Об утверждении исходных данных для составления проекта бюджета Андреевского сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

100 от 18.08.2017




АДМИНИСТРАЦИЯ
АНДРЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 18.08.2017 № 100

Об утверждении исходных
данных для составления проекта
бюджета Андреевского сельского
поселения на 2018 год и на плановый
период 2019 и 2020 годов

В соответствии с Положением «О бюджетном процессе в муниципальном образовании Андреевское сельское поселение» от 28.02.2014 №9, руководствуясь постановлением администрации Владимирской области 28.06.2017 года № 539 «Об утверждении исходных данных для составления проекта областного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» в целях составления проекта бюджета сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»

1. Утвердить:
а) основные направления налоговой политики Андреевского сельского посе-ления на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, согласно приложению №1 к настоящему постановлению;
б) основные направления бюджетной политики Андреевского сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, согласно приложению №2 к настоящему постановлению;
в) основные характеристики проекта бюджета Андреевского сельского посе-ления на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению №3 к настоящему постановлению;
г) долговую политику муниципального образования Андреевского сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению №4 к настоящему постановлению;
д) объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств бюджета Андреевского сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов по главным распорядителям средств бюджета согласно приложению №5 к настоящему постановлению;
е) объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств бюджета Андреевского сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов по по разделам классификации расходов бюджета согласно приложению №6 к настоящему постановлению;

2. Установить, что объем бюджетных ассигнований по отношению к объему, утвержденному настоящим постановлением, может быть изменен на суммы безвозмездных поступлений от вышестоящих бюджетов, а также может быть перераспределен между главными распорядителями средств бюджета Андреевского сельского поселения в случае изменения их функций и полномочий и в связи с передачей муниципального имущества.
3 Администрации Андреевского сельского поселения направить копию на-стоящего постановления в Совет народных депутатов Андреевского сельского поселения для информации.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
5. Постановление вступает в силу с даты подписания и подлежит официаль-ному опубликованию в СМИ и размещению на сайте администрации Андреевского сельского поселения.

Глава администрации О.Н.Федулов

Приложение №1
к постановлению администрации
Андреевского сельского поселения
от 18.08.2017 № 100

Основные направления налоговой
политики муниципального образования Андреевское сельское поселение на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

Основные направления налоговой политики Андреевского сельского поселе-ния на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов подготовлены в соответствии с требованиями статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

1. Основные результаты и проблемы налоговой политики
В 2016 году налоговая политика сельского поселения была направлена на продолжение работы по повышению налогового потенциала сельского поселения за счет увеличения облагаемой базы, улучшения администрирования платежей, увеличения собираемости налогов.

1.1. Основные результаты налоговой политики
На протяжении всего отчетного периода отмечена положительная динамика поступления доходов в бюджет сельского поселения, по итогам 2016 года обеспечен темп роста поступлений на уровне 108,4 %.
Общий объем мобилизованных за 2016 год в бюджет сельского поселения налоговых и неналоговых доходов составил 26853,1 тыс. рублей. Рост поступлений сложился по налоговым доходам – 109,2 % , по неналоговым доходам снижение составило 29,2 % к уровню 2015 года.

Поступление налоговых и неналоговых доходов в
бюджет сельского поселения за 2016 г.
тыс. рублей

Показатели

Исполнено за 2015 год

Уточненный план на 2016 год

Исполнено за 2016 год

% исполнения факта

2016 года

к уточненному плану на 2016 год

к факту 2015 году

Налоговые и неналоговые доходы, всего

24764,5

26378,2

26853,1

101,8

108,4

в том числе:

 

 

 

 

 

Налоговые доходы

24255,9

26019,6

26493,0

101,8

109,2

из них:

 

 

 

 

 

Налог на доходы физических лиц

481,9

627,5

682,5

108,8

141,6

Единый сельскохозяйственный налог

69,5

96,5

96,5

100,0

138,8

Налоги на имущество

23692,0

25291,9

25702,5

101,6

108,5

Государственная пошлина

5,0

4,0

4,0

100,0

80,0

Задолженность прошлых лет, по отмененным налогам и сборам

7,5

0

7,5

0

100,0

Неналоговые доходы

508,6

358,3

360,1

100,5

70,8

1.2. Совершенствование налогообложения

Налог на доходы физических лиц

В целях снижения административной нагрузки на налогоплательщиков:
- с 1 января 2018 года при определении налоговой базы не будут учитываться доходы в виде процентов по рублевым вкладам, которые на дату заключения договора либо продления договора были установлены в размере, не превышающем действующую ставку рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, увеличенную на пять процентных пунктов, при условии, что в течение периода начисления процентов размер процентов по вкладу не повышался и с момента, когда процентная ставка по рублевому вкладу превысила ставку рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, увеличенную на пять процентных пунктов, прошло не более трех лет;
- не подлежат налогообложению доходы в виде выплат (вознаграждений), полученных физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, от физических лиц за оказание им следующих услуг для личных, домашних и (или) иных подобных нужд: по присмотру и уходу за детьми, больными лицами, лицами, достигшими возраста 80 лет, а также иными лицами, нуждающимися в постоянном постороннем уходе по заключению медицинской организации; по репетиторству; по уборке жилых помещений, ведению домашнего хозяйства, полученные в налоговых периодах 2017 - 2018 годов.
Поступления налога на доходы физических лиц в бюджет сельского поселения увеличились в 2016 году на 41,6 % к уровню 2015 года.
Вопросы любых форм муниципальной поддержки, заключения договоров и соглашений должны решаться только с теми организациями, у которых отсутствует задолженность по налогам в бюджеты всех уровней, и средняя заработная плата которых составляет не ниже среднеотраслевого уровня.
В целях вовлечения в налоговый оборот объектов капитального строительства, поставленных на кадастровый учет, но права, на которые не зарегистрированы в установленном порядке, предполагается законодательно закрепить обязанность по уплате налога на имущество в отношении таких объектов за собственниками земельных участков, на которых расположены указанные объекты.
По транспортному налогу на федеральном уровне освобождены от уплаты налога владельцы транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, с которых взимается плата в целях возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, в виде уменьшения налога на сумму вышеуказанной платы, уплаченной в отношении этого транспортного средства. Данная налоговая преференция для организаций и физических лиц будет применяться до 1 января 2019 года.
С 1 января 2018 года будут освобождаться от уплаты транспортного налога родители детей-инвалидов. Льгота носит социальный характер.

В 2018 году, как и в 2017 году, по земельному налогу, в отношении земельных участков, приобретенных в собственность физическими лицами для индивидуального жилищного строительства, исчисление налога производится с учетом коэффициента 2 по истечении 10 лет с даты государственной регистрации прав на данные земельные участки вплоть до государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости.

1.3. Совершенствование методов налогового администрирования

В последние годы вопросам совершенствования методов налогового администрирования уделяется много внимания на федеральном, региональном и местном уровнях.
Результатом работы по совершенствованию налогового администрирования является ежегодное увеличение собственных доходов бюджета сельского поселения. По итогам 2016 года обеспечен прирост налоговых и неналоговых доходов бюджета сельского поселения на 8,4 % к уровню 2015 года.
Увеличение доходного потенциала напрямую зависит от конструктивного взаимодействия и скоординированных действий органов государственной власти и местного самоуправления с администраторами доходов. В целях организации межведомственного взаимодействия, принятия мер по увеличению налогового потенциала постановлением администрации Владимирской области от 31.12. 2013 года N 1573 создана и работает межведомственная рабочая группа, включающая представителей органов власти области, органов местного самоуправления, Управления Федеральной налоговой службы по Владимирской области, Управления Росреестра по Владимирской области, филиала ФГБУ "ФКП Росреестра".
Межведомственной рабочей группой разработано 8 "дорожных карт" (по оценке эффективности налоговых льгот; по организации муниципального земельного контроля; по выявлению не состоящих на кадастровом и налоговом учетах объектов недвижимости; по организации работы по сверке земельных участков с налоговыми органами и органами кадастра; по мобилизации в бюджет налога на доходы физических лиц; по взысканию задолженности по имущественным налогам; по совершенствованию налоговой грамотности), которые способствуют увеличению собираемости имущественных налогов, налога на доходы физических лиц и вовлечению в налоговый оборот объектов недвижимости.
Ежегодно принимается распоряжение администрации области о перспективном комплексном плане мероприятий по мобилизации налогов, подлежащих уплате в консолидированный бюджет Владимирской области, реализация которого направлена на укрепление налоговой базы бюджетов муниципальных образований.
Ежегодно главным администраторам доходов бюджета сельского поселения доводится план по мобилизации доходов.
В среднесрочной перспективе на федеральном уровне планируется:
- в целях повышения платежной дисциплины налогоплательщиков увеличить размер пени для юридических лиц (при этом будет установлена прогрессивная шкала ставок пеней в отношении юридических лиц, сохранив действующую ставку пени для платежей, просроченных менее чем на 30 календарных дней, и установив ставку в повышенном размере (до одной сто пятидесятой ключевой ставки Банка России) в случае превышения этого срока);
- в целях совершенствования условий уплаты государственной пошлины заявителями, обратившимися в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг с запросами о предоставлении таких услуг, предлагается дополнительно урегулировать порядок уплаты государственной пошлины в указанных центрах без взимания с заявителей платы за прием и перечисление в бюджетную систему Российской Федерации соответствующих денежных средств;
- в качестве меры по предотвращению и сокращению задолженности в бюджетную систему по налогам и сборам предлагается предоставить налогоплательщикам возможность заблаговременного (до момента возникновения задолженности) переноса срока уплаты налога;
- в целях стимулирования быстрой и добровольной уплаты сумм налогов и пеней предлагается предоставить возможность налогоплательщику - физическому лицу до вступления решения о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения в законную силу уплатить налоговую санкцию в уменьшенном в два раза размере назначенного штрафа при условии уплаты в полном объеме недоимки и соответствующих пеней.
Налоговая политика муниципального образования Андреевское сельское поселение трехлетнего периода, так же как и предыдущих лет, будет направлена на проведение целенаправленной и эффективной работы с федеральными, областными и местными администраторами доходов бюджета сельского поселения с целью пополнения доходами бюджета сельского поселения, выявления скрытых резервов, повышения уровня собираемости налогов, сокращения недоимки, усиления налоговой дисциплины.

1.4. Оптимизация действующих налоговых льгот
по федеральным, региональным и местным налогам

Особенностью налоговой политики трехлетнего периода будет постепенная отмена налоговых льгот и преференций, установленных федеральным законодательством по региональным и местным налогам, с передачей соответствующих полномочий на региональный (местный) уровень. Предполагается распределить действующие федеральные налоговые льготы по региональным и местным налогам на три категории в зависимости от срока их обязательного применения субъектами Российской Федерации: льготы, обязательные к предоставлению на всей территории Российской Федерации в течение пяти лет, трех лет и одного года. По истечении периода действия обязательного применения льготы субъект Российской Федерации получает право самостоятельно принимать решение о предоставлении на своей территории соответствующей налоговой льготы или отказа от нее.
При этом ежегодно в обязательном порядке проводится оценка и анализ эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот в порядке, устанавливаемом соответствующим финансовым органом.

2. Определение параметров налоговых и неналоговых доходов
бюджета муниципального образования Андреевское сельское поселение на 2018 - 2020 годы

В трехлетней перспективе будет продолжена работа по укреплению доходной базы бюджета сельского поселения за счет наращивания стабильных доходных источников и мобилизации в бюджет имеющихся резервов.
Основные усилия органов местного самоуправления сельского поселения должны быть направлены на мобилизацию всех резервов повышения налоговых поступлений.
В целях обеспечения устойчивого роста налоговых поступлений необходимо определить пути расширения налоговой базы основных видов налогов.
Рост бюджетных поступлений планируется достичь за счет:
- создания благоприятных условий для расширения производства, новых рабочих мест, инвестиционной и инновационной активности;
- осуществления содействия среднему и малому бизнесу для развития предпринимательской деятельности;
- усиления работы по неплатежам в местные бюджеты;
- выявления и пресечения схем минимизации налогов, совершенствования методов контроля легализации "теневой" заработной платы;
- совершенствования методов налогового администрирования, повышения уровня ответственности главных администраторов доходов за выполнение плановых показателей поступления доходов в бюджет Андреевского сельского поселения;
- проведения оценки социальной и бюджетной эффективности установленных на местном уровне налоговых льгот и отмены неэффективных налоговых льгот;
- совершенствования управления муниципальной собственностью путем:
а) повышения эффективности управления муниципальным имуществом и земельными участками;
б) обеспечения сохранности муниципального имущества;
в) проведения инвентаризации муниципального недвижимого имущества и внесения предложений по результатам инвентаризации в части дальнейшего использования имущества;
г) обеспечения надлежащего контроля за деятельностью руководителей муниципальных учреждений.
Координация работы органов государственной власти и органов местного самоуправления по мобилизации доходов в бюджет сельского поселения будет осуществляться в рамках деятельности межведомственных комиссий по платежам в местные бюджеты и легализации объектов налогообложения.
Основные направления налоговой политики муниципального образования Андреевское сельское поселение определяют параметры налоговых и неналоговых доходов бюджета на 2018 - 2020 годы :

2.1. Показатели прогноза социально-экономического
развития муниципального образования Андреевское сельское поселение,
положенные в основу формирования налоговой
политики на 2018-2020 годы
В основу формирования налоговой политики муниципального образования Андреевское сельское поселение на 2018 год и среднесрочную перспективу до 2020 года положены показатели прогноза социально-экономического развития муниципального образования Андреевское сельское поселение на 2018-2020 годы, утвержденные постановлением администрации Андреевского сельского поселения от 25.07.2017 № 93.
Одним из основных показателей, применяемых для определения параметров
доходной части бюджета, является индекс потребительских цен, который составит в 2018 году - 104 %, в 2019 году -104% и в 2020году - 104%.
Согласно прогнозным показателям социально-экономического развития му-ниципального образования Андреевское сельское поселение рост фонда заработной платы работников организаций составит в 2018 году 104,2% к 2017 году, в 2019 году 104,2 % к 2018 году и в 2020 году 104,2% к 2019 году.

2.2. Основные параметры налоговых и неналоговых доходов бюджета Андреевского сельского поселения

Поступление налоговых и неналоговых доходов в бюджет Андреевского сельского поселения прогнозируется в 2018 году 29988,0 тыс. руб., в 2019 и 2020 годах 231191,0 тыс.руб.
При определении параметров налоговых и неналоговых доходов бюджета сельского поселения на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов учитывалось зачисление в бюджет сельского поселения:
- налога на доходы физических лиц по нормативу 5 %;
- единого сельскохозяйственного налога по нормативу 30%;
- земельного налога и налога на имущество физических лиц по нормативу 100%;
- доходов от муниципальной собственности по нормативу 100 %;
- прочие неналоговые доходы по нормативу 100%.

Параметры налоговых и неналоговых доходов могут быть изменены в случае уточнения показателей социально-экономического развития муниципального образования Андреевское сельское поселение, уточнения прогнозов поступлений доходов главными администраторами доходов бюджета сельского поселения и внесения изменений в налоговое и бюджетное законодательство.

Приложение №2
к постановлению администрации
Андреевского сельского поселения
от 18.08.2017 № 100

Основные направления бюджетной политики
Андреевского сельского поселения
на 2018 год и на плановый период
2019 и 2020 годов

Основные направления бюджетной политики Андреевского сельского поселе-ния на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов (далее-основные направления бюджетной политики) определяют цели и приоритеты бюджетной политики администрации поселения в среднесрочной перспективе, разработаны в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

1. Основные цели и задачи бюджетной политики на 2018– 2020 годы

Целью основных направлений бюджетной политики является описание основ-ных подходов к формированию проекта бюджета Андреевского сельского поселения на 2018-2020 годы, а также обеспечение прозрачности и открытости бюджетного планирования.
Основные направления бюджетной политики сохраняют преемственность целей и задач, определенных в 2017 году.
Задачей органов власти муниципального образования Андреевское сельское поселение является рациональное и эффективное использование бюджетных средств, соответственно, решения об увеличении действующих или о принятии новых расходных обязательств должны приниматься исходя из приоритетности расходных обязательств и с учетом имеющихся доходных источников.
Установить, что новые расходные обязательства в муниципальном образовании могут приниматься исключительно по полномочиям органов местного самоуправления.
В бюджетных проектировках на трехлетний период должны быть учтены следующие требования:
- запрет на увеличение расходов на содержание органов власти муниципального образования Андреевское сельское поселение и численности муниципальных служащих, а также численности работников в бюджетной сфере;
- проведение оптимизации расходов на содержание бюджетной сети и численности работников бюджетной сферы в соответствии с "дорожными картами" реализации указов Президента Российской Федерации (2012 года). Высвобождающиеся в результате этого бюджетные ассигнования остаются в распоряжении соответствующего главного распорядителя средств бюджета с направлением их на решение первоочередных задач отрасли.
В целях повышения эффективности бюджетных расходов необходимо внедрение проектного подхода в части работы с муниципальными программами муниципального образования Андреевское сельское поселение. В пределах выделенных бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы главный распорядитель средств бюджета должен обеспечить достижение запланированного результата от использования средств. В муниципальных программах следует обеспечить взаимосвязь с государственными программами Владимирской области, федеральными приоритетными проектами. Необходимо обоснование заявленных "программных" расходов с привязкой к целям и результатам, утвержденным в федеральном приоритетном проекте, к показателям "дорожных карт" реализации указов Президента Российской Федерации (2012 года), Соглашений с департаментами администрации Владимирской области, прогнозом социально-экономического развития муниципального образования Андреевское сельское поселение. Должна быть установлена персональная ответственность должностных лиц разработчиков программ.
До 2018 года включительно во Владимирской области установлен переходный период, в течение которого расходы на содержание неиспользуемого имущества муниципальным бюджетным учреждением будут частично учтены за счет бюджета в объеме субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания (пропорционально коэффициенту платной деятельности). С 2019 года нормативные затраты должны включать только затраты на имущество, используемое для выполнения муниципального задания. В связи с этим учредителям муниципальных бюджетных учреждений совместно с Комитетом по управлению муниципальным имуществом в 2017 - 2018 годах следует проанализировать занимаемые площади учреждениями, земельные участки, степень использования оборудования с целью отказа от неиспользуемого имущества.
Важным аспектом политики межбюджетных отношений с вышестоящими бюджетами на среднесрочную перспективу является повышение эффективности и результативности предоставления субсидий. В соответствии с постановлением ад-министрации области от 19.12.2014 № 1287 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области» предусматривается ужесточение мер в отношении муниципальных образований за не достижение установленных показателей результативности использования субсидий.

В 2018 - 2020 годах сохраняется требование проводить бюджетную экспертизу и согласование проектов местных бюджетов до их внесения в представительный орган местного самоуправления с целью содействия сбалансированности местных бюджетов и для того, чтобы на муниципальном уровне не принимались необеспеченные реальными доходами расходные обязательства.

В рамках бюджетной политики необходимо добиться сбалансированности бюджета Андреевского сельского поселения. С этой целью требуется реализовать задачи, поставленные в поручении Президента Российской Федерации от 11 марта 2015 года № Пр-417ГС о принятии исчерпывающих мер по сокращению дефицита бюджета. Необходимо обеспечить рост доходов и повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования.
В ходе формирования проекта бюджета Андреевское сельское поселение на 2018 - 2020 годы главным администраторам доходов предстоит принять исчерпывающие меры по увеличению доходов бюджета, главным распорядителям бюджетных средств - по сокращению неэффективных расходов в рамках внедрения проектного метода формирования муниципальных программ муниципального образования Андреевское сельское поселение.

2. Основные подходы к формированию бюджетных расходов
на 2018 - 2020 годы

Основой для формирования расходов бюджета является реестр действующих расходных обязательств муниципального образования Андреевское сельское поселение на 2018 - 2020 годы, связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Владимирской области к полномочиям органов местного самоуправления.
Предельные объемы бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Андреевское сельское поселение на реализацию муниципальных программ и направлений деятельности, не входящих в муниципальные программы, на 2018 - 2020 годы сформированы на основе следующих основных подходов:
1) объемы действующих расходных обязательств на 2018 - 2019 годы определены в соответствии с данными реестра расходных обязательств, составленного главными распорядителями средств бюджета и соответствующего объемам, утвержденным решением Совета народных депутатов муниципального образования Андреевское сельское поселение от 09.12.2016 № 28 «Об утверждении бюджета муниципального образования Андреевское сельское поселение на 2017 год и на плановый период 2018-2019 годов». При этом расходные обязательства муниципального образования Андреевское сельское поселение установлены исключительно по полномочиям органов местного самоуправления;
объемы на 2020 год приняты:
с учетом сохранения длящихся расходных обязательств поселения на уровне объемов бюджетных ассигнований 2019 года;
исключения прекращающихся расходных обязательств поселения ограниченного срока действия;
2) основные направления принимаемых обязательств муниципального образования Андреевское сельское поселение :
- резервирование средств на участие поселения в государственных программах, в том числе в приоритетных проектах;
- индексация оплаты труда работников муниципальных учреждений, не вошедших в "дорожные карты" изменений в отраслях социальной сферы, на инфляцию в сроки, установленные на областном уровне.
- увеличение объемов бюджетных ассигнований в связи с установленными в 2017 году расходными обязательствами поселения и не включенными в бюджет на 2018 – 2019 годы.

Остальные предложения по вновь принимаемым обязательствам могут быть рассмотрены при наличии правового основания и дополнительных доходов при формировании проекта бюджета Андреевское сельское поселение на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

Главным распорядителям средств бюджета Андреевское сельское поселение необходимо в срок до 15 сентября 2017 года обеспечить анализ и корректировку сведений о правовых основаниях для возникновения (принятия) расходных обяза-тельств муниципального образования , подлежащих исполнению за счет средств бюджета поселения;
3) в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в составе расходов бюджета муниципального образования Андреевское сельское поселение предусмотрены условно утверждаемые расходы, которые составят в 2019 году не менее 2,5% от общего объема расходов 2019 года и в 2020 году не менее 5,0 % от общего объема расходов 2020 года;
4) объемы средств бюджета муниципального образования Андреевское сель-ское поселение на выполнение условий софинансирования могут предусматрива-ются в резерве на участие в государственных программах.

3. Среднесрочные приоритеты муниципальных программ и направлений деятельности, не входящих в муниципальные программы

В трехлетнем периоде будет сохранена социальная направленность бюджета Андреевское сельское поселение.
Главным приоритетом бюджетной политики в сфере расходов будут инвестиции в человеческий капитал, предоставление качественных и конкурентных муниципальных услуг на основе целей и задач, определенных указами Президента Российской Федерации (2012 года).

В сфере образования будут решаться задачи по развитию потенциала молоде-жи. Планируется продолжить финансирование мероприятий по молодежной политике, направленных на совершенствование духовно-нравственного развития и воспитания детей и молодежи, содействие их творческому и интеллектуальному развитию, вовлечение молодежи в социальную политику, развитие созидательной активности молодежи, формирование патриотического сознания как важнейшей ценности.

Прогноз развития сферы культуры предполагает создание условий для даль-нейшей оптимизации расходов отрасли и концентрацию финансовых ресурсов на следующих приоритетных направлениях развития отрасли:
- повышение качества муниципальных услуг в сфере культуры, установлен-ных в соответствии с федеральным базовым перечнем услуг;
- обеспечение достойной оплаты труда работников учреждений культуры, развитие и сохранение кадрового потенциала учреждений культуры;
- обеспечение доступности к культурному продукту.
За счет дополнительно выделенных бюджетных ассигнований из областного бюджета будет продолжено поэтапное повышение средней заработной платы работников учреждений.
Более активное привлечение внебюджетных источников должно способство-вать повышению финансовой самостоятельности учреждений культуры, повыше-нию качества и расширению спектра оказываемых услуг.
Бюджетная политика поселения в сфере физической культуры и спорта на 2018-2020 годы направлена на создание условий, обеспечивающих возможность для населения сельского поселения вести здоровый образ жизни, и на расширение возможностей для участия в физкультурно-массовых и спортивных мероприятиях всех групп населения.

В сфере обеспечения первичных мер пожарной безопасности для решения во-просов защиты населения и территории сельского поселения от пожаров в бюджете сельского поселения будут предусмотрены средства на противопожарные мероприятия.
В целях улучшения комфортности проживания граждан в многоквартирных домах продолжится реализация региональной программы капитального ремонта домов до 2043 года. При проведении капитального ремонта многоквартирных домов важной задачей станет стимулирование реализации энергосберегающих мероприятий, привлечение внебюджетных инвестиций. Для функционирования регионального оператора программы предусматривается ежегодный взнос в уставной капитал Фонда капитального ремонта многоквартирных домов.
В 2018-2020 году продолжится работа по проведению мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования электрической энергии при эксплуатации объектов наружного освещения Андреевского сельского поселения, оснастить линии уличного освещения приборами учета, а также обеспечить надлежащую эксплуатацию этих приборов, их сохранность и своевременную замену.
Продолжится реализация муниципальных программ сельского поселения в сфере жилищно-коммунального хозяйства по расходам на благоустройство.
За счет средств бюджета Андреевского сельского поселения продолжится работа по обеспечению жильем молодых семей; граждан, проживающих в сельской местности; особое внимание будет уделено улучшению жилищных условий семей, имеющих трех и более детей.

Бюджетная политика в сфере муниципального управления будет направлена на:
- оптимизацию расходов на содержание органов местного самоуправления;
- соблюдение установленных нормативов формирования расходов на обеспечение деятельности органов МСУ;
- повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти за счет внедрения автоматизированных информационных систем;
- повышение качества и оперативности предоставления муниципальных услуг гражданам и организациям.
Планируется финансовое обеспечение обязательств по официальному опубли-кованию нормативно–правовых актов органов местного самоуправления.
В сфере межбюджетных отношений предусматривается реализация комплекса мер, направленных на повышение эффективности межбюджетных трансфертов.
На 2018 год и на плановый период 2019-2020 годов в соответствии с заключенными соглашениями будет производится передача исполнения ряда вопросов местного значения Андреевским сельским поселением в муниципальный район за счет средств межбюджетных трансфертов.

Приложение №3
к постановлению администрации
Андреевского сельского поселения
от 18.08.2017 № 100

Долговая политика
муниципального образования Андреевское сельское поселение на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

В 2017 году и предыдущие годы муниципальные заимствования сельским поселением не осуществлялись. В 2018-2020 годах будет продолжено проведение взвешенной политики в области управления муниципальным долгом.
В случае необходимости в 2018-2020 годах привлечения муниципальных заимствований обязательным условием будет являться соблюдение установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации предельных размеров муниципального долга и расходов на его обслуживание, определение потенциала долговой емкости бюджета, а также экономически безопасного уровня муниципального долга и муниципальных заимствований.

Приложение №4
к постановлению администрации
Андреевского сельского поселения
от 18.08.2017 № 100

Основные характеристики проекта бюджета Андреевского сельского поселе-ния на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

Показатели

объем ( тыс. руб.)

2018 год

2019 год

2020 год

Доходы -  всего

30259,5

31462,5

31462,5

в том числе:

 

 

 

налоговые и неналоговые доходы

29988,0

31191,0

31191,0

из них доходы дорожного фонда

0

0

0

безвозмездные поступления

271,5

271,5

271,5

из них доходы дорожного фонда

0

0

0

Расходы -  всего

30259,5

31462,5

31462,5

Дефицит

 

 

 


Приложение №5
к постановлению администрации
Андреевского сельского поселения
от 18.08.2017 № 100

Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных
обязательств бюджета Андреевского сельского поселения на 2018 год и на
плановый период 2019 и 2020 годов
по главным распорядителям средств бюджета

Глава

Наименование главных распорядителей средств районного

 бюджета

Предельные объемы ( тыс.руб.)

2018 год

2019 год

2020 год

 

703

Администрация Андреевского сельского поселения

30247,4

31450,4

31450,4

 

730

Совет народных депутатов Андреевского сельского поселения

12,1

12,1

12,1

 

ИТОГО РАСХОДОВ

30259,5

31462,5

31462,5

Объемы бюджетных ассигнований могут быть уточнены на сумму средств, передаваемых из вышестоящих бюджетов, бюджета района и в связи с передачей полномочий.

Приложение №6
к постановлению администрации
Андреевского сельского поселения
от 18.08.2017 № 100

Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств бюджета Андреевского сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов по разделам классификации расходов бюджета

Раздел

(код БК)

Наименование главных распорядителей средств районного

 бюджета

Предельные объемы ( тыс.руб.)

2018 год

2019 год

2020 год

0100

Общегосударственные вопросы

12656,4

13113,6

13113,6

0200

Национальная оборона

152,1

152,1

152,1

0300

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

623,1

623,1

623,1

0500

Жилищно-коммунальное хозяйство

3966,9

4140,1

4140,1

0600

Охрана окружающей среды

200

200

200

0700

Образование

40

40

40

0800

Культура, кинематография

11645

12295,8

12295,8

1000

Социальная политика

905

826,8

826,8

1100

Физическая культура и спорт

71

71

71

 

 

ИТОГО РАСХОДОВ

302593,5

31462,5

31462,5

 

 

 

 

 

Дата создания материала: 24-08-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *