовой деятельности. Оценка производится по пятибалльной шкале. Каждый член конкурсной комиссии выставляет кандидату соответствующий балл от нуля до пяти, который заносится в протокол. Секретарь конкурсной комиссии подсчитывает общую сумму баллов, полученную каждым кандидатом, и заносит в протокол.

Решение конкурсной комиссии заносится в протокол. Кандидаты устно извещаются конкурсной комиссией об итогах первого этапа конкурса путем оглашения решения конкурсной комиссии всем кандидатам, ожидающим окончания первого этапа конкурса.

4.6. Порядок проведения тестирования.

Тестирование всех кандидатов проводится одновременно в месте проведения конкурса.

При проведении тестирования кандидатам запрещается пользоваться специальной литературой, законодательными и нормативными актами, техническими средствами.

При проведении тестирования кандидаты письменно отвечают на вопросы теста подготовленного и составленного конкурсной комиссией.

Время для письменного ответа на вопросы тестирования определяется конкурсной комиссией и является единым для всех кандидатов.

Вопросы теста должны быть составлены конкурсной комиссией таким образом, чтобы определить знания кандидатом законов и нормативных правовых актов, указанных в пункте 2.3. настоящего Положения.

Листы тестирования с вопросами теста и ответами на них кандидата являются обязательным приложением к протоколу проведения конкурса.

Оценка вопросов теста производится по бальной системе. За правильный ответ присваивается 1 (один) балл за неправильный 0 (ноль) баллов.

При проведении теста для оценки профессионального уровня кандидатов устанавливается минимальный порог баллов не менее 60% максимально возможного количества баллов.

Кандидаты, не набравшие по итогам тестирования количества баллов соответствующего минимальному порогу, признаются не прошедшими конкурс.

По итогам проведенного тестирования победителем (победителями) конкурса становится кандидат, набравший максимальное количество баллов свыше установленного минимального порога баллов, либо кандидаты, набравшие равное максимальное количество баллов.

4.7. Порядок проведения индивидуального собеседования.

Конкурсная комиссия проводит персональное собеседование с каждым кандидатом.

Очередность собеседования устанавливается исходя из очередности регистрации заявлений кандидатов.

Собеседование начинается с представления кандидатом программы социально- экономического развития муниципального образования Андреевского сельского поселения на 5 лет и проекта организации работы Администрации Андреевского сельского поселения.

Программа социально-экономического развития муниципального образования Андреевского сельского поселения и проект организации работы Администрации Андреевского сельского поселения представляются кандидатом членам конкурсной комиссии в письменном виде и освещаются в форме устного доклада основных тезисов программы социально-экономического развития и основных аспектов деятельности Администрации (работы главы Администрации, задач, целей деятельности главы Администрации, предполагаемой схемы организации управления хозяйством поселения, структуры Администрации, а также иных вопросов, на которые кандидат считает необходимым обратить внимание членов конкурсной комиссии).

Каждому кандидату на освещение доклада представляется не более десяти минут.

После окончания выступления члены конкурсной комиссии вправе задать кандидату вопросы, направленные на проверку знания им требований действующего федерального законодательства и законодательства Владимирской области, муниципальных правовых актов, связанных с исполнением полномочий главы Администрации, основ государственного управления и местного самоуправления.

Члены конкурсной комиссии также вправе задать вопросы об опыте предыдущей работы или службы кандидата и об основных достижениях кандидата на предыдущих местах работы или службы, иных обстоятельствах, по которым можно судить о деловых, профессиональных качествах.

Члены конкурсной комиссии, заслушав кандидата, его ответы на вопросы, в его отсутствие дают оценку выступлению кандидата, знанию кандидатом требований действующего федерального законодательства и законодательства Владимирской области, муниципальных правовых актов, связанных с исполнением полномочий главы Администрации, основ государственного управления и местного самоуправления, иных необходимых знаний. Оценка производится по пятибалльной шкале. Каждый член конкурсной комиссии выставляет кандидатам соответствующий балл от нуля до пяти, который заносится в протокол. Секретарь конкурсной комиссии подсчитывает общую сумму баллов, полученную кандидатами, и заносит в протокол.

4.8. На итоговом закрытом заседании конкурсной комиссии осуществляется окончательная сравнительная оценка кандидатов путем подсчета общей суммы баллов, полученных каждым кандидатом на основании сведений, содержащихся в соответствующих протоколах этапов проведения конкурса. В случае если несколько кандидатов набрали равное количество баллов, то между ними выбирается кандидат, заявление которого было ранее зарегистрировано конкурсной комиссией.

4.9.Решения конкурсной комиссии, включая решение по результатам проведения конкурса, принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии голос председателя конкурсной комиссии является решающим.

4.10.Для подведения итогов конкурса проводится итоговое закрытое заседание, на котором принимается решение о представлении Совету кандидатов для назначения на должность главы Администрации.

4.11.По итогам конкурса конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений:

-о предложении Совету кандидатов для назначения на должность главы Администрации из числа кандидатов, участников конкурса;

-о признании Конкурса несостоявшимся.

4.12. По итогам Конкурса конкурсная комиссия принимает решение о предложении Совету кандидатов для назначения на должность главы Администрации, набравших наибольшее количество баллов по отношению к другим кандидатам, участникам конкурса.

4.13.Конкурс признается несостоявшимся в случае:

а) отсутствия заявлений граждан на участие в конкурсе или подачи всеми кандидатами заявлений об отказе от участия в конкурсе;

б) подачи документов на участие в конкурсе только одним гражданином;

в) признания всех кандидатов несоответствующими требованиям, предъявляемым к кандидатам на должность главы Администрации ;

г) признание только одного кандидата из подавших заявки соответствующим установленным требованиям.

Факт неявки кандидата на заседание конкурсной комиссии рассматривается как отказ от участия в конкурсе.

4.14. Протокол итогового закрытого заседания конкурсной комиссии подписывается всеми членами конкурсной комиссии. Протокол итогового заседания должен содержать:

-дату и номер протокола;

-повестку заседания;

-общее количество членов конкурсной комиссии и число членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании;

-число претендентов, подавших заявления на участие в конкурсе;

-число кандидатов, отказавшихся от участия в конкурсе;

-число кандидатов, участников конкурса;

-числовой эквивалент общей суммы баллов, полученных каждым кандидатом на основании сведений, содержащихся в соответствующих протоколах этапов проведения конкурса (оценки, проставленные каждому участнику конкурса членами конкурсной комиссии по итогам двух этапов конкурса);

- решение о предложении Совету кандидатов для назначения на должность главы Администрации.

Числа указываются в протоколе цифрами и прописью.

4.15.Принятое на итоговом закрытом заседании конкурсной комиссии решение подписывается председателем конкурсной комиссии и секретарем конкурсной комиссии.

4.16.Каждому кандидату сообщается о результатах конкурса устно сразу после его проведения и в течение пяти дней со дня его проведения письменно путем направления соответствующего уведомления.

4.17.Решение конкурсной комиссии и протокол итогового заседания конкурсной комиссии не позднее 2 рабочих дней со дня проведения итогового заседания конкурсной комиссии направляются в Совет.

4.18.При признании конкурса несостоявшимся Совет принимает решение о проведении конкурсной комиссией повторного конкурса в соответствии с настоящим Положением »;

п.5.8 порядка читать в новой редакции : « Советом сообщается каждому кандидату о результатах заседания Совета заказным письмом с уведомлением о вручении , в трехдневный срок со дня принятия решения Совета »

2. Настоящее решение вступает в силу с даты официального опубликования в средствах массовой информации.

Глава Андреевского сельскогопоселения С.Ф.Пахомова

Дата создания: 15-02-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: