О мерах по реализации решения Совета народных депутатов муниципального образования Андреевское сельское поселение от 09.12.2014 № 31 «Об утверждении бюджета муниципального образования Андреевское сельское поселение на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»

6 от 26.01.2015
Скачать (192 Кб)


АДМИНИСТРАЦИЯ
АНДРЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 26.01.2015 № 6

О мерах по реализации решения Совета народных депутатов муниципального образования Андреевское сельское поселение от 09.12.2014 № 31 «Об утверждении бюджета муниципального образования Андреевское сельское поселение на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»
В соответствии с решением Совета народных депутатов муниципального образования Андреевское сельское поселение от 09.12.2014 № 31 «Об утверждении бюджета муниципального образования Андреевское сельское поселение на 2015 год и на плановый период 2016 и 2076 годов»

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Принять к исполнению бюджет муниципального образования Андреевское сельское поселение (далее бюджет поселения) на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.
2. Утвердить план по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в бюджет поселения на 2015 год согласно приложению .
3. Главные администраторы доходов бюджета поселения исполняют бюджетные полномочия в соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Органам исполнительной власти и муниципальным казенным учреждениям Андреевского сельского поселения, выполняющим функции главных администраторов (администраторов) доходов бюджета поселения:
а) обеспечить выполнение плана по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в бюджет поселения, утвержденного приложением к настоящему постановлению, и представлять до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в финансовое управление администрации района отчет о выполнении установленного плана (с указанием причин отклонения от плановых показателей);
б) принять меры по снижению задолженности по платежам в бюджет поселения по администрируемым доходам;
в) осуществлять постоянную работу по уточнению платежей, относимых Управлением Федерального казначейства по Владимирской области на невыясненные поступления, проводить разъяснительную работу с плательщиками налогов, сборов и иных платежей в части правильности оформления платежных документов на перечисление в бюджет поселения соответствующих платежей;
г) представлять в финансовое управление администрации Александровского района:
- ежеквартально до 12 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, бюджетную отчетность.
-ежеквартально до 10 числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, сведения для составления кассового плана с разбивкой по месяцам.

5. Администрации сельского поселения:
- установить контроль за выполнением основных показателей социально-экономического развития поселения, прогнозируемого объема и полнотой поступления в бюджет поселения налога на доходы физических лиц;
- принять действенные меры к более полной мобилизации налоговых и неналоговых доходов в бюджет поселения;
- продолжить работу по снижению задолженности путем проведения индивидуальной работы с налогоплательщиками, создать при администрации поселения комиссию по контролю за своевременностью и полнотой перечисления денежных средств в бюджет и внебюджетные фонды;
- активизировать работу с предприятиями, направленную на пресечение применения работодателями «серых схем» выплаты заработной платы.
6. Рекомендовать Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 9 по Владимирской области в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2004 года № 410 «О порядке взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов» ежемесячно в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в финансовое управление администрации района следующую информацию:
а) о начислениях в целом по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, контролируемых налоговыми органами в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) об уплаченных суммах в целом по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, контролируемых налоговыми органами в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в) о суммах задолженности, недоимки, отсроченных (рассроченных), реструктурированных и приостановленных к взысканию налогов, сборов, пеней и штрафов в целом по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, контролируемых налоговыми органами в соответствии с законодательством Российской Федерации;
г) о налоговой базе и структуре начислений по налогам и сборам, формирующим в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации доходы бюджета поселения, в порядке и в сроки, установленные Федеральной налоговой службой России.
7. В соответствии со статьей 78 Бюджетного Кодекса Российской Федерации предоставление из бюджета поселения субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений ) ( далее- юридические лица) , индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам -производителям товаров, работ, услуг осуществляется в 2015 году с учетом следующих положений:
а) если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами, субсидии предоставляются в соответствии с соглашениями (договорами), заключаемыми согласно установленным полномочиям между главными распорядителями средств бюджета поселения , получателями бюджетных средств и юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями или физическими лицами, в которых предусматриваются следующие условия:
сроки перечисления субсидий;
право главного распорядителя средств бюджета поселения на проведение проверок соблюдения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или физическим лицом – производителем товаров, работ, услуг условий, установленных заключенным соглашением (договором);
порядок возврата сумм, использованных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или физическим лицом – производителем товаров, работ, услуг, в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем средств бюджета поселения, а также уполномоченными органами муниципального финансового контроля, факта нарушения целей и условий, определенных соответствующим порядком (правилами) предоставления субсидий и заключенным соглашением (договором);
порядок, сроки и формы предоставления отчетности об использовании субсидий, установленной главным распорядителем средств бюджета поселения;
ожидаемые результаты предоставления субсидий;
качественная и (или) количественная характеристика достижения за счет предоставления субсидий целевых показателей соответствующей муниципальной программы;
условия предоставления субсидий (перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляются субсидии, а также перечень документов, предоставляемых получателем для получения субсидии);
б) соглашение (договор), указанный в подпункте "а" настоящего пункта, заключается не позднее месяца со дня утверждения порядка (правил) предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям или физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг;
в) перечисление субсидий осуществляется на расчетные счета, открытые в кредитных организациях получателям субсидий (юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям или физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг) в соответствии с заявками и (или) отчетами по форме и в сроки, которые установлены соответствующим главным распорядителем средств бюджета поселения, если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами Андреевского сельского поселения, определяющими порядок (правила) предоставления субсидий, или соглашениями (договорами).
8.Администрация поселения – главный распорядитель средств бюджета поселения в месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления утверждает с учетом требований Бюджетного Кодекса Российской Федерации необходимые для реализации решения о бюджете Порядок(правила) предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам-производителям товаров,работ, услуг, не установленные нормативными правовыми актами сельского поселения.
9. Предоставление из бюджета поселения субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение муниципальных работ) осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключенным с муниципальным учреждением главным распорядителем средств бюджета поселения, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, если иное не установлено нормативными правовыми актами органов местного самоуправления поселения.
В соответствии с указанным соглашением субсидия подлежит перечислению муниципальным бюджетным и автономным учреждениям ежемесячно, с учетом сезонности отдельных видов расходов, источников финансирования, имеющихся в бюджете поселения.
10. Предоставление субсидий из бюджета поселения в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации учреждениям (за исключением субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность) осуществляется в порядках, установленных постановлениями администрации поселения, которые должны содержать следующие положения:
цели предоставления субсидии;
условие о заключении соглашения (договора), о предоставлении субсидии между органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и учреждением, в котором предусматриваются следующие условия:
- право органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, на проведение проверок соблюдения учреждением условий, установленных заключенным соглашением (договором);
- порядок возврата сумм, использованных учреждением, в случае установления по итогам проверок, проведенных органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, а также уполномоченными органами муниципального финансового контроля, факта нарушения целей и условий, определенных соответствующим порядком (правилами) предоставления субсидий и заключенным соглашением (договором);
- порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидий, установленной органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя;
- условие о перечислении субсидий на счета, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими учреждениям, в соответствии с заявками и (или) отчетами по форме и в сроки, которые установлены органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
11. При осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности и софинансировании объектов капитального строительства муниципальной собственности главным распорядителям средств бюджета поселения:
а) представлять в финансовое управление администрации района заявки
на предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности - в соответствии с условиями муниципальных контрактов и при наличии документов, подтверждающих выполнение работ и оказание услуг;
б) ежемесячно не позднее 3 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в финансовое управление администрации Александровского района информацию об исполнении бюджетных инвестиций в разрезе муниципальных заказчиков и объектов с указанием введенных объектов за отчетный период и пояснительной запиской.
12. Информация об объемах и о сроках перечисления межбюджетных трансфертов, субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, а также субсидий учреждениям учитывается соответствующим главным распорядителем средств бюджета поселения при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета поселения, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета поселения.
13. Финансовому управлению администрации Александровского района:
а) направлять в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы России № 9 по Владимирской области информацию об установленных Советом народных депутатов поселения налоговых льготах по категориям налогоплательщиков (по мере принятия);
б) вносить изменения в сводную бюджетную роспись бюджета поселения в соответствии со статьей 217 и 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации в рамках установленных полномочий, а также на основании статьи 9 решения Совета народных депутатов поселения от 09.12.2014 № 31 «Об утверждении бюджета муниципального образования Андреевское сельское поселение на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»;
в) осуществлять финансирование расходов из бюджета поселения в 2015 году и плановом периоде 2016 и 2017 годов:
- в соответствии с кассовым планом в пределах доведенных до главных распорядителей средств бюджета поселения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;
-согласно заявкам, предоставляемым в установленном порядке главными распорядителями средств бюджета поселения в финансовое управление администрации района;
При этом в заявки на финансирование расходов на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда должны включаться расходы в размере не более 1/12 годового фонда оплаты труда с выделением расходов на выплату отпускных с разбивкой по срокам за который производится выплата и выплату материальной помощи к отпуску;
-проводить проверку сведений для финансирования расходов на оплату труда работников бюджетной сферы, предоставляемых главным распорядителем средств бюджета поселения одновременно с заявками на финансирование расходов из бюджета поселения;
- в первоочередном порядке из бюджета поселения в 2015 году финансируются расходы по оплате труда с начислениями, социальному обеспечению отдельных категорий граждан, оплате коммунальных услуг и услуг связи муниципальных бюджетных учреждений поселения, обслуживанию и погашению муниципального долга поселения, а также на осуществление переданных муниципальных полномочий , согласно заключенных соглашений;
- по мере фактического поступления доходов в бюджет поселения;
г) анализировать поступление налоговых и неналоговых поступлений в доходы бюджета и вносить предложения Главе поселения на уменьшение доходов и расходов в случае невыполнения доходов;
д) до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом направлять отчет об исполнении бюджета поселения на утверждение Главе поселения;
е) в сроки, установленные Департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области направлять решение об утверждении бюджета поселения в Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области, а также представлять сведения о внесенных в него изменениях.;
ж) обеспечить проведение и опубликование в сети Интернет на официальном сайте результат ежегодного мониторинга качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета поселения;
з) вносить предложения Главе сельского поселения о сокращении лимитов бюджетных обязательств до 10 процентов общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета сельского поселения на 2015 год.

14. Рекомендовать Комитету по управлению муниципальным имуществом администрации Александровского района, уполномоченному органу на осуществление полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд муниципальных заказчиков, проводить размещение муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ по письменному согласованию с финансовым управлением администрации района, согласно заявки от главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств, в части правильности отражения расходов кодам бюджетной классификации.
15. Администрации сельского поселения:
а) в срок до 15 июля произвести оценку бюджетной и социальной эффективности установленных налоговых льгот по местным налогам и представить аналитическую записку в финансовое управление администрации района;
б) включать в перечень строек и объектов для муниципальных нужд, объекты с высокой степенью готовности при наличии проектно-сметной документации , положительного заключения экспертизы ;
в) предоставлять в финансовое управление администрации района заявки на финансирование бюджетных инвестиций в соответствии с условиями муниципальных контрактов и при наличии документов, подтверждающих выполнение работ и оказание услуг;
г) обеспечить достижение целевых показателей уровня средней заработной платы отдельных категорий работников сферы культуры в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года и от 01 июня 2012 года № 761 и показателей оптимизации сети муниципальных организаций в соответствии с «дорожной картой».
Информация о проделанной работе направляется ежеквартально до 10счила месяца, следующего за отчетным кварталом в соответствующие департаменты администрации Владимирской области и в финансовое управление администрации района.
д) проводить ежемесячно мониторинг выполнения показателей, указанных в подпункте «г» пункта 15 , муниципальными организациями культуры сельского поселения и ежеквартально- мониторинг выполнения планов мероприятий по реализации «дорожной карты»
е) В целях реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 04декабря 2014 года:
- до 01 апреля 2015 года главным распорядителям средств бюджета поселения разработать и представить в финансовое управление предложения по сокращению в 2015-2017 годах ежегодно не менее чем на 5 процентов в реальном выражении отраслевых расходов бюджета поселения, предусмотренных решением о бюджете поселения на 2015 год и на плановый период 2016-2017 годы, за счет снижения издержек и неэффективных затрат.
В качестве обоснования предложений по сокращению отраслевых расходов бюджета поселения представить утвержденные мероприятия по оптимизации расходов бюджета поселения на 2015-2017 годы, составленные в соответствии с рекомендациями Минфина России и по форме, установленной Департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области;
- до 01 мая 2015 года финансовому управлению подготовить проект решения Совета народных депутатов сельского поселения « О внесении изменений в решение Совета народных депутатов сельского поселения « Об утверждении бюджета Андреевского сельского поселения на 2015 год и на плановый период 206 и 2017 годов» с учетом предложений главных распорядителей средств бюджета сельского поселения.
16.Установить, что главные распорядители и получатели средств бюджета сельского поселения заключение контрактов на выполнение работ (оказание услуг) ( за исключением контрактов по бюджетным обязательствам для обеспечения публичных обязательств) производят в размере не превышающем 90 процентов общего объема соответствующих бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете сельского поселения на 2015 год (с учетом зарезервированных средств в составе отраслевых расходов).
17. Главным распорядителям средств бюджета поселения:
а) проводить анализ выполнения условий финансового обеспечения в 2015 году расходных обязательств, осуществляемых с привлечением софинансирования из областного бюджета, определенных в соглашениях с соответствующими главными распорядителями средств областного бюджета и областными нормативными правовыми актами, устанавливающими порядки предоставления целевых субсидий из областного бюджета и представлять информацию в финансовое управление администрации района в составе ежемесячной отчетности;
б) составить месячный календарь кассовых выплат по оплате труда с начислениями, социальному обеспечению отдельных категорий граждан, оплате коммунальных услуг и услуг связи муниципальных учреждений и органов местного самоуправления и до 30 января 2015 года представить его в финансовое управление администрации района;
в) не допускать образования просроченной кредиторской задолженности по принятым бюджетным обязательствам, а также принимать меры по недопущению образования у бюджетных и автономных учреждений просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимые значения, установленные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя; ;
г) не допускать уменьшения утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на уплату начислений на выплаты по оплате труда в целях увеличения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, за исключением лимитов бюджетных обязательств для исполнения требований по исполнительным листам;
д) перечисление межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования Александровский район осуществлять в соответствии с заявками муниципального образования, представленных по форме и в сроки, которые установлены главным распорядителем средств бюджета поселения, если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами , а также соглашениями, устанавливающими порядок предоставления межбюджетных трансфертов. В заявке указываются необходимый объем средств и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования в целях исполнения соответствующего расходного обязательства;
е) не допускать увеличения утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств за счет сложившейся экономии по торгам;
ж)ежемесячно в срок не позднее 10числа месяца следующего за отчетным представлять в финансовое управление информацию о сложившейся экономии по торгам;
з) обеспечить в установленном финансовым управлением администрации района:
-до 01 апреля 2005 года соответствие обоснований бюджетных ассигнований расходам бюджета сельского поселения, предусмотренным решением Совета народных депутатов сельского поселения «Об утверждении бюджета муниципального образования Андреевское сельское поселение на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»;
-при формировании предложений по внесению изменений в сводную бюджетную роспись бюджета сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (далее –сводная бюджетная роспись) и (или) в лимиты бюджетных обязательств на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (далее- лимиты бюджетных обязательств) внесение соответствующих изменений в обоснования бюджетных ассигнований;
и) представлять в финансовое управление администрации района:
- заявки на финансирование расходов из бюджета поселения не позднее, чем за 5 дней до календарного срока кассовых выплат по ним;
- в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчеты о расходовании бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ в разрезе мероприятий.
Одновременно с заявками на финансирование расходов из бюджета сельского поселения, включая заявки на финансирование субсидий на выполнение муниципального задания по предоставлению муниципальных услуг(выполнению работ), в состав которых входят расходы на оплату труда работников бюджетной сферы, предоставлять сведения для финансирования расходов на оплату труда работников бюджетной сферы;
-информацию о выполнении плана мероприятий ( «дорожной карты») в части повышения оплаты труда работников бюджетной сферы с учетом муниципальных учреждений в соответствии с Указами Президента Российской Федерации ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным;
- отчеты о выполнении муниципального задания (задания) по предоставлению муниципальных услуг (выполнению работ) за 2014год и в 2015году в соответствии с постановлением администрации поселения от 09.11.2012 № 160. При невыполнении муниципального задания (задания) по предоставлению муниципальных услуг (выполнению работ) за 2014год остатки средств на счетах муниципальных бюджетных и автономных учреждений учитывать в счет финансирования на 2015год;
- до 1 марта 2015года представлять отчет о реализации отраслевого (ведомственного) плана мероприятий повышения эффективности бюджетных расходов за 2014год, по форме утвержденной приложением № 2 к данному постановлению администрации поселения ;
- ежемесячно и ежеквартально в сроки, установленные для соответствующей отчетности, отчеты по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации и Департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области, финансовым управлением администрации района;
к) в пределах бюджетных ассигнований на 2015 год и лимитов бюджетных обязательств на 2015 год включать в заявки на финансирование в первоочередном порядке расходы по оплате труда с начислениями, социальному обеспечению отдельных категорий граждан согласно законодательству Российской Федерации, Владимирской области, Александровского района и поселения, оплате коммунальных услуг, услуг связи, обслуживанию и погашению муниципального долга поселения, а также на осуществление переданных полномочий .
При этом в заявки на финансирование расходов на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда должны включаться расходы в размере не более 1/12 годового фонда оплаты труда с выделением расходов на выплату отпускных с разбивкой по срокам за который производится выплата и выплата материальной помощи к отпуску;
л) при планировании соответствующих выплат из бюджета поселения обеспечить эффективное использование бюджетных средств в течение 2015 года в соответствии с кассовым планом бюджета поселения;
н) получатели средств бюджета поселения, являющиеся плательщиками налога на имущество и транспортного налога, ежеквартально в срок до 1 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляют финансовому управлению администрации района отчет о фактически начисленной сумме за соответствующий квартал налога на имущество, транспортного налога, для последующего внесения изменений в сводную бюджетную роспись;
о) не вносить главе поселения предложения о принятии новых расходных обязательств поселения, об увеличении финансирования действующих обязательств, приводящих к увеличению численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;
п) соблюдать нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления на 2013 год, установленных постановлением Губернатора Владимирской области от 01.07.2011 № 662 «Об утверждении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления Владимирской области и установлении общего условия предоставления межбюджетных трансфертов из местных бюджетов» и постановления администрации Александровского района от 13.02.2012 № 337 «Об утверждении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления Александровского района и установлении общего условия предоставления межбюджетных трансфертов из районного бюджета», а также условия приведения бюджетных параметров в соответствие с реальной экономической ситуацией и отсутствие просроченной кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам;
р) обеспечить целевое использование межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, полученных из областного и районного бюджетов;
с) обеспечить своевременную выплату заработной платы работникам муниципальных учреждений и предоставление социальных выплат гражданам;
т) предоставлять в финансовое управление администрации района реестры расходных обязательств в установленные сроки;
у) обеспечить контроль за своевременным поступлением и отражением в учете нефинансовых активов:
- полученных муниципальными учреждениями поселения в муниципальную собственность за счет средств областного бюджета и осуществлять сверку данного имущества в денежном и натуральном выражении с соответствующими отраслевыми областными органами исполнительной власти в срок до сдачи годового отчета за 2014 год в финансовое управление администрации Александровского района Владимирской области;
- переданных муниципальному образованию в порядке централизованного снабжения за счет средств областного бюджета;
ф) одновременно с отчетом об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год предоставляют данные установленные постановлением Главы поселения от 17.02.2009 года № 9 «О порядке проведения мониторинга качества управления финансами , осуществляемого главными распорядителями средств бюджета поселения»;
х) предоставлять аналитические материалы по исполнению бюджета в части расходов и администрируемых доходов в порядке и сроки установленные финансовым управлением администрации Александровского района;
ц) ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным представлять в финансовое управление администрации района сведения об объявленных процедурах размещения муниципального заказа по выполнению работ и оказанию услуг для муниципальных нужд.
18.Главным распорядителям средств бюджета поселения - руководителям муниципальных программ Андреевского сельского поселения до 1 марта 2014 года привести муниципальные программы в соответствие с решением о бюджете.
19.Не допускается принятие бюджетных обязательств на 2015 год возникающих из муниципальных контрактов на выполнение работ, оказание услуг, условиями которых предусматривается выполнение работ или оказание услуг (их этапов) продолжительностью более одного месяца, если муниципальные контракты не заключены в установленном порядке до 01 декабря 2015 года.
20.Установить, что индексация оплаты труда работников муниципальных учреждений, обеспечивается за счет средств бюджета сельского поселения ( за исключением отдельных категорий работников учреждений культуры в соответствии с Указами Президента Российской Федерации 2012 года), производится в размере и сроки, устанавливаемые соответственно Правительством Российской Федерации в отношении работников федеральных государственных учреждений и администрацией Владимирской области в отношении работников областных государственных учреждений, администрацией Александровского района в отношении работников муниципальных учреждений, в соответствии с постановлением сельского поселения.
21.Установить , что в 2015 году увеличение бюджетных ассигнований на выплату компенсаций в размерах, определенных законодательством Александровского района, сельского поселения, предусмотренной муниципальному служащему сельского поселения при увольнении с муниципальной службы в связи с сокращением должностей муниципальной службы сельского поселения, и внесение соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись бюджета сельского поселения осуществляется финансовым управлением администрации района на основании предложений, представленных главными распорядителями средств бюджета сельского поселения (с расчетами, подтверждающими необходимость указанного увеличения бюджетных ассигнований), в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных соответствующему главному распорядителю средств бюджета поселения.
22. Установить, что получатели средств бюджета поселения в пределах доведенных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на 2015 год при заключении договоров(муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг вправе предусматривать авансовые платежи;
а) с последующей оплатой денежных обязательств, возникающих по договорам (муниципальным контрактам) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, после подтверждения выполнения (оказания) предусмотренных указанными договорами (муниципальными контрактами) работ (услуг) в объеме произведенных платежей:
- в размере 100 процентов суммы договора ( муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета поселения в 2015 году, – по договорам ( муниципальным контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, об участии в семинарах и совещаниях, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, о проведении государственной экспертизы проектной документации, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, на приобретение материалов и оборудования для ликвидации возможных аварийных ситуаций в муниципальных бюджетных и казенных учреждениях и на объектах теплоэнергоснабжения, находящихся на территории поселения, на оплату бланочной продукции;
- в размере до 100 процентов суммы заявки на получение наличных денег (без представления документов) - на приобретение горюче-смазочных материалов, канцелярских принадлежностей, почтовых марок, конвертов;
- в размере до 30 процентов суммы договора ( муниципального контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета поселения в 2015 году, - по остальным договорам ( муниципальным контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, Александровского района и поселения;
в) производят оплату банковских услуг по выплате денежных средств гражданам в рамках обеспечения мер социальной поддержки, осуществляемых за счет средств федерального , областного, районного бюджетов и бюджета поселения, в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, Александровского района и поселения, на основании договоров, заключенных с финансово-кредитными учреждениями Российской Федерации, расположенными на территории поселения и Александровского района и выбранными гражданами для зачисления денежных средств;
г) не допускают образования просроченной кредиторской задолженности по принятым денежным обязательствам.
23. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
24. Постановление вступает в силу со дня подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2015 года, подлежит официальному опубликованию в СМИ и размещению в сети Интернет на официальном сайте администрации поселения.

 

Глава поселения Л.А.Беляева

 

Приложение  № 1

к постановлению  администрации

 Андреевского сельского поселения

От 26.01.2015 № 6

 

 

П Л А Н

по мобилизации налоговых и неналоговых доходов

в  бюджет Андреевского сельского поселения на 2015 год 

тыс. рублей

п/п

Наименование главного администратора и

наименование доходов

Объем поступлений на 2015 год

 
 

1

2

3

1

МИФНС России № 9 по Владимирской области

17886

1.1

Налоговые доходы

17886

2

Администрация Андреевского сельского поселения Александровского района Владимирской области

490

2.1

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий

5

2.2

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и  автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

419

2.3

Прочие доходы от компенсации затрат  бюджетов сельских  поселений

66

3

Администрация Александровского района Владимирской области

2

3.1

Прочие поступления от денежных взысканий  (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты поселений

2

 

ИТОГО НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ :

18378

 

Приложение № 2

к постановлению  администрации

 Андреевского сельского поселения

От 26.01.2015 № 6

 

 

О Т Ч Е Т

о выполнении плана проведения финансового контроля

в сфере своей деятельности за _____ квартал 201____ года

________________________________________________________________

(наименование главного распорядителя бюджетных средств)  

п/п

Тип контрольных мероприятий

Выявленные нарушения

Устранение выявленного нарушения, единиц

Восстановлено средств,

тыс. руб.

п/п

Наименование нарушения

Сумма,

тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

1.

Проверки формирования (исполнения) бюджетных смет казенных учреждений

 

 

 

 

 

а)

 

 

 

 

 

 

б)

 

 

 

 

 

 

2.

Проверка обоснованности формирования муниципального задания по предоставлению муниципальных услуг (выполнению муниципальных  работ)

 

 

 

 

 

а)

 

 

 

 

 

 

б)

 

 

 

 

 

 

3.

Проверка выполнения  муниципального задания по предоставлению муниципальных услуг (выполнению муниципальных работ)

 

 

 

 

 

а)

 

 

 

 

 

 

б)

 

 

 

 

 

 

4.

Проверка целевого и эффективного использования субсидий из бюджета поселения на иные цели

 

 

 

 

 

а)

 

 

 

 

 

 

б)

 

 

 

 

 

 

5.

Проверка целевого использования средств  бюджета   поселения, выделенных на исполнение публичных обязательств

 

 

 

 

 

а)

 

 

 

 

 

 

б)

 

 

 

 

 

 

6.

Проверка соблюдения условий предоставления субсидий из бюджета поселения индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, не являющимися бюджетными учреждениями

 

 

 

 

 

а)

 

 

 

 

 

 

б)

 

 

 

 

 

 

7.

Проверка целевого использования межбюджетных трансфертов, перечисляемых бюджетам муниципальных образований

 

 

 

 

 

а)

 

 

 

 

 

 

б)

 

 

 

 

 

 

8.

Проверка целевого использования средств  бюджета   поселения, выделенных на реализацию целевых мероприятий (не учтенных в выше указанных разделах)

 

 

 

 

 

а)

 

 

 

 

 

 

б)

 

 

 

 

 

 

9.

Проверка исполнения собственной бюджетной сметы ГРБС (инвентаризация и т.п.)

 

 

 

 

 

а)

 

 

 

 

 

 

б)

 

 

 

 

 

 

10.

Другие проверки (расшифровать)

 

 

 

 

 

а)

 

 

 

 

 

 

б)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 05-02-2015
Дата последнего изменения: 05-02-2015
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: