Об утверждении Регламента Совета народных депутатов муниципального образования Андреевское сельское поселение Александровского района Владимирской области в новой редакции

13 от 20.10.2015
Скачать (250 Кб)



РЕШЕНИЕ
СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
АНДРЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА

от 20.10.2015 № 13

Об утверждении Регламента Совета народных депутатов
муниципального образования Андреевское сельское поселение
Александровского района Владимирской области в новой редакции

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Андреевское сельское поселение Александровского района Владимирской области, Совет народных,
РЕШИЛ:

1. Утвердить Регламент Совета народных депутатов муниципального образования Андреевское сельское поселение в новой редакции согласно Приложению.
2. Решение Совета народных депутатов муниципального образования Андреевское сельское поселение от 30.05.2011 № 7 «Об утверждении Регламента Совета
народных депутатов Андреевского сельского поселения третьего созыва» считать утратившим силу.
3. Решение вступает в силу с даты принятия.

Глава Андреевского сельского поселения С. Ф. Пахомова

Приложение
к решению Совета народных
депутатов Андреевского
сельского поселения
от 20.10.2015 № 13

РЕГЛАМЕНТ
СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
АНДРЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

Регламент Совета народных депутатов Андреевского сельского поселения (далее по тексту регламент) устанавливает структуру, формы и порядок деятельности представительного органа местного самоуправления Андреевского сельского поселения и является обязательным для исполнения депутатами и лицами, участвующими в работе Совета народных депутатов.

Статья 1. Основы организации и деятельности Совета народных депутатов.
1.1 Совет народных депутатов Андреевского сельского поселения Александровского района Владимирской области (далее по тексту - Совет) является выборным представительным органом местного самоуправления. Совет руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, Владимирской области, Уставом Андреевского поселения, Положением о Совете, настоящим Регламентом. Срок полномочий Совета - 4 года.
1.2. Деятельность Совета строится на основе принципов законности, коллегиальности, открытости, равенства прав и свобод граждан, подконтрольности и подотчетности избирателям, гласности и учета общественного мнения при принятии решений, равенства прав и обязанностей депутатов, ответственности депутатов за совместно принимаемые решения, соблюдения собственной компетенции и невмешательства в компетенцию других органов. Совет не входит в систему органов государственной власти. Совет осуществляет свою деятельность на основе личного участия в его работе каждого депутата. Для совместной деятельности и выражения единой позиции по вопросам, рассматриваемым Советом, депутатами Совета образуются постоянные и временные комиссии, депутатские группы в порядке, установленном настоящим Регламентом. Деятельность Совета основывается на принципах идеологического многообразия и многопартийности, свободного обсуждения и коллективного решения вопросов. Депутаты Совета осуществляют свои полномочия на непостоянной основе. Совет располагается по адресу: 601612, Владимирская область, Александровский район, село Андреевское, ул. Советская, дом 5, кабинет главы администрации. 1.3. Решения Совета, принятые в пределах его компетенции, обязательны для исполнения гражданами, органами и должностными лицами местного самоуправления, а также организациями, находящимися на территории Андреевского сельского поселения.
1. 4. Совет обладает правами юридического лица, имеет смету, расчетные и иные счета в соответствии с законодательством, бланки, печати и штампы установленного образца. 1.5.Моментом начала работы Совета нового созыва считается его первое заседание.

Статья 2. Правомочность Совета народных депутатов.
Совет состоит из 10 депутатов, избираемых гражданами Российской Федерации в соответствии с федеральным и областным законодательством.
Совет является правомочным, если в его состав избрано не менее 2/3 от установленной численности депутатов Совета, т.е. 7 человек.

Статья 3. Полномочия Совета. В исключительной компетенции Совета находятся: - принятие Устава МО Андреевское сельское поселение и внесение в него изменений и дополнений; издание муниципальных правовых актов; - утверждение бюджета МО Андреевское сельское поселение и отчета о его исполнении, изменений и уточнений в бюджете; - установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах; - принятие планов и программ развития МО Андреевское сельское поселение, утверждение отчетов об их исполнении; - определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности; - определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений; об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений; - определение порядка участия МО Андреевское сельское поселение в организации межмуниципального сотрудничества; - определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления; - контроль за исполнением полномочий органами местного самоуправления и его должностными лицами по решению вопросов местного значения; - утверждение печатного средства массовой информации; - определение и утверждение структуры, полномочий, штатного расписания администрации МО Андреевское сельское поселение; - обеспечение развития и деятельности комитетов территориального общественного самоуправления; принятие решений о проведении референдума, назначении муниципальных выборов; - в соответствии с ФЗ от 06.10.2003 г. №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» рассмотрение и утверждение Положений об отдельных полномочиях местного самоуправления в МО Андреевское сельское поселение; - иные полномочия Совета определяются Федеральными Законами РФ, Законами Владимирской области, Уставом МО Андреевское сельское поселение; - принятие положения о досрочном прекращении полномочий представительного органа, депутата и главы поселения, - формирование избирательной комиссии поселения в соответствии законодательством, - определение в соответствии с Законодательством РФ порядка представления использования и изъятия земельных участков, а так же распоряжения земельными участками, находящимся на территории поселения, - определение порядка формирования, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа, - принятие Решения о привлечении жителей поселения к социально-значимым для поселения работам, - осуществление финансового контроля. Расходы на обеспечение деятельности Совета предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов РФ. Координацию взаимодействия между Советом и администрацией МО Андреевское сельское поселение осуществляет председатель Совета народных депутатов МО Андреевское сельское поселение, избираемый из числа депутатов тайным голосованием на срок полномочия Совета. Он же является главой МО Андреевское сельское поселение. Гарантии беспрепятственного и эффективного осуществления прав и обязанностей депутатов Совета устанавливаются действующим Законодательством и настоящим Регламентом.
ГЛАВА 2. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕПУТАТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Статья 4. Статус и права депутатов Совета народных депутатов. Статус депутата Совета, гарантии беспрепятственного и эффективного осуществления им своих прав и обязанностей устанавливаются законодательствам Российской Федерации и Владимирской области, Уставом муниципального образования Андреевское сельское поселение, настоящим Регламентом. Депутат строит свою деятельность в соответствии со своей предвыборной программой и обращениями избирателей, руководствуется законодательством Российской Федерации и Владимирской области, Уставом муниципального образования Андреевское сельское поселение, регламентом Совета и своими убеждениями, отчитывается о своей деятельности перед избирателями не реже одного раза в год. Депутат Совета пользуется правом решающего голоса по всем вопросам, рассматриваемым на заседаниях Совета и его органов. Депутат вправе: - избирать и быть избранным в органы Совета; - предлагать вопросы для рассмотрения Советом; - вносить замечания и предложения по повестке дня, порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов; - вносить проекты решений и поправки к ним; - высказывать мнение по составу органов Совета и кандидатурам должностных лиц, избираемых или утверждаемых Советом; - участвовать в прениях, обращаться с запросами, задавать вопросы; - выступать с обоснованием своих предложений и по мотивам голосования, давать справки; - требовать включения в протокол заседаний Совета и его комиссии переданных председательствующему текстов выступлений, предложений и замечаний, не оглашенных в связи с окончанием прений; - вносить предложения об отчете, либо информации любого органа и должностного лица, подотчетного или подконтрольного Совету. Депутат или группа депутатов вправе обращаться с запросом к главе МО Андреевское сельское поселение, в прокуратуру, к федеральным и областным органам исполнительной власти, к Главе администрации Александровского района, Законодательному собранию. Решение о признании депутатского обращения запросом принимается Советом в соответствии с Регламентом. Запрос вносится на заседание Совета в письменной форме. Должностное лицо должно дать ответ на запрос в сроки, установленные федеральным и областным законодательством. По депутатскому запросу Совет принимает решение. По вопросам своей депутатской деятельности депутат пользуется правом внеочередного приема руководителями и должностными лицами. Депутат имеет право на получение и распространение информации.
Статья 5. Структура Совета народных депутатов. В структуру Совета народных депутатов муниципального образования Андреевское сельское поселение Александровского района входят: а) глава муниципального образования Андреевское сельское поселение Александровского района, исполняющий полномочия председателя Совета народных депутатов; б) заместитель председателя Совета народных депутатов муниципального образования Андреевское сельское поселение Александровского района; в) постоянные комиссии Совета народных депутатов муниципального образования Андреевское сельское поселение Александровского района по определенным направлениям деятельности.
Статья 6. Глава Андреевского сельского поселения.
Глава Андреевского сельского поселения (далее по тексту глава поселения) в соответствии с Уставом избирается из состава депутатов Совета народных депутатов тайным голосованием, наделяется собственными полномочиями по решению вопросов местного значения, исполняет полномочия председателя Совета и осуществляет организацию деятельности Совета.

Статья 7. Полномочия главы муниципального образования Андреевское сельское поселение Александровского района, исполняющего полномочия председателя Совета. 7.1. Глава муниципального образованиям исполняет полномочия председателя Совета народных депутатов. 7.2. Председатель Совета народных депутатов муниципального образования: - Обеспечивает исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных и областных законов, нормативных актов Совета народных депутатов. - Представляет Совет народных депутатов в отношениях с органами государственной власти и местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями и трудовыми коллективами, общественными объединениями и населением муниципального образования, а также наделен правом подписания доверенности на представление и защиту интересов Совета народных депутатов муниципального образования Андреевское сельское поселение. - Организует и координирует работу Совета, его комиссий, оказывает содействие народным депутатам в осуществлении ими своих полномочий. - Обеспечивает руководство подготовкой заседаний Совета и вопросов, вносимых на их рассмотрение, ведает внутренним распорядком в соответствии с Регламентом. - Созывает, председательствует, ведет заседания Совета народных депутатов и подписывает принятые Советом решения. - Руководит работой аппарата Совета, назначает и освобождает от должности его работника. - Принимает меры по обеспечению отчетности в работе Совета, его постоянных комиссий и изучению общественного мнения. - Выполняет иные полномочия в соответствии с Уставом муниципального образования Андреевское сельское поселение и решениями Совета народных депутатов, областным и федеральным законодательством.
Статья 8. Кандидаты на должность главы сельского поселения.
Кандидатов на должность главы поселения вправе выдвигать депутаты Совета, группы депутатов, (образованные в соответствии со ст.17 настоящего регламента), возможен также принцип самовыдвижения. Каждый депутат вправе внести только одну кандидатуру. Выдвижение кандидатур прекращается по решению Совета.

Статья 9. Избрание главы Андреевского сельского поселения.
9.1. По окончанию обсуждения кандидатур по выдвинутым кандидатурам Совет принимает решение о тайном голосовании. Самоотвод принимается без голосования.
Избранным считается кандидат, получивший большинство голосов.
9.2. Об избрании главы поселения на основании протокола счетной комиссии принимается решение Совета.
Данное решение принимается без голосования, если от депутатов Совета не поступило мотивированных возражений или замечаний по итогам голосования.
9.3.Решение считается принятым, если при голосовании за указанные кандидатуры проголосовало большинство депутатов, от установленной численности депутатов Совета (т.е. 6 депутатов).
9.4. Выборы главы поселения проводятся на первой сессии Совета нового созыва. Решение об избрании главы поселения подписывается председательствующим на сессии.
9.5. Если выборы проводятся в случае досрочного прекращения полномочий главы поселения, то решение подписывает должностное лицо местного самоуправления, определенное Уставом.
9.6. Решение об избрании главы поселения опубликовывается в районной газете «Голос труда».

Статья 10. Избрание заместителя председателя Совета народных депутатов.
10.1. Заместитель председателя Совета народных депутатов (далее – заместитель председателя Совета) избирается из числа депутатов Совета на срок полномочий Совета тайным голосованием.
10.2. Кандидатуру на должность заместителя председателя Совета предлагает глава поселения.
10.3. По предложенной кандидатуре на должность заместителя председателя Совета проводится обсуждение.
10.4. Кандидат на должность заместителя председателя Совета имеет право на выступление.
10.5. Депутаты Совета имеют право задавать кандидату на должность заместителя председателя Совета вопросы.
10.6. Избранным на должность заместителя председателя Совета считается кандидат, получивший большинство голосов от числа депутатов, избранных в Совет (т.е. 6 депутатов).
10.7. В случае не избрания заместителя председателя Совета по первому представлению главы поселения после дополнительного обсуждения глава поселения вправе представить депутатам Совета новую кандидатуру, либо ранее предложенную кандидатуру вторично. Процедура обсуждения кандидата на должность заместителя председателя Совета при втором представлении аналогична первой.
10.8. Если по результатам повторного тайного голосования кандидат не набрал необходимого числа голосов, глава поселения предлагает новую кандидатуру, при этом вся процедура выборов повторяется.
Представление главой поселения на заседании Совета одной и той же кандидатуры на должность заместителя председателя Совета более двух раз в работе Совета одного созыва не допускается.
10.9. В случае отклонения второй кандидатуры глава поселения вправе отложить рассмотрение вопроса и внести вопрос повторно в повестку дня очередного заседания Совета после проведения согласительных процедур с депутатами.
10.10. Об избрании заместителя председателя Совета на основании протокола счетной комиссии принимается решение Совета. Данное решение принимается без голосования, если от депутатов Совета не поступило мотивированных возражений или замечаний по итогам голосования. Решение подписывает глава поселения.
10.11. В случае если депутаты не поддержали третью кандидатуру на должность заместителя председателя Совета, глава поселения может отложить рассмотрение вопроса сроком на 3 месяца.

Статья 11. Сложение полномочий главой Андреевского сельского поселения, заместителем председателя Совета народных депутатов.
11.1. Глава поселения, заместитель председателя Совета могут быть освобождены от занимаемой должности на основании решения Совета, в случаях, предусмотренных федеральным законодательством и Уставом.
11.2. Глава поселения, заместитель председателя Совета, вправе добровольно сложить свои полномочия на основании письменного заявления, которое рассматривается депутатами на ближайшем заседании Совета.
Заявление о досрочном сложении полномочий главой поселения, заместителем председателя Совета может вноситься на рассмотрение Совета как лично ими, так и по их поручению.
11.3. В случае отсутствия главы поселения, председательствующим на заседании Совета при рассмотрении заявления об отставке главы поселения является заместитель председателя Совета или лицо, исполняющее его обязанности.
11.4. Глава поселения, заместитель председателя Совета народных депутатов освобождаются от должности открытым голосованием.
Глава поселения, заместитель председателя Совета народных депутатов вправе не присутствовать на заседании Совета при рассмотрении заявления.
Глава поселения, заместитель председателя Совета считаются освобожденными в случае, если за освобождение проголосовало более половины от числа избранных депутатов Совета.
11.5. В случае непринятия Советом отставки, глава поселения или заместитель председателя Совета вправе сложить свои полномочия по истечении двух недель после подачи заявления.

Статья 12. Комиссии Совета народных депутатов.
12.1. Совет образует из числа депутатов Совета на срок своих полномочий комиссии для предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, относящихся к ведению Совета. Численный состав каждой комиссии определяется Советом, но не может быть менее 3 депутатов.
12.2. Депутат Совета обязан состоять в одной из комиссий, но не более чем в двух комиссиях. Глава поселения не может входить в состав комиссий Совета.
12.3. Глава поселения, депутат Совета, не входящий в состав комиссии, могут присутствовать на ее заседании с правом совещательного голоса.
12.4. Перечень постоянных комиссий, первоначальный состав формируется рабочей группой, утвержденной на первой сессии Совета, перечень постоянных комиссий и их состав утверждается на сессии большинством голосов депутатов, избранных в Совет. Изменение персонального состава комиссии осуществляется по решению Совета на основании письменного заявления депутата.

Статья 13. Постоянно действующие комиссии Совета народных депутатов. Совет образует из числа депутатов комиссии, которые являются постоянно действующими органами Совета на срок его полномочий. Совет по основным направлениям своей деятельности образует постоянные комиссии: - Комиссия по культуре, народному образованию , здравоохранению и торговле,
- Планово-бюджетная комиссия,
- Комиссия по сельскому хозяйству, благоустройству и транспорту.

 


Формирование и организация других комиссий производится на основании предложений депутатов и соответствующего решения Совета.
Статья 14. Полномочия комиссий.
Комиссии по вопросам, отнесенным к их ведению:
1) осуществляют предварительное рассмотрение проектов нормативных правовых актов Совета и их подготовку к рассмотрению на заседании Совета;
2) осуществляют подготовку заключений по проектам нормативных правовых актов, поступившим на рассмотрение Совета;
3) дают заключения и предложения по соответствующим разделам проекта бюджета сельского поселения;
4) дают заключения на проекты нормативных правовых актов, внесенных в Совет субъектами правотворческой инициативы;
5) организуют и проводят депутатские слушания;
6) решают организационные вопросы своей деятельности;
7) рассматривают другие вопросы по поручению Совета, главы поселения и заместителя председателя Совета;
8) запрашивают информацию по рассматриваемым комиссией вопросам.

Статья 15. Председатель комиссии и его заместитель.
15.1. Председатель, заместитель комиссии избираются депутатами Совета из числа депутатов, избранных в состав соответствующей комиссии. Кандидатуры на должности председателя, заместителя председателя комиссии выдвигаются главой поселения, депутатами, входящими в состав соответствующей комиссии.
15.2. Депутат считается избранным на должность председателя, заместителя комиссии Совета, если в результате открытого голосования он получил более половины голосов от числа избранных депутатов Совета.

Статья 16. Заседание комиссии Совета.
16.1.Заседания комиссии Совета проводятся по инициативе главы поселения, заместителя председателя Совета, председателя комиссии или более чем 1/2 членов комиссии Совета.
Заседания комиссии Совета правомочны, если на них присутствует более половины от общего числа членов комиссии Совета.
О невозможности присутствовать на заседании комиссии Совета член комиссии обязан проинформировать председателя комиссии либо его заместителя с изложением причины своего отсутствия.
16.2. Решения комиссии принимаются большинством голосов от присутствующих на заседании членов комиссии. Протоколы и решения комиссии Совета подписывает председатель комиссии, в его отсутствие заместитель председателя комиссии. Решения комиссии носят рекомендательный характер.

Статья 17. Создание рабочих групп.
17.1. Комиссия Совета для подготовки рассматриваемых вопросов и организации депутатских слушаний могут создавать рабочие группы из числа депутатов Совета, представителей структурных подразделений администрации, других муниципальных и общественных органов, учреждений, а также специалистов.
17.2. Комиссия Совета вправе выносить на заседание Совета вопрос о привлечении к своей работе специалистов различного профиля в качестве экспертов, организовывать проведение независимых экспертиз проектов нормативных правовых актов Совета.
Муниципальные и общественные организации, должностные лица представляют постоянным комиссиям Совета запрашиваемые материалы и документы в течение 10 дней.

Статья 18. Инициирование проведения депутатских слушаний.
18.1. Комиссии Совета вправе инициировать проведение депутатских слушаний, на которые приглашаются депутаты Совета, должностные лица администрации Андреевского сельского поселения, представители различных муниципальных и общественных органов и организаций и иных учреждений.
18.2. Решения о проведении депутатских слушаний принимаются большинством голосов от избранных в ее состав членов комиссии Совета.
18.3. Порядок деятельности комиссий Совета определяется положениями о них, принимаемыми Советом и настоящим регламентом.

Статья 19. Временные комиссии.
19.1.Совет вправе создавать временные комиссии, деятельность которых ограничивается определенным сроком и конкретной задачей:
1) для выполнения конкретных поручений Совета;
2) для проверки определенных данных о событиях и должностных лицах;
3) по иным вопросам в пределах полномочий Совета.
19.2. Задачи временной комиссии, срок ее деятельности, полномочия и состав определяются решением Совета об её создании.

Глава 3.
ОБЩИЙ ПОРЯДОК РАБОТЫ СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

Статья 20. Первое заседание Совета народных депутатов.
20.1. Совет собирается на свою первую сессию не позднее, чем в трехнедельный срок после избрания в Совет не менее 2/3 от установленного числа депутатов.
Конкретная дата проведения первой сессии определяется избирательной комиссией муниципального образования, либо избирательная комиссия, на которую возложены полномочия по выборам депутатов представительного органа Андреевского сельского поселения, по согласованию с оргкомитетом по проведению первой сессии.
20.2. Первую сессию Совета нового созыва открывает и ведет старейший по возрасту депутат Совета вплоть до избрания главы поселения, последующие сессии открывает и ведет глава поселения, а в его отсутствие заместитель председателя Совета народных депутатов.
20.3. На первом заседании в соответствии с настоящим регламентом Совет проводит выборы главы поселения и заместителя председателя Совета.

Статья 21. Порядок работы Совета народных депутатов.
21.1. Совет осуществляет свою основную деятельность в форме сессий, в период которых он рассматривает все вопросы, отнесенные к его ведению.
21.2. Сессия Совета состоит из заседаний Совета и проводимых в период между ними заседаний, депутатских слушаний, работы депутатов Совета в комиссиях.

Статья 22. Обеспечение документами депутатов Совета народных депутатов.
22.1. Своевременное информирование депутатов Совета, населения о времени созыва и месте проведения заседания Совета, о вопросах, выносимых на рассмотрение, по поручению главы поселения либо заместителя председателя Совета обеспечивает уполномоченное лицо через средства массовой информации или иным образом не позднее, чем за 3 дня.
22.2. Депутаты Совета обеспечиваются проектами решений и другими необходимыми материалами не позднее, чем за 3 дня до их рассмотрения на заседаниях Совета.

Статья 23. Заседания Совета народных депутатов.
23.1. На заседания Совета приглашаются представители администрации Андреевского сельского поселения, предприятий, учреждений, организаций, общественных объединений, расположенных на территории Андреевского сельского поселения. На заседаниях Совета могут присутствовать руководители и представители органов государственной власти района, области, территориальных федеральных структур.
23.2. Совет вправе принять решение о проведении закрытого заседания по предложению председательствующего на сессии, комиссии Совета, а также по требованию не менее 1/3 от числа депутатов Совета.
Решение Совета депутатов, о проведении закрытого заседания, принимается большинством голосов депутатов Совета от принявших участие в голосовании. Представители средств массовой информации на закрытые заседания не допускаются.

Статья 24. Открытые заседания Совета. Основной формой работы Совета народных депутатов муниципального образования Андреевское сельское поселение являются его заседания, на которых решаются вопросы, отнесенные законодательством к его ведению. Заседание Совета народных депутатов муниципального образования Андреевское сельское поселение правомочно, если на нем присутствует не менее 2/3 от избранного состава представительного органа. Заседания Совета народных депутатов проводятся не реже одного раза в два месяца, в соответствии с утвержденным планом работы Совета. Заседания проходят гласно и носят открытый характер, если не принято иного решения. Совет созывается главой муниципального образования, исполняющего полномочия председателя Совета народных депутатов, а в его отсутствие - заместителем председателя Совета народных депутатов. Внеочередные заседания Совета созываются председателем Совета народных депутатов по личной инициативе или по предложению не менее одной трети от числа избранных депутатов в течение 3 дней. Чрезвычайное заседание Совета созывается вышеуказанными лицами незамедлительно в течение суток. На каждом заседании Совета ведется протокол заседания. Оформленный протокол заседания подписывается председательствующим и секретарем. Заседания Совета проходят в здании администрации муниципального образования Андреевское сельское поселение по адресу: село Андреевское, ул. Советская, д.5, кабинет главы администрации муниципального образования. Депутаты Совета народных депутатов обязаны присутствовать на всех заседаниях представительного органа. В случае неоднократного отсутствия депутата на заседаниях Совета без уважительной причины, данная информация по решению Совета доводится до избирателей через средства массовой информации. О невозможности присутствия на заседании Совета по уважительной причине депутат заблаговременно информирует председателя Совета либо работника аппарата Совета.
Статья 25. Опрос депутатов. В целях оперативного разрешения вопросов, председатель Совета народных депутатов вправе провести опрос депутатов лично или через средства связи для рассмотрения вопроса и принятия по нему решения. В этом случае должны быть опрошены все депутаты Совета, но не менее двух третей от числа избранных в Совет депутатов. Решение принимается числом голосов, установленным для обычного порядка принятия решений: При опросе депутату оглашается текст проекта решения, даются ответы на его вопросы и пояснения, в том числе о позиции по данному вопросу других депутатов. Голосование депутатов фиксируется в листе опроса, в котором указывается: - дата и время опроса депутатов; - наименование проекта решения Совета народных депутатов, по которому проводится опрос; - фамилии, инициалы опрошенных депутатов; - волеизъявление (голосование) депутатов - «за», «против», «воздержался». По требованию депутата к опросному листу приобщается его устное замечание, предложение. Опрос депутатов проводится лично председателем Совета или лицом, исполняющим его полномочия. Лист опроса депутатов подписывается председателем Совета народных депутатов или лицом, исполняющим его обязанности (лицом, проводившим опрос) и приобщается к принятому (или отклоненному) решению. В листе опроса при этом делается запись: «Решение принято» или «Решение не принято». Принятому решению присваивается порядковый регистрационный номер, а в книге регистрации решений делается пометка «Принято опросом». Пометка помещается в графе «Дата регистрации». Лист опроса с принятым решением (отклоненным проектом решения) приобщается к материалам следующего очередного заседания Совета для информации депутатов. Не могут приниматься опросом решения Совета по вопросам, относящимся к символике муниципального образования, а также в случаях, если более пяти депутатов Совета при проведении опроса высказались против рассмотрения конкретного проекта решения в порядке опроса.
Статья 26. Закрытые заседания Совета. Совет народных депутатов может принять решение о проведении закрытого заседания или объявить закрытой часть, если предложение об этом внесено председателем Совета, или по инициативе не менее одной трети от числа избранных депутатов. Сведения о содержании закрытых заседаний (части заседания) не подлежат разглашению и могут быть использованы депутатами только в их деятельности в Совете народных депутатов. Запрещается использовать в ходе закрытого заседания (части заседания) фото- кино- и видеотехнику, средства телефонной и радиосвязи, а также средства звукозаписи и обработки информации. На закрытом заседании (части заседания) Совета кроме депутатов имеют право присутствовать другие лица только по решению большинства от присутствующих на заседании депутатов Совета. Председательствующий на закрытом заседании (части заседания) предупреждает присутствующих о правилах проведения закрытого заседания и запрете на распространение сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну. Протокол закрытого заседания (части заседания) Совета народных депутатов хранится в установленном порядке и может быть предоставлен для ознакомления лицам, имеющим право присутствовать на закрытых заседаниях Совета. Другим лицам протокол закрытого заседания предоставляется для ознакомления по распоряжению председателя Совета. Порядок организационно-технического обеспечения закрытого заседания устанавливается распоряжением председателя Совета народных депутатов.
Статья 27. Протоколы заседаний Совета народных депутатов.
На заседаниях Совета народных депутатов ведутся протоколы. Протокол заседания. Совета подписывается главой поселения, а в его отсутствие заместителем председателя Совета народных депутатов и секретарем заседания, избираемым из числа депутатов Совета.
ГЛАВА 4. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА.
Статья 28. Проекты решений Совета народных депутатов. Основным документом при подготовке к рассмотрению вопроса на Совете является проект решения Совета. Проект решения должен иметь авторство. Авторами проекта могут быть: избиратели, депутат или группа депутатов, комиссии, глава муниципального образования Андреевское сельское поселение Александровского района, Глава администрации муниципального образования Андреевское сельское поселение Александровского района, Александровский межрайонный прокурор. Проект решения предоставляется авторами в Совет на бумажном и электронном носителях. Проект решения должен иметь следующую форму: заголовок - решение Совета МО Андреевское сельское поселение; текст решения, состоящий из преамбулы, описательной и заключительной частей. Проекты решений должны учитывать ранее принятые Советом решения по данному вопросу, определять при необходимости источники финансирования, ответственных за исполнение, сроки реализации решения, прогнозируемый социальный, экономический результаты, иметь на первом экземпляре визы исполнителей. Решения Совета доводятся до исполнителей, средств массовой информации. Подлинные экземпляры протоколов и решений в течение сроков полномочий Совета хранятся в отделе делопроизводства. Замечания, предложения прикладываются к проекту решения. Наличие замечаний, возражений, отрицательное заключение не препятствуют включению вопросов в повестку дня. Проекты решений вместе с предложениями представляются председателю Совета не позднее чем за 5 дней до заседания. Проекты, подготовленные с нарушением данных сроков и порядка, могут включаться в повестку дня при положительном решении депутатов. Нормативно правовые акты муниципального образования Андреевское сельское поселение передаются в прокуратуру в течении 5 рабочих дней со дня принятия, проекты нормативно правовых актов передаются не менее чем за 5 рабочих дней до планируемой даты их рассмотрения и принятия на бумажном носителе с сопроводительным письмом, подписанным должностным лицом органа местного самоуправления либо в форме электронного документа. При необходимости срочного рассмотрения и принятия нормативного правового акта срок направления проекта нормативно правового акта может быть сокращен по согласованию с прокуратурой. Председатель Совета не менее чем за 5 дней до заседания Совета составляет проект повестки дня на основе полученных предложений, и не менее чем за 3 дня до заседания представляет проекты решений депутатам.
Статья 29. Порядок проведения заседания Совета народных депутатов. В начале заседания председательствующим объявляется число присутствующих депутатов. Перед началом заседания Совета выделяется время 10 минут для информации, объявлений, справок, кратких (до 3 минут) выступлений депутатов. В это время депутатские запросы и другие вопросы в повестку дня не вносятся. После информации председательствующий знакомит Совет с поступившими между заседаниями депутатскими обращениями и запросами. В случае проведения внеочередного или повторного заседания Совета вышеуказанное время перед началом заседания не предусматривается. Совет утверждает повестку дня. Включение вопросов в повестку дня заседания считается принятым, если за него проголосовало большинства депутатов от числа присутствующих на заседании Совета. Внесение дополнительных вопросов в повестку дня сопровождается обязательной подачей автором проекта решения по данному вопросу в письменном виде, прошедшего процедуру предварительного согласования и рассмотрения в установленном порядке. Снятие вопроса с повестки дня заседания Совета считается принятым, если за него проголосовало большинство от числа присутствующих депутатов. Прения о включении каждого пункта в повестку дня ограничиваются 10 минутами. При обсуждении вопросов повестки дня, как правило, соблюдается следующая процедура: - доклад; - ответы докладчика на вопросы; - содоклад (при необходимости); - прения по докладу; - голосование по, представленному проекту решения «за основу»; - обсуждение проекта решения и внесение поправок; - голосование по каждой поправке к проекту решения (автор поправки имеет право снять ее с голосования, редакционные поправки могут приниматься без голосования), - голосование по проекту решении «в целом» со всеми утвержденными голосованием поправками. При наличии альтернативных проектов по вопросам, включенным в повестку дня заседания Совета, и при условии, что каждый из них подготовлен в установленном порядке, Совет заслушивает доклады по каждому из этих проектов. После прений по докладам Совет, путем открытого голосования определяет, какой из проектов принимается «за основу».
Статья 30. Время проведения заседаний Совета народных депутатов.
30.1. Заседания Совета, как правило, проводятся в рабочие дни в соответствии с повесткой дня, утвержденной Советом.
Через каждые 2 часа работы объявляется перерыв до 20 минут.
Совет может принять решение о проведении заседания в иные дни.
30.2.Председательствующий на заседании Совета вправе без голосования
продлить заседание Совета до принятия окончательного решения по вопросу, обсуждение которого было начато в основное время заседания Совета.

Статья 31. Время для выступлений.
31.1.Время для доклада не должно превышать 20 минут, для содоклада - 10 минут, для заключительного слова – 10 минут, выступления в прениях - до 10 минут, по порядку ведения заседания - до 3 минут. Время для выступления может быть изменено по решению Совета в том же порядке, что и при рассмотрении процедурных вопросов. По истечении установленного времени председательствующий предупреждает об этом выступающего, а затем может прервать его выступление.
31.2.Каждый депутат Совета должен придерживаться темы обсуждаемого вопроса. Если он отклоняется от нее, председательствующий вправе напомнить ему об этом. Если замечание депутатом не учтено, председательствующий может прервать выступление депутата Совета.
31.3.С согласия большинства присутствующих на заседании Совета председательствующий может установить общую продолжительность обсуждения вопроса, включенного в повестку дня заседания Совета, ограничить время, отводимое на вопросы и ответы, продлить время выступления.
31.4. Прекращение прений производится по решению Совета, принимаемому большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов Совета.
После принятия решения о прекращении прений по рассматриваемому вопросу слово в обязательном порядке предоставляется депутатам Совета и иным лицам, имеющим право выступать на заседании Совета депутатов, если во время опроса записавшихся для выступления, проводимого председательствующим на заседании Совета, они настаивают на своем выступлении.
31.5. Тексты выступлений депутатов, не сумевших по тем или иным причинам выступить, включаются в стенограмму заседания Совета при желании на то не выступившего депутата.
31.6. Депутаты вправе потребовать перерыва в работе заседания на срок не свыше 10 минут перед голосованием для проведения необходимых консультаций по проекту решения. Данное требование удовлетворяется большинством голосов депутатов, от принявших участие в голосовании.
31.7. Вопросы выносятся на обсуждение Совета в очередности, предусмотренной повесткой дня заседания Совета.
Очередность обсуждения может быть изменена по мотивированному предложению одного или более депутатов большинством голосов депутатов, от числа принявших участие в голосовании.
ГЛАВА 5. ПРИНЯТИЕ РЕШЕИИЙ СОВЕТА.
Статья 32. Процедура голосования. Решения Совета принимаются открытым или тайным голосованием простым большинством голосов от числа зарегистрированных депутатов. Для организации и проведения тайного голосования Совет из числа депутатов избирает счетную комиссию. Совет принимает решение о проведении тайного голосования не менее одной трети от числа зарегистрированных депутатов. Результаты работы счетной комиссии Совет утверждает открытым голосованием. По некоторым вопросам, например, когда внесено более двух проектов решений или предложено для голосования более двух формулировок поправок, носящих не альтернативный характер, с согласия большинства от присутствующих на заседании Совета депутатов, может быть проведено голосование в целях определения рейтинга предлагаемых формулировок проектов решений, при котором депутат может подать голос за каждую из предложенных формулировок. После этого по двум предложениям с наивысшим рейтингом проводится голосование. Рейтинговое голосование по кадровым вопросам не проводится. Решение по рейтинговому голосованию считается принятым при наличии большинства голосов от числа избранных депутатов и наличии наивысшего рейтинга. На голосование ставится только письменный проект решения. По данному проекту Совет вправе принять следующие решения: - принять за основу; - возвратить на доработку; - отклонить. Если ни один из вариантов решения не получает поддержку депутатов, то вопрос снимается с обсуждения и возвращается авторам. Депутат вправе внести поправку в решение в ходе заседания Совета, передав поправку в письменном виде председательствующему. Голосование по поправкам с голоса запрещается, за исключением редакционных и стилистических правок. После принятия поправок постатейно проект решения голосуется в целом. Предложения ставятся на голосование в порядке поступления.
Решения, принятые с нарушением регламента, если это обнаружено и заявлено депутатами в процессе заседания, признаются недействительными и подлежат переголосованию с соблюдением норм регламента. Депутат обязан лично осуществлять свое право на голосование. Отсутствующий вовремя голосования депутат не вправе подать свой голос позже, если при принятии решения голоса распределились поровну, то приоритет остается за голосом председателя Совета.
Статья 33. Права депутата Совета народных депутатов на заседании Совета.
33.1. На заседании Совета депутат вправе участвовать в прениях, вносить предложения, замечания по существу обсуждаемых вопросов, предлагать кандидатуры и высказывать свое мнение о кандидатурах, избираемых, назначаемых или утверждаемых Советом на должность, задавать вопросы, давать справки, а также пользоваться иными установленными правами.
33.2.На заседании Совета один и тот же депутат Совета может выступать
в прениях по одному и тому же вопросу не более двух раз.
33.3. Никто не вправе выступать на заседании Совета без разрешения председательствующего. Нарушивший это правило лишается председательствующим слова без предупреждения.

Статья 34. Соблюдение правил депутатской этики.
34.1. Выступающий в Совете не вправе нарушать правила депутатской этики:
1) употреблять в своей речи грубые, оскорбительные выражения, наносящие ущерб чести и достоинству депутатов Совета и других лиц;
2) допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес, использовать заведомо ложную информацию;
3) призывать к незаконным действиям.
34.2. В случае нарушения указанных правил депутат Совета может быть также лишен права выступления в течение всего дня заседания Совета. В случае нарушения указанных правил депутат может быть лишен права выступления на срок до одного месяца решением Совета, принимаемым большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов Совета.

Статья 35. Компетенция председательствующего на заседании Совета народных депутатов.
35.1. Председательствующий на заседании Совета депутатов:
1) руководит ходом заседания, следит за соблюдением настоящего Регламента;
2) предоставляет слово депутатам Совета для выступления в порядке поступления заявок;
3) проводит голосование и оглашает его результаты;
4) контролирует ведение протоколов заседаний, подписывает указанные документы;
5) при нарушении депутатом Совета настоящего Регламента вправе предупредить депутата Совета, а при повторном нарушении может лишить его слова;
6) вправе удалить из зала заседаний приглашенных лиц, мешающих работе Совета депутатов.
35.2.Председательствующий на заседании Совета депутатов не вправе комментировать выступления депутатов Совета, давать характеристику выступающим, вносить от своего имени в проекты нормативных правовых актов, обсуждаемых Советом, не оформленные заранее в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.

Статья 36. Обращение депутата Совета народных депутатов и депутатский запрос.
36.1. Депутат или группа депутатов Совета вправе внести на рассмотрение Совету обращение к главе администрации поселения, а также руководителям расположенных на территории Андреевского сельского поселения государственных и общественных органов, предприятий, учреждений и организаций. Такое обращение вносится в письменной форме и оглашается на заседании Совета.
36.2. Предложение депутата или группы депутатов Совета о признании обращения с депутатским запросом ставится на голосование. Обращение признается депутатским запросом, если "за " проголосовало более половины от избранного числа депутатов.
36.3. Должностное лицо, к которому обращен депутатский запрос, обязан ответить на него в устной (на заседании Совета) или в письменной форме не позднее чем в 10-дневный срок с момента получения запроса. Ответ, полученный в письменной форме, оглашается на очередном заседании Совета. Депутат вправе дать на заседании Совета оценку ответа должностного лица на депутатский запрос.

Статья 37. Варианты голосования на заседании Совета народных депутатов.
37.1.Решения Совета депутатов принимаются открытым или тайным голосованием. В случаях, установленных настоящим Регламентом, а также по предложению, поддержанному не менее чем 1/3 от числа присутствующих на заседании депутатов Совета, решения могут приниматься тайным голосованием.
37.2.Голосование представляет собой выбор варианта ответа: "за", "против" или "воздержался". Подсчет голосов и предъявление результатов голосования проводится по каждому голосованию.

Статья 39. Порядок проведения открытого голосования.
39.1. При проведении открытого голосования подсчет голосов поручается счетной комиссии, состав которой избирается Советом.
39.2. Перед началом открытого голосования председательствующий на заседании Совета сообщает количество предложений, которые ставятся на голосование, уточняет их формулировки и последовательность, в которой они ставятся на голосование, напоминает, каким большинством голосов (от установленного числа депутатов Совета, от числа депутатов избранных в Совет, от числа депутатов Совета депутатов, присутствующих на заседании, от числа депутатов, принявших участие в голосовании, простым или квалифицированным большинством) может быть принято решение.
39.3. После объявления председательствующим на заседании Совета о начале голосования никто не вправе прервать голосование.
39.4. При отсутствии кворума, необходимого для голосования, председательствующий на заседании Совета переносит голосование на следующее заседание Совета.
39.5. Если при определении результатов голосования выявятся процедурные ошибки голосования, то по решению Совета может быть проведено повторное голосование.

Статья 40. Порядок проведения тайного голосования.
40.1.Тайное голосование проводится в случаях определенных в Уставе сельского поселения и настоящем Регламенте, а также по решению Совета, принимаемому 1/3 голосов от присутствующих на заседании депутатов Совета.
Тайное голосование проводится с использованием бюллетеней.
40.2.Для проведения тайного голосования с использованием бюллетеней и определения его результатов Совет из числа депутатов открытым голосованием избирает Счетную комиссию, либо поручает проведение тайного голосования и определение его результата ранее избранной на данном заседании Совета счетной комиссии. Подсчет голосов проводят председательствующий на заседании Совета и секретарь.
40.3.Счетная комиссия на своем заседании из своего состава избирает председателя и секретаря счетной комиссии. Решения счетной комиссии принимаются открытым голосованием большинством голосов ее членов. В состав комиссии не могут входить депутаты, если их кандидатуры включены в бюллетень для тайного голосования.
Решения счетной комиссии об избрании председателя, секретаря, об итогах голосования и результатах выборов принимаются большинством голосов от установленного числа членов счетной комиссии.
40.4.Счетная комиссия: устанавливает форму протоколов; составляет список депутатов Совета для голосования; обеспечивает подготовку помещения и оборудования для голосования; устанавливает форму, общее число и изготовляет для проведения выборов бюллетеней; обеспечивает информирование депутатов о порядке осуществления избирательных действий; проводит голосование и подсчет голосов; устанавливает итоги голосования; определяет и объявляет общие результаты выборов; передает протокол об итогах голосования в Совет.

Статья 41. Бюллетени для тайного голосования.
41.1. Бюллетени для тайного голосования изготавливаются под контролем счетной комиссии по предложенной ею и утвержденной решением Совета форме. Требования для изготовления бюллетеней:
- количество бюллетеней должно соответствовать числу депутатов, участвующих в голосовании;
- в бюллетене в алфавитном порядке размещаются фамилии, имена, отчества кандидатов;
- справа от данных о каждом кандидате помещается пустой квадрат;
- каждый бюллетень содержит разъяснение о порядке его заполнения;
- на лицевой стороне всех бюллетеней, в правом верхнем углу ставятся подписи двух членов счетной комиссии;
- при голосовании по принятию правового акта Совета в бюллетене воспроизводится наименование правового акта, вынесенного на голосование и указываются варианты волеизъявления голосующего словами «ДА» или «НЕТ», под которыми помещаются пустые квадраты.
41.2.Каждому депутату выдается один бюллетень по выборам избираемого должностного лица либо по проекту решения, рассматриваемому на заседании Совета. Бюллетени выдаются депутатам, включенным в список для голосования, на основании удостоверения об избрании депутатом Совета.
Каждый депутат голосует лично.
Голосование за других депутатов не допускается. При получении бюллетеней депутат расписывается в соответствующей графе списка депутатов.
41.3. При заполнении бюллетеней для тайного голосования присутствие других лиц недопустимо.
41.4.Счетная комиссия обязана создать условия депутатам Совета для тайной подачи голосов. Голосование проводится путем внесения депутатом в бюллетень любого знака в квадрат, относящийся к кандидату, в пользу которого сделан выбор. Заполненный бюллетень депутат опускает в опечатанный (опломбированный) счетной комиссией ящик для голосования.
41.5.Недействительными при подсчете голосов депутатов Совета считаются бюллетени неустановленной формы, а также бюллетени, по которым невозможно определить волеизъявление депутатов Совета (бюллетени, которые не содержат отметок в квадратах, расположенные справа от данных кандидатов или в которых знак проставлен более чем в одном квадрате). Дополнения, внесенные в бюллетень при подсчете голосов не учитываются. Недействительные бюллетени подсчитываются и суммируются отдельно.
41.6. О результатах тайного голосования счетная комиссия составляет протокол, который подписывается всеми ее членами. Доклад счетной комиссии о результатах тайного голосования Совет принимает к сведению.
41.7. На основании принятого Советом к сведению доклада счетной комиссии о результатах тайного голосования председательствующий на заседании Совета объявляет, какое решение принято, называются избранные кандидатуры, результаты тайного голосования с использованием бюллетеней для тайного голосования оформляются решением Совета.
Данное решение принимается без голосования, если от депутатов Совета депутатов не поступило мотивированных замечаний или возражений по итогам голосования.

Статья 42. Порядок проведения поименного голосования.
42.1. Поименное голосование проводится по решению Совета, принимаемому не менее чем 2/3 голосов от числа присутствующих на заседании депутатов Совета.
42.2.Для проведения поименного голосования и определения его результатов Совет избирает счетную комиссию либо поручает проведение поименного голосования и определения его результатов ранее избранной на данном заседании Совета счетной комиссии.
42.3.Результаты поименного голосования помещаются в протоколе заседания Совета и могут быть обнародованы.

Статья 43. Основные понятия, используемые для определения результатов голосования.
В настоящем регламенте применяются следующие понятия, используемые для определения результатов голосования:
1) под установленным числом депутатов понимается общая численность депутатов Совета;
2) число избранных депутатов - число депутатов, избранных в Совет за исключением депутатов Совета, полномочия которых прекращены в установленном законодательством порядке;
3) число присутствующих на заседании - число депутатов Совета, зарегистрировавшихся во время последней перед проведением голосования регистрации;
4) простое большинство голосов - число голосов, превышающее в зависимости от рассматриваемого вопроса половину:
- от установленного (согласно Уставу) числа депутатов Совета;
- от числа избранных депутатов Совета;
- от числа депутатов Совета, присутствующих на заседании;
- от числа депутатов Совета, принявших участие в голосовании;
5) квалифицированное большинство голосов - число голосов, составляющее 2/3 от:
- установленного (согласно Уставу) числа депутатов Совета.

Статья 44. Количество голосов, необходимое для принятия актов нормативного и ненормативного характера.
44.1. Устав, изменения и дополнения к нему принимаются квалифицированным большинством голосов (2/3 голосов от установленного числа депутатов).
44.2. Решения нормативного характера, устанавливающие правила обязательные для исполнения на территории муниципального образования принимаются на заседаниях Совета большинством голосов от установленной численности депутатов Совета.
44.3. Решения ненормативного характера, за исключением решений по вопросам организации деятельности Совета, принимаются на заседаниях Совета большинством голосов от числа избранных депутатов Совета.
44.4. Решения по вопросам организации деятельности Совета принимаются большинством голосов от числа депутатов, присутствующих на заседании Совета.

Статья 45. Голосование по процедурным вопросам.
45.1. По процедурным вопросам решение принимается большинством голосов присутствующих на заседании Совета, если иной порядок не предусмотрен настоящим Регламентом.
45.2. К процедурным относятся вопросы:
1) о перерыве в заседании или переносе заседания;
2) о предоставлении дополнительного времени для выступления;
3) о продолжительности времени для ответов на вопросы по нормативного правового акта;
4) о предоставлении слова приглашенным на заседание;
5) о переносе или прекращении прений по обсуждаемому вопросу;
6) о передаче вопроса на рассмотрение соответствующей комиссии Совета;
7) о голосовании без обсуждения;
8) о проведении закрытого заседания;
9) об изменении способа проведения голосования;
10) об изменении очередности выступлений;
11) о проведении дополнительной регистрации;
12) о пересчете голосов;
13) иные организационные вопросы.
Решения по процедурным вопросам оформляются протокольно.

Глава 6.
ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПРОТЕСТОВ, ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ПРОКУРОРА.
Статья 46. Протест, представление прокурора. Протест, представление прокурора подлежит рассмотрению на ближайшем заседании Совета народных депутатов, за исключением случаев, установленных федеральным законом. Прокурору, внесшему протест или представление, сообщается о дне заседания Совета, в проект повестки дня которого включен вопрос о протесте, представлении прокурора.
Статья 47. Подготовка к рассмотрению протеста, представления прокурора. Поступивший на Совет народных депутатов протест, представление прокурора направляются председателем Совета в соответствующую комиссию Совета. На заседании комиссии рассматриваются протест, представление прокурора и информация юриста. Включение вопроса о протесте, представлении прокурора в проект повестки дня заседания Совета без предварительного рассмотрения в комиссии, как правило, не допускается.
Статья 48. Рассмотрение протеста, представления прокурора на заседании Совета народных депутатов. При рассмотрении протеста, представления прокурора на заседании Совета народных депутатов, слово для доклада предоставляется прокурору, внесшему протест, представление, а для содоклада - председателю соответствующей комиссии. Отсутствие прокурора не является основанием для переноса рассмотрения протеста представления. При рассмотрении протеста, представления прокурора Совет вправе принять одно из следующих решений: - об удовлетворении протеста, представления прокурора; - о частичном удовлетворении протеста, представления прокурора; - об отклонении протеста, представления прокурора.

Глава 7.
ПРОЦЕДУРА ПОДГОТОВКИ И ПРИНЯТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

Статья 49. Нормативный правовой акт Совета народных депутатов.
49.1. Нормативный правовой акт - изданный в установленном порядке акт Совета или главы поселения, устанавливающий правовые нормы (правила поведения) для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение и действующие независимо от того, возникли или прекратились конкретные отношения, предусмотренные законом или отмену правовых норм, т.е. обязательных предписаний постоянного или временного характера, рассчитанных на многократное применение.
49.2. Правовые акты Совета вступают в силу на территории Андреевского сельского поселения в порядке, установленном Уставом и настоящим регламентом.
49.3.Совет в пределах своих полномочий принимает Устав; решения – нормативные правовые акты, постановления - акты по вопросам деятельности Совета, заявления, обращения, резолюции - акты резолютивного характера.
49.4. Правовой акт не должен противоречить законодательству, в противном случае он не рассматривается и на обсуждение Совета не выносится.

Статья 50. Субъекты правотворческой инициативы.
50.1. Право внесения проектов нормативных правовых актов в Совет принадлежит только субъектам правотворческой инициативы в Совете.
50.2. Правом правотворческой инициативы в Совете обладают депутаты Совета, глава администрации, комиссии Совета.
50.3. Проекты правовых актов, исходящие от юридических или физических лиц, не являющихся объектами правотворческой инициативы, могут быть внесены в Совет через субъекты правотворческой инициативы в Совете.

Статья 51. Требования, предъявляемые к проекту нормативного правового акта, вносимого в порядке правотворческой инициативы.
51.1. Проект нормативного правового акта представляется в Совет в виде печатного текста.
51.2. Проект нормативного правового акта и все прилагаемые к нему документы, должны быть подписаны их разработчиками.
51.3.Визы (подписи разработчиков) проставляются на обратной стороне листа, содержащего текст проекта правового акта.
51.4. Проект нормативного правового акта, внесенный в Совет в порядке правотворческой инициативы, представляется вместе с пояснительной запиской, в которой содержится:
- обоснование необходимости его принятия, его целей и основных положений;
- сведения о состоянии законодательства в данной сфере регулирования;
- перечень нормативных правовых актов, отмены, изменения и дополнения которых потребует принятие данного акта;
- финансово-экономическое обоснование (в случае внесения проекта нормативного правового акта, реализация которого потребует дополнительных материальных и иных затрат).
51.5. Проект нормативного правового акта, разработанный депутатами Совета, должен быть согласован с администрацией Андреевского сельского поселения. Согласование осуществляется посредством представления проекта в администрацию Андреевского сельского поселения с сопроводительным письмом, которое должно быть подписано субъектом правотворческой инициативы.
51.6. Нормативные правовые акты оформляются решением Совета.
Ненормативные правовые акты также оформляются решением Совета депутатов. Решением может быть оформлено протокольной записью или отдельным документом. В решении указываются: его наименование, дата его принятия, регистрационный номер, должностное лицо, его подписавшее. Регистрация решения осуществляется с начала и до окончания срока полномочий Совета.
51.7. Проекты нормативных правовых актов, представленных в Совет (в том числе от депутатов Совета), подлежат обязательной регистрации в установленном порядке в соответствующих подразделениях администрации и Совета.

Статья 52. Право субъекта правотворческой инициативы на отзыв внесенного проекта правового акта.
До принятия проекта правового акта субъект правотворческой инициативы, внесший проект правового акта, имеет право отозвать внесенный им проект правового акта на основании письменного заявления.

Статья 53. Процедура рассмотрения нормативного правового акта в комиссиях.
53.1. Проект нормативного правового акта, внесенный в Совет и принятый им к рассмотрению, направляется главой поселения в соответствующую комиссию, которая назначается ответственной по проекту.
В случае направления проекта нормативного правового акта в несколько комиссий, глава поселения определяет из числа этих комиссий ответственную комиссию по данному проекту.
53.2. Глава поселения устанавливает срок для подготовки проекта нормативного правового акта с учетом плана правотворческой деятельности Совета на очередной сессии. Обсуждение проекта нормативного правового акта в комиссиях Совета проводится открыто и гласно. На их заседания могут приглашаться субъекты правотворческой инициативы, внесшие проект правового акта, их представители, специалисты в качестве экспертов.
53.3. Депутаты Совета, не участвовавшие в работе комиссий, вправе направлять им свои замечания и предложения, которые должны быть рассмотрены комиссиями.
53.4. По результатам рассмотрения представленного проекта нормативного правового акта комиссия принимает одно из следующих решений:
- о внесении проекта в Совет;
- о доработке проекта и внесении его на повторное рассмотрение.
В случае повторного рассмотрения проекта правового акта комиссии принимают одно решение – о внесении проекта на рассмотрение Совета.
53.5. Текст проекта нормативного правового акта, подготовленного к рассмотрению на заседании Совета, согласованный с заинтересованными органами и должностными лицами, а также материалы к нему, направляются комиссией Совета, ответственной за подготовку данного проекта правового акта, депутатам Совета и другим субъектам правотворческой инициативы не позднее, чем за 5 дней до дня рассмотрения данного проекта правового акта на заседании Совета, а в отдельных случаях в день заседания Совета.

Статья 54. Внесение правового акта на рассмотрение Совета народных депутатов.
54.1. Проект нормативного правового акта, подготовленный к рассмотрению Советом, направляется комиссией главе поселения для внесения его на рассмотрение Совета.
54.2.Ответственная комиссия представляет также заключение к проекту нормативного правового акта и список приглашенных на его рассмотрение Советом.
54.3. Если форма представленного проекта нормативного правового акта соответствует необходимым требованиям, то глава поселения включает его в повестку дня очередного заседания Совета.
54.4. В случае внесения проекта нормативного правового акта по вопросам бюджета, финансов, налогов, платежей и собственности с предложением об их срочном рассмотрении, такие проекты нормативных правовых актов подлежат обязательному включению в повестку дня заседания Совета и рассматриваются им не позднее, чем в двухнедельный срок.

Статья 55. Акты резолютивного характера.
55.1. Акты резолютивного характера не нуждаются в предварительном рассмотрении в Совете и могут быть предложены к рассмотрению Советом непосредственно на его заседании.
55.2. Акт резолютивного характера должен быть оформлен в виде письменного документа и подписан его автором (авторами).
Регистрация всех правовых актов осуществляется с начала и до окончания срока полномочий Совета депутатов.

Статья 56. Порядок обсуждения проекта нормативного правового акта на заседании Совета народных депутатов.
56.1.Обсуждение начинается с доклада субъекта правотворческой инициативы, внесшего проект нормативного правового акта или его представителя.
56.2. В случае, если проект нормативного правового акта не может быть рассмотрен Советом по причине отсутствия на заседании субъекта правотворческой инициативы, внесшего проект правового акта или его представителя, рас-смотрение проекта нормативного правового акта переносится на другое заседание Совета.
В случае, если при повторном рассмотрении проекта правового акта вновь отсутствует субъект правотворческой инициативы, внесший проект правового акта или его представитель, по предложению депутатов Совета проект правового акта рассматривается Советом без участия указанного субъекта правотворческой инициативы или его представителя.
56.3. Ответственная комиссия, составившая заключение по предлагаемому проекту решения, обязана выступить с содокладом по этой теме. По поручению главы правом докладывать по проектам правовых актов могут быть наделены представители администрации Андреевского сельского поселения.
56.4. Депутаты, другие лица, присутствующие на заседании, вправе задавать вопросы докладчикам по существу предложенного проекта, а также высказывать собственное мнение по рассматриваемому проекту.
56.5. При обсуждении проектов нормативных правовых актов, предусматривающих расходы, покрываемые за счет местного бюджета, в обязательном порядке заслушивается заключение главы администрации поселения.
56.6. При рассмотрении Советом депутатов проекта нормативного правового акта обсуждаются его основные положения, дается общая оценка концепции нормативного правового акта, соответствие его федеральному и областному законодательству, Уставу.
56.7. Обсуждение проекта правового акта заканчивается по решению Совета.
44.8. После окончания обсуждения ставится вопрос на голосование о принятии правового акта за основу. Данное решение принимается большинством голосов депутатов, принявших участие в голосовании.
56.9. По результатам обсуждения Совет принимает одно из следующих решений:
- принять нормативный правовой акт в целом;
- отклонить нормативный правовой акт.
56.10. При отсутствии возражений депутатов, комиссий нормативный правовой акт может быть принят в целом после обсуждения.

Статья 57. Решения, принимаемые Советом по результатам обсуждения проекта нормативного правового акта.
57.1.Проект нормативного правового акта считается принятым, если за него проголосовало большинство от избранного числа депутатов Совета. Результат голосования оформляется решением Совета.
57.2.Ненормативный правовой акт, принятый Советом, направляется главе
поселения для подписания в течение 7 календарных дней.
Нормативный правовой акт Совета подписываются главой поселения в семидневный срок и в трехдневный срок и подлежит обнародованию.

Статья 58. Опубликование (обнародование) нормативных правовых актов.
58.1. Нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы, обязанности и интересы граждан, опубликуются не позднее 10 дней после их принятия.
58.2. Нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы, обязанности и интересы граждан, вступают в силу одновременно на всей территории Андреевского сельского поселения после их официального опубликования, если самими правовыми актами не установлен иной порядок вступлениях их в силу (но не ранее, чем с момента официального опубликования).
58.3. Другие нормативные правовые акты Совета депутатов вступают в силу с момента их подписания или в иной указанный в них срок.
58.4. При опубликовании нормативного правового акта указываются: его наименование, должностное лицо, его подписавшее, место и дата его принятия, регистрационный номер.
58.5. Нормативные правовые акты, в которые были внесены изменения или дополнения, могут быть повторно официально опубликованы в полном объеме.

Глава 8.
ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ
СОВЕТОМ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ВОПРОСОВ,
ОТНЕСЕННЫХ К ЕГО ВЕДЕНИЮ

Порядок избрания на должность и освобождения от должности председателя
ревизионной комиссии Андреевского сельского поселения.

Статья 59. Порядок избрания председателя ревизионной комиссии Андреевского сельского поселения.
Кандидатура на должность председателя ревизионной комиссии представляется главой сельского поселения.

Статья 60. Порядок принятия решения об избрании на должность председателя ревизионной комиссии.
Вопрос об избрании на должность председателя ревизионной комиссии принимается Советом большинством голосов от числа избранных депутатов Совета открытым голосованием.

Статья 61. Отклонение кандидатуры на должность председателя ревизионной комиссии.
61.1.Если кандидатура на должность председателя ревизионной комиссии отклонена Советом, то глава поселения предлагает новые кандидатуры.
Предложение на рассмотрение Совета одной и той же кандидатуры более двух раз не допускается.
61.2.Повторное рассмотрение кандидатур на должность председателя ревизионной комиссии осуществляется Советом на следующем заседании Совета.

Статья 62. Освобождение от должности председателя ревизионной комиссии.
62.1.Вопрос об освобождении от должности председателя ревизионной комиссии решается Советом по представлению главы поселения или по требованию не менее 1/3 от числа избранных депутатов Совета. Данное предложение должно быть мотивированным и содержать конкретные указания на допущенные нарушения.
Совет для проверки представленных материалов издает из числа депутатов Совета специальную комиссию.
62.2. Решение об освобождении председателя ревизионной комиссии от должности принимается большинством голосов от избранного числа депутатов Совета.

Статья 63. Оформление избрания на должность или освобождения от должности председателя ревизионной комиссии.
Избрание на должность или освобождение от должности председателя ревизионной комиссии оформляется решением Совета.

ГЛАВА 9.
КОНТРОЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ.
Статья 64. Контрольная деятельность Совета. Совет народных депутатов осуществляет контрольную деятельность в муниципальном образовании по вопросам местного значения, отнесенным к таковым федеральным, областным законодательством, Уставом муниципального образования с учетом разграничения компетенции между исполнительным и представительным органом власти.
Статья.65. Вопросы, подлежащие контролю. Контролю подлежат: - исполнение всех решений, принятых Советом; - реализация принятых, либо утвержденных Советом планов, программ, разработок и т.п.; - иные вопросы, в соответствии с действующим законодательством. Совет народных депутатов контролирует выполнение предприятиями, учреждениями и организациями всех форм собственности, а также должностными лицами и гражданами принятых Советом общеобязательных правил по предметам, ведения муниципального образования.
Статья 66. Подотчетность должностных лиц местного самоуправления Совету народных депутатов. Глава муниципального образования Андреевское сельское поселение Александровского района, другие выборные либо назначенные должностные лица органов местного самоуправления, а также администрация муниципального образования подотчетны непосредственно населению и Совету народных депутатов. Председатель Совета, постоянные комиссии Совета народных депутатов не реже одного раза в год представляют Совету информацию, документы и другие материалы (в форме отчетов) о результатах контрольной деятельности по своим направлениям. В Совете могут проходить депутатские слушания о ходе выполнения решений. В случае нарушений, обнаружившихся в ходе контрольной деятельности депутат или группа депутатов вправе поставить вопрос перед Главой администрации муниципального образования Андреевское сельское поселение о принятии мер воздействия к должностным лицам.

ГЛАВА 10. ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ.
Статья 67. Публичные слушания. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей муниципального образования могут проводиться публичные слушания Советом народных депутатов, Главой муниципального образования. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета народных депутатов, Главы муниципального образования, Главы администрации муниципального образования. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета народных депутатов, назначаются Советом народных депутатов, а по инициативе Главы муниципального образования - Главой муниципального образования. На публичные слушания выносятся: 1) проект Устава муниципального образования Андреевское сельское поселение, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами; 2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении; 3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным Кодексом РФ, проекты правил благоустройства территорий, проекты правил землепользования и застройки. 4) вопросы о преобразовании муниципального образования, за исключением случаев, если для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей поселения о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей поселения, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний.
ГЛАВА 11. ОРГАНИЗАЦИОННО-ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
РАБОТЫ СОВЕТА.
Статья 68. Порядок организационно-финансового обеспечения работы Совета народных депутатов. Совет народных депутатов обладает правами юридического лица. Решением Совета утверждаются расходы, связанные с деятельностью Совета. Организационное, техническое, правовое и информационное обслуживание деятельности Совета обеспечивается администрацией Андреевского сельского поселения. Расходы на обеспечение деятельности Совета предусматриваются в бюджете сельского поселения отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

ГЛАВА 12. ДЕПУТАТЫ И ДЕПУТАТСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ.
Статья 69. Фракции (группы) Совета народных депутатов муниципального образования Андреевское сельское поселение. Депутаты вправе объединяться в постоянные и временные группы (фракции) и иные добровольные депутатские объединения на основе их личных письменных заявлений. Основной задачей групп (фракций) является учет в работе Совета интересов территорий, различных социальных и политических групп, повышение эффективности работы Совета. Информация о создании группы (фракции) численностью три и более депутатов, ее названии, составе и целях оглашается на заседании Совета. Группа (фракция) вправе получить предоставление слова ее представителю по всем основным вопросам повестки дня, в том числе и при принятии решения о прекращении прений по обсуждаемому вопросу. Группы (фракции) депутатов организуют свою работу самостоятельно и действуют в рамках законодательства Российской Федерации, Владимирской области и настоящего Регламента.
Статья 70. Порядок регистрации депутатского объединения Совета народных депутатов муниципального образования Андреевское сельское поселение. Депутатские объединении Совета регистрируются распоряжением председателя Совета на основании: - письменного уведомления руководителя депутатского объединения о его образовании; - протокола организационного собрания депутатского объединения; - письменных заявлений депутатов, пожелавших войти в соответствующее депутатское объединение. В регистрации депутатских объединений может быть отказано только в случае несоответствия представленных документов требованиям Регламента. Регистрация депутатских объединений производится не позднее трех рабочих дней со дня подачи председателю Совета документов, указанных в пункте 1 настоящей статьи. Датой подачи считается день регистрации соответствующих документов. На очередном заседании Совета председатель информирует депутатов о регистрации депутатского объединения и его составе. В случае сокращения численности депутатского объединения ниже установленного Регламентом уровня по истечении месяца со дня регистрации данного факта, а также принятия им решения о самороспуске, объединение считается недействующим.

ГЛАВА 13. ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АНДРЕЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ.
1. Главой администрации является лицо, назначаемое на должность главы местной администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий, определяемый уставом муниципального образования Андреевское сельское поселение.
Контракт с главой администрации заключается на срок полномочий Совета народных депутатов муниципального образования, принявшего решение о назначении лица на должность главы местной администрации (до дня начала работы Совета народных депутатов муниципального образования нового созыва), но не менее чем на два года.
2. Условия контракта для главы администрации муниципального образования Андреевское сельское поселение утверждаются Советом народных депутатов муниципального образования Андреевское сельское поселение .
3. Порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования Андреевское сельское поселение устанавливается Советом народных депутатов.
4. Лицо назначается на должность главы администрации муниципального образования Андреевское сельское поселение решением Совета народных депутатов из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.
5. Контракт с главой администрации муниципального образования Андреевское сельское поселение заключается главой муниципального образования Андреевское сельское поселение.
6. Глава администрации муниципального образования Андреевское сельское поселение, осуществляющий свои полномочия на основе контракта:
а) подконтролен и подотчетен Совету народных депутатов муниципального образования Андреевское сельское поселение;
б) представляет Совету народных депутатов муниципального образования Андреевское сельское поселение ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности администрации муниципального образования Андреевское сельское поселение, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом народных депутатов муниципального образования Андреевское сельское поселение;
в) обеспечивает осуществление администрацией муниципального образования Андреевское сельское поселение полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования Андреевское сельское поселение федеральными законами и законами Владимирской области.
7. Глава администрации муниципального образования Андреевское сельское поселение не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава администрации муниципального образования Андреевское сельское поселение не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
Глава администрации муниципального образования Андреевское сельское поселение должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.
8. Глава администрации муниципального образования Андреевское сельское поселение обладает следующими полномочиями:
1) вносит в Совет народных депутатов проекты решений Совета народных депутатов;
2) вносит на утверждение Совета народных депутатов проект структуры администрации муниципального образования Андреевское сельское поселение;
3) выступает в Совете народных депутатов с отчетом об исполнении бюджета муниципального образования Андреевское сельское поселение и вносит отчет на утверждение Совета народных депутатов;
4) организует в пределах своей компетенции выполнение решений Совета народных депутатов, организует и контролирует выполнение постановлений и распоряжений администрации муниципального образования Андреевское сельское поселение на территории муниципального образования Андреевское сельское поселение;
5) назначает и освобождает должностных лиц администрации муниципального образования Андреевское сельское поселение;
6)осуществляет прием, рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, принимает по ним решения;
7) организует работу с кадрами администрации муниципального образования Андреевское сельское поселение, их аттестацию, принимает меры по повышению квалификации работников;
8) представляет без доверенности муниципальное образование Андреевское сельское поселение и администрацию муниципального образования Андреевское сельское поселение в суде;
9) применяет в соответствии с законодательством меры поощрения, привлекает к дисциплинарной ответственности руководителей и сотрудников структурных подразделений администрации муниципального образования Андреевское сельское поселение;
10) открывает и закрывает счета администрации муниципального образования Андреевское сельское поселение, распоряжается средствами муниципального образования Андреевское сельское поселение, подписывает финансовые документы;
11) организует разработку проектов бюджета муниципального образования Андреевское сельское поселение, программ, планов экономического и социального развития, проектов решений по вопросам местного значения и вносит их на утверждение Совета народных депутатов, организует их исполнение;
12) заключает договоры и соглашения с государственными органами и общественными объединениями, предприятиями, учреждениями и организациями;
13) организует и обеспечивает исполнение законодательства в области обороны;
14) учреждает печатное средство массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов муниципального образования Андреевское сельское поселение, иной официальной информации;
15) утверждает положения об органах администрации муниципального образования Андреевское сельское поселение, не являющихся юридическими лицами;
16) выполняет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом.
9. Полномочия главы администрации муниципального образования Андреевское сельское поселение прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) расторжения контракта в соответствии с частью 11 статьи 37 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
9) прекращения гражданства Российской Федерации , прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;
11) преобразования муниципального образования Андреевское сельское поселение, осуществляемого в соответствии с частями 3,5,6.2 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования Андреевское сельское поселение;
12) увеличения численности избирателей муниципального образования Андреевское сельское поселение более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования Андреевское сельское поселение;
13) нарушение срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения;
14) вступления в должность главы муниципального образования, исполняющего полномочия главы администрации;
15)утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом.
10. Контракт с главой администрации муниципального образования может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:
1) Совета народных депутатов или главы муниципального образования Андреевское сельское поселение – в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ;
2) губернатора Владимирской области – в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Владимирской области, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,;
3) главы администрации муниципального образования Андреевское сельское поселение - в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти Владимирской области.
11. Штатное расписания на главу администрации Андреевского сельского поселения в составе общего штатного расписания администрации Андреевского сельского поселения ведет администрация Андреевского сельского поселения .
12. Администрация Андреевского сельского поселения ведет личное дело и кадровые документы главы администрации Андреевского сельского поселения.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 71. Порядок принятия регламента Совета народных депутатов и внесение в него изменений.
71.1.Регламент Совета и изменения в него принимаются большинством голосов от числа избранных депутатов Совета и оформляются решением Совета.
71.2. Регламент, а также решения Совета о внесении изменений в него вступают со дня их принятия, если Совет не примет иное решение.
Статья 72. Вступление Регламента в силу.
Настоящий Регламент вступает в силу со дня его принятия.

Дата создания: 20-05-2016
Дата последнего изменения: 20-05-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: