Об утверждении Правил представления лицом, поступающим на работу на должность руководителя муниципального учреждения Андреевского сельского поселения, а также руководителем муниципального учреждения Андреевского сельского поселения сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей.

52 от 14.03.2016
Скачать (53 Кб)



АДМИНИСТРАЦИЯ
АНДРЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 14.03.2016 52

Об утверждении Правил представления лицом,
поступающим на работу на должность
руководителя муниципального учреждения
Андреевского сельского поселения, а также
руководителем муниципального учреждения
Андреевского сельского поселения сведений о своих доходах,
об имуществе и обязательствах имущественного характера
и о доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера своих супруга (супруги)
и несовершеннолетних детей.

В соответствии с частью четвертой статьи 275 Трудового кодекса Российской Федерации, в целях реализации пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 13.03.2013 № 208 «Об утверждении Правил представления лицом, поступающим на работу на должность руководителя федерального государственного учреждения, а также руководителем федерального государственного учреждения сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей», а также в целях принятия мер по реализации пункта 28 Указа Президента Российской Федерации от 02.04.2013 № 309 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции»,
П О С Т А Н О В Л Я Ю :

1.Утвердить прилагаемые Правила представления лицом, поступающим на работу на должность руководителя муниципального учреждения Андреевского сельского поселения, а также руководителем муниципального учреждения Андреевского сельского поселения сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Александровского района от 27.03.2013 № 48 «Об утверждении Положения о представлении лицом, поступающим на должность руководителя муниципального учреждения Андреевского сельского поселения, и руководителем муниципального учреждения Андреевского сельского поселения сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Костюченко Е.А.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования и подлежит размещению на официальном сайте администрации Андреевского сельского поселения.

Глава администрации О.Н. Федулов

Приложение к постановлению
администрации Андреевского сельского поселения
Александровского района Владимирской области
от 14.03.2016 № 52

ПРАВИЛА
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЛИЦОМ, ПОСТУПАЮЩИМ НА РАБОТУ НА ДОЛЖНОСТЬ
РУКОВОДИТЕЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ АНДРЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ, А ТАКЖЕ РУКОВОДИТЕЛЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ АНДРЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ О СВОИХ ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА И О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГА (СУПРУГИ) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок представления лицом, поступающим на работу на должность руководителя муниципального учреждения Андреевского сельского поселения, а также руководителем муниципального учреждения Андреевского сельского поселения сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера).
2. Лицо, поступающее на должность руководителя муниципального учреждения Андреевского сельского поселения, при поступлении на работу представляет сведения о своих доходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия и иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи документов для поступления на работу на должность руководителя муниципального учреждения Андреевского сельского поселения, сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для поступления на работу на должность руководителя муниципального учреждения Андреевского сельского поселения, а также сведения о доходах супруга (супруги) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия и иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи лицом документов для поступления на работу на должность руководителя муниципального учреждения Андреевского сельского поселения, а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для поступления на работу на должность руководителя муниципального учреждения Андреевского сельского поселения, по утвержденной Губернатором области форме справки.
3. Руководитель муниципального учреждения Андреевского сельского поселения ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, представляет сведения о своих доходах, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия и иные выплаты), сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода, а также сведения о доходах супруга (супруги) и несовершеннолетних детей, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия и иные выплаты), сведения об их имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода по утвержденной Губернатором области форме справки.
4. Сведения, предусмотренные пунктами 2 и 3 настоящих Правил, представляются в организационный отдел администрации Андреевского сельского поселения.
5. В случае если руководитель муниципального учреждения Андреевского сельского поселения обнаружил, что в представленных им сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, он вправе представить уточненные сведения в течение одного месяца после окончания срока, указанного в пункте 3 настоящих Правил.
В случае если лицо, поступающее на должность руководителя муниципального учреждения Андреевского сельского поселения, обнаружило, что в представленных им сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, оно вправе представить уточненные сведения в течение одного месяца со дня представления сведений в соответствии с пунктом 2 настоящих Правил.
6. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера включают в себя в том числе сведения:
- о счетах (вкладах) и наличных денежных средствах в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации;
- о государственных ценных бумагах иностранных государств, облигациях и акциях иных иностранных эмитентов;
- о недвижимом имуществе, находящемся за пределами территории Российской Федерации;
- об обязательствах имущественного характера за пределами территории Российской Федерации.
Данные сведения отражаются в соответствующих разделах справки, форма которой утверждена Губернатором области.
7. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые в соответствии с настоящими Правилами, относятся к информации ограниченного доступа. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые лицом, в соответствии с пунктом 2 настоящих Правил, в случае непоступления данного лица на должность руководителя муниципального учреждения Андреевского сельского поселения в дальнейшем, в соответствии с п. 3 ст. 8 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" не могут быть использованы и подлежат уничтожению.
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые в соответствии с настоящими Правилами, отнесенные в соответствии с федеральным законом к сведениям, составляющим государственную тайну, подлежат защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне.
8. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные руководителем муниципального учреждения Андреевского сельского поселения, размещаются на официальном сайте администрации Андреевского сельского поселения.

Дата создания: 11-04-2016
Дата последнего изменения: 11-04-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: