Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг

34 от 06.03.2013
Скачать (87.5 Кб)

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

АНДРЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА

ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 от 06.03.2013  №  34

  Во исполнение Федерального  закона  от  27.07.2010  №  210-ФЗ  «Об  организации   предоставления   государственных   и   муниципальных   услуг»,

 

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

 

  1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг согласно приложению.
  2. Контроль за исполнение постановления возложить на заместителя главы Костюченко Е.А.. 
  3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

 

 

 

Глава поселения                                                                                           Л.А.Беляева

 


Приложение

к постановлению

                                                                                                  администрации

Андреевского сельского поселения  

                                                                                       от   06.03.2013 № 34   

 

 

ПОРЯДОК

разработки и утверждения административных регламентов

предоставления муниципальных услуг

 

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению  администрацией Андреевского сельского поселения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - административные регламенты).

2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий  администрации Андреевского сельского поселения ,  взаимодействие должностных лиц  с физическими или юридическими лицами (далее - заявители), иными органами государственной власти и местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

3. Административные регламенты разрабатываются администрацией сельского поселения  на основе федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Владимирской области , Александровского района и органов местного самоуправления  Андреевского сельского поселения Александровского района.

4. При разработке административных регламентов предусматривается оптимизация (повышение качества) предоставления муниципальных услуг, в том числе:

а) упорядочение административных процедур и административных действий;

б) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;

в) сокращение количества документов, представляемых для исполнения муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

г) сокращение срока исполнения муниципальной услуги;

д) указание об ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий;

е) предоставление муниципальной услуги в электронной форме.

5.Должностное лицо, подготовившее административный регламент, одновременно с утверждением административного регламента готовит проект изменений в соответствующие нормативные правовые акты, предусматривающие исключение положений, регламентирующих исполнение муниципальной услуги, либо, если положения нормативных правовых актов включены в административный регламент, отменяет их.

6. Административные регламенты подлежат опубликованию в соответствии с законодательством Российской Федерации о доступе к информации о деятельности органов местного самоуправления, а также размещаются в сети Интернет и средствах массовой информации Александровского района.

7. С даты размещения в сети Интернет проект административного регламента должен быть доступен заинтересованным лицам для ознакомления.

8. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой уполномоченным органом.

9. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.

10. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком административного регламента.

11. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента в сети Интернет на соответствующем официальном сайте. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте администрации района.

12. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в Орган, являющийся разработчиком административного регламента. Орган, являющийся разработчиком административного регламента, обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.

13. Непоступление заключения независимой экспертизы в орган, являющийся разработчиком административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы, указанной в части 15 настоящего порядка, и последующего утверждения административного регламента.

14. Предметом экспертизы проектов административных регламентов , проводимой уполномоченными органами местного самоуправления, является оценка соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовым актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов.

 

II. Требования к административным регламентам

 

1. Наименование административного регламента определяется структурным подразделением администрации района, ответственным за его утверждение, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена такая муниципальная услуга.

2. Структура административного регламента должна содержать разделы, устанавливающие:

1) общие положения;

2) стандарт предоставления муниципальной услуги;

3) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме;

4) формы контроля за исполнением административного регламента;

5) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих.

3. Стандарт предоставления муниципальной услуги предусматривает:

1) наименование муниципальной услуги;

2) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;

3) результат предоставления муниципальной услуги;

4) срок предоставления муниципальной услуги;

5) правовые основания для предоставления муниципальной услуги;

6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;

11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

12) требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги;

13) показатели доступности и качества муниципальных услуг;

14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

 

III. Организация независимой экспертизы

и обсуждения проектов административных регламентов.

Анализ применения административных регламентов

 

1. Структурное подразделение администрации района, ответственное за его утверждение административного регламента, в ходе разработки административных регламентов осуществляет следующие действия:

а) размещает проект административного регламента в сети Интернет, за исключением проектов административных регламентов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не позднее, чем за 1 месяц до его подписания;

б) рассматривает предложения, поступившие от заинтересованных организаций и граждан;

в) направляет проект административного регламента на независимую экспертизу;

2. Срок приема заключений по результатам независимой экспертизы, а также предложений, поступающих от заинтересованных граждан и организаций, не может составлять менее одного месяца с момента публикации проекта административного регламента в сети Интернет.

3. Независимая экспертиза проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг может проводиться организациями, осуществляющими свою деятельность в соответствующей сфере.

4. Результатом независимой экспертизы является экспертное заключение, которое подписывается руководителем организации, проводившей экспертизу, или уполномоченным им лицом.

5. Должностное лицо , разработавшее проект административного регламента, обеспечивает получение не менее одного заключения независимой экспертизы.

6. Анализ практики применения административных регламентов проводится с целью установления:

а) соответствия исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги. При этом подлежит установлению оценка потребителями муниципальной услуги характера взаимодействия с должностными лицами, качества и доступности соответствующей услуги (срок предоставления, условия ожидания приема, порядок информирования о муниципальной услуге и т.д.);

б) обоснованности отказов в предоставлении муниципальной услуги;

в) выполнения требований к оптимальности административных процедур. При этом подлежат установлению отсутствие избыточных административных действий, возможность уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий;

г) соответствия должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в исполнении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

д) ресурсного обеспечения исполнения административного регламента;

е) необходимости внесения в него изменений.

7. Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети Интернет.

 


 

 

Дата создания: 24-04-2013
Дата последнего изменения: 24-04-2013
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: