О мерах по реализации решения Совета народных депутатов муниципального образования Андреевское сельское поселение от 04.12.2012 № 20 «Об утверждении бюджета муниципального образования Андреевское сельское поселение на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов».

Опубликован в газете «Александровский голос труда»   13. 02.2013 года № 7 стр. 21

 

 
АДМИНИСТРАЦИЯ

АНДРЕЕВСКОГО  СЕЛЬСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ

АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА   ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ


П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
 
от 30.01.2013
 

№ 7

О мерах по реализации решения Совета народных депутатов муниципального образования Андреевское сельское  поселение  от 04.12.2012 № 20 «Об утверждении  бюджета муниципального образования Андреевское сельское поселение на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов».

 

В  соответствии с решением Совета народных депутатов муниципального образования Андреевское сельское поселение от 04.12.2012 № 20  «Об утверждении   бюджета муниципального образования Андреевское сельское поселение на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»

 

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

 

1. Принять к исполнению   бюджет муниципального образования Андреевское сельское поселение (далее бюджет поселения) на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.

2. Утвердить план по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в   бюджет  поселения на 2013 год согласно приложению № 1.

3. Главные администраторы доходов бюджета поселения исполняют бюджетные полномочия в соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Органам исполнительной власти и муниципальным казенным учреждениям Андреевского сельского поселения , выполняющим функции главных администраторов (администраторов) доходов   бюджета поселения:

а) обеспечить выполнение плана по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в  бюджет поселения, утвержденного приложением № 1  к настоящему постановлению, и представлять до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в  финансовое управление администрации района отчет о выполнении установленного плана (с указанием причин отклонения от плановых показателей);

б) принять меры по снижению задолженности по платежам в бюджет поселения по администрируемым  доходам;

в) осуществлять постоянную работу по уточнению платежей, относимых Управлением Федерального казначейства по Владимирской области на невыясненные поступления, проводить разъяснительную работу с плательщиками налогов, сборов и иных платежей в части правильности оформления платежных документов на перечисление в  бюджет поселения соответствующих платежей;

г) представлять в финансовое управление администрации Александровского района:

- ежеквартально до 12 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, бюджетную отчетность.

5. Администрации сельского поселения:

- установить контроль за выполнением основных показателей социально-экономического развития поселения, прогнозируемого объема  и  полнотой поступления в   бюджет поселения налога на доходы физических лиц;

-  принять действенные меры к более  полной мобилизации налоговых и неналоговых доходов в  бюджет   поселения;

- продолжить  работу по снижению задолженности путем  проведения индивидуальной работы с налогоплательщиками, создать при администрации поселения  комиссию по контролю за своевременностью и полнотой перечисления денежных средств в бюджет и внебюджетные фонды.         

6. Рекомендовать Межрайонной инспекции  Федеральной налоговой службы России № 9  по Владимирской области в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2004 года № 410 «О порядке взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов» ежемесячно  в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в финансовое управление администрации района следующую информацию:

а) о начислениях в целом по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, контролируемых налоговыми органами в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) об уплаченных суммах в целом по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, контролируемых налоговыми органами в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в) о суммах задолженности, недоимки, отсроченных (рассроченных), реструктурированных и приостановленных к взысканию налогов, сборов, пеней и штрафов в целом по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, контролируемых налоговыми органами в соответствии с законодательством Российской Федерации;

г) о налоговой базе и структуре начислений по налогам и сборам, формирующим в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации доходы  бюджета поселения, в порядке и в сроки, установленные Федеральной налоговой службой России.

 7. Предоставление из  бюджета поселения субсидий юридическим  лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений ) ( далее- юридические лица) , индивидуальным предпринимателям -производителям товаров, работ, услуг осуществляется в 2013 году с учетом следующих положений:

а) если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами, субсидии предоставляются в соответствии с договорами (соглашениями), заключаемыми согласно установленным полномочиям между    главными распорядителями  средств  бюджета поселения, получателями бюджетных средств и юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, в которых предусматриваются следующие условия:

право главного распорядителя средств  бюджета поселения, получателя бюджетных средств на проведение проверок соблюдения юридическим  лицом или индивидуальным предпринимателем условий, установленных заключенным договором ( соглашением);

порядок возврата  сумм, использованных юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем  средств  бюджета поселения,  получателем бюджетных средств, а также  уполномоченными  органами  муниципального контроля и надзора, факта нарушения целей и условий, определенных соответствующим порядком (правилами) предоставления субсидий и заключенным договором (соглашением);

порядок, сроки  и формы предоставления отчетности об использовании субсидий, установленной главным распорядителем  средств  бюджета поселения, получателем бюджетных средств;

б) договор (соглашение), указанный в подпункте «а» настоящего пункта, заключается не позднее месяца со дня утверждения порядка (правил) предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на срок действия доведенных главным распорядителям  бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на указанные цели и до полного исполнения предусмотренных договором (соглашением) обязательств, если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами, определяющими, порядок (правила)  предоставления  субсидий;

в) перечисление субсидий осуществляется на расчетные счета, открытые в подразделениях расчетной сети Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях получателям субсидий (юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям) в соответствии с заявками и (или) отчетами по форме и в сроки, которые установлены соответствующим главным распорядителем средств  бюджета поселения, получателем бюджетных средств, если  иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми  актами, определяющими порядок (правила) предоставления субсидий, или договорами (соглашениями).

8. Предоставление из  бюджета поселения субсидий  муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение муниципальных работ) осуществляется в соответствии с  соглашением о предоставлении субсидии, заключенным с муниципальным учреждением главным распорядителем средств бюджета поселения, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, если иное не установлено нормативными правовыми актами органов местного самоуправления поселения.

В соответствии с указанным соглашением субсидия подлежит перечислению муниципальным бюджетным и автономным учреждениям ежемесячно, с учетом сезонности отдельных видов расходов, источников финансирования, имеющихся в бюджете   поселения.

9. Предоставление субсидий из  бюджета поселения в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации муниципальным бюджетным и автономным учреждениям осуществляется в порядках, установленных постановлениями администрации   поселения, если иное не установлено нормативными правовыми  актами  органов местного самоуправления   поселения.

 В целях повышения эффективности управления средствами бюджета поселения соглашением о предоставлении субсидии на иные цели должно быть предусмотрено условие о перечислении средств из бюджета поселения бюджетному и автономному учреждению на основании их заявок в объемах, необходимых для осуществления платежей текущего периода.

10. Информация об объемах и о сроках перечисления межбюджетных трансфертов, субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, а также субсидий учреждениям учитывается соответствующим главным распорядителем средств бюджета поселения при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета   поселения, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения  бюджета   поселения.

11. Финансовому управлению администрации Александровского района:

а) направлять в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы России № 9 по Владимирской области информацию об установленных Советом народных депутатов поселения налоговых льготах по категориям налогоплательщиков (по мере принятия);

б) вносить изменения в сводную бюджетную роспись бюджета поселения в соответствии со статьей 217 и 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации в рамках установленных полномочий, а также на основании статьи 10 решения Совета народных депутатов поселения от  04.12.2012 № 20 «Об утверждении бюджета муниципального образования Андреевское сельское поселение на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»;

в) осуществлять финансирование расходов из бюджета  поселения в 2013 году и плановом периоде  2014 и 2015 годов:

- в соответствии с кассовым планом в пределах доведенных  до  главных распорядителей средств   бюджета поселения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;

-согласно  заявкам, предоставляемым в установленном порядке главными распорядителями  средств бюджета поселения в финансовое управление администрации района;

При этом  в заявки на  финансирование расходов на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда должны включаться расходы   в размере не более 1/12 годового фонда оплаты труда с выделением расходов на выплату отпускных с разбивкой по срокам за который производится выплата и выплату материальной помощи к отпуску;

-  в первоочередном порядке из бюджета поселения в 2013 году финансируются  расходы по оплате труда с начислениями, социальному обеспечению отдельных категорий граждан, оплате коммунальных услуг и услуг связи  муниципальных  бюджетных учреждений поселения, обслуживанию и погашению муниципального долга поселения, а также на осуществление переданных  муниципальных полномочий , согласно заключенных соглашений;

- по мере фактического поступления доходов в бюджет   поселения;

 г) анализировать  поступление налоговых и неналоговых поступлений в доходы  бюджета и вносить предложения Главе поселения на уменьшение доходов и расходов в случае невыполнения доходов;

д) до 20 числа месяца,  следующего за отчетным кварталом направлять отчет об исполнении  бюджета поселения на утверждение Главе   поселения;

е) в сроки, установленные Департаментом финансов ,бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области направлять решение об утверждении бюджета поселения в Департамент финансов ,бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области   , а также  представлять сведения о внесенных в него изменениях.     

12. Рекомендовать КУМИ района:

а) выступая уполномоченным органом Андреевского сельского поселения, проводить размещение муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг  для муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 21.05.2005 № 94-ФЗ строго по письменному согласованию с финансовым управлением администрации района,  согласно заявке от главных распорядителей и получателей бюджетных средств, в пределах  предусмотренных на эти цели бюджетных ассигнований;         б) в работе на официальном сайте руководствоваться письмом Федерального казначейства от 31.12.2010 года № 42-7.4-05/10.0-890.

13. Администрации сельского поселения:

а) в срок до 15 июля произвести оценку бюджетной и социальной эффективности установленных налоговых льгот по местным налогам и представить аналитическую записку в финансовое управление администрации района;

б) включать в перечень строек и объектов для муниципальных нужд, объекты с высокой степенью готовности  при наличии проектно-сметной документации , положительного заключения экспертизы ;

в) предоставлять в финансовое управление  администрации района  заявки на финансирование бюджетных инвестиций в соответствии с условиями муниципальных контрактов и при наличии документов, подтверждающих выполнение работ и оказание услуг;

г) принять меры к сокращению незавершенных вложений, обеспечить разработку соответствующих плановых мероприятий, предусматривающих реализацию или передачу в муниципальную собственность таких объектов;

д) разработать и обеспечить выполнение мероприятий в рамках выполнения адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда и  по капитальному ремонту многоквартирных домов в 2013 году в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».

14. Главным распорядителям  средств   бюджета   поселения:

а) проводить анализ выполнения условий финансового обеспечения в 2013 году расходных обязательств, осуществляемых с привлечением софинансирования из областного бюджета, определенных  в соглашениях с соответствующими главными распорядителями средств областного бюджета и областными нормативными правовыми актами, устанавливающими порядки предоставления целевых субсидий из областного бюджета и представлять информацию в финансовое управление администрации района в составе ежемесячной отчетности;

 б) составить месячный календарь  кассовых выплат по оплате труда с начислениями, социальному обеспечению отдельных категорий граждан,  оплате коммунальных услуг и услуг связи  муниципальных учреждений и органов местного самоуправления и до 30 января 2013 года представить его в финансовое управление администрации района; 

в) не допускать просроченной кредиторской задолженности по принятым бюджетным обязательствам;

г) не допускать уменьшения утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на уплату начислений на выплаты по оплате труда в целях увеличения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, за исключением лимитов бюджетных обязательств для исполнения требований по исполнительным листам;

д) перечисление межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований осуществлять в соответствии с заявками муниципальных образований, представленных по форме и в сроки, которые установлены главным распорядителем средств  бюджета   поселения, если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами , а также соглашениями, устанавливающими порядок предоставления межбюджетных трансфертов. В заявке указываются необходимый объем средств и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.

е) представлять в финансовое управление администрации района:

- заявки на финансирование расходов из  бюджета поселения  не позднее, чем за 5 дней до календарного срока кассовых выплат по ним;

- в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчеты о расходовании бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных, долгосрочных и ведомственных целевых программ в разрезе мероприятий;

- отчеты о выполнении муниципального задания (задания) по предоставлению муниципальных услуг (выполнению  работ) за 2012 год  и в 2013 году  в соответствии с постановлением администрации  поселения от 09.11.2012 № 160. При невыполнении муниципального задания (задания) по предоставлению муниципальных услуг (выполнению  работ) за 2012 год остатки средств на счетах муниципальных бюджетных и автономных учреждений учитывать в счет финансирования на 2013 год;

- до 1 марта 2013 года представлять  отчет о реализации отраслевого (ведомственного) плана мероприятий повышения эффективности бюджетных расходов за 2012 год, по форме утвержденной приложением № 2 к постановлению администрации поселения от 26.01.2012 года №  9;

- ежемесячно и ежеквартально в сроки, установленные для соответствующей отчетности, отчеты по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации и Департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области, финансовым управлением администрации района;

ж) до 01 февраля 2013 года сформировать планы проведения финансового контроля в сфере своей деятельности и ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять отчеты о выполнении указанных планов в  финансовое управление администрации района по форме согласно приложению № 2;

з) до 01 февраля подготовить проекты нормативных правовых актов о приостановлении действия и признании утратившими силу отдельных положений нормативных правовых актов в связи принятием решения Совета народных депутатов поселения от 4.12.2012 №20 «Об утверждении  бюджета муниципального образования Андреевское сельское поселение на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»;

и) в  пределах бюджетных ассигнований на 2013 год и лимитов бюджетных обязательств на 2013 год  включать в заявки на финансирование в первоочередном порядке расходы по оплате труда с начислениями,  социальному обеспечению отдельных категорий граждан  согласно законодательству Российской Федерации, Владимирской области, Александровского района и поселения, оплате коммунальных услуг, услуг связи,  обслуживанию и погашению муниципального долга поселения, а также на осуществление переданных  полномочий .

           При этом  в заявки на  финансирование расходов на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда должны включаться расходы в размере не более 1/12 годового фонда оплаты труда с выделением расходов на выплату отпускных с разбивкой по срокам за который производится выплата и выплата материальной помощи к отпуску;

к) при планировании соответствующих выплат из бюджета поселения обеспечить эффективное использование  бюджетных средств  в течение 2013 года в соответствии с кассовым планом бюджета   поселения;

л) получатели средств  бюджета   поселения, являющиеся плательщиками налога на имущество и транспортного налога, ежеквартально в срок до 1 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляют финансовому управлению администрации района отчет о фактически начисленной сумме за соответствующий квартал налога на имущество, транспортного налога, для последующего внесения изменений в сводную бюджетную роспись;

м) не вносить главе поселения предложения о принятии новых расходных обязательств поселения, об увеличении финансирования действующих обязательств, приводящих к увеличению численности муниципальных служащих и работников муниципальных  учреждений;

н) соблюдать нормативы формирования расходов  на содержание органов местного самоуправления на 2013 год, установленных постановлением Губернатора Владимирской области  от 01.07.2011 № 662 «Об утверждении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления Владимирской области и установлении общего условия предоставления межбюджетных трансфертов из местных бюджетов» и постановления  администрации Александровского района  от 13.02.2012 № 337 «Об утверждении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления Александровского района и установлении общего условия предоставления межбюджетных трансфертов из районного бюджета», а также условия приведения бюджетных параметров в соответствие с реальной экономической ситуацией и  отсутствие просроченной кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам;

о) обеспечить целевое использование межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, полученных из областного и районного бюджетов;

п) обеспечить своевременную выплату заработной платы работникам муниципальных  учреждений и предоставление социальных выплат гражданам;

р) предоставлять в финансовое управление администрации района реестры расходных обязательств в установленные сроки;

с) обеспечить контроль за своевременным поступлением и отражением в учете нефинансовых активов:

- полученных муниципальными учреждениями поселения в муниципальную собственность за счет средств областного бюджета и осуществлять сверку данного имущества в денежном и натуральном выражении с соответствующими отраслевыми областными органами исполнительной власти в срок до сдачи годового отчета за 2013 год в финансовое управление администрации Александровского района Владимирской  области;

- переданных муниципальному   образованию в порядке централизованного снабжения за счет средств областного бюджета;

         т) одновременно с отчетом об исполнении  бюджета  поселения за отчетный финансовый год предоставляют данные установленные постановлением Главы поселения от 17.02.2009 года № 9 «О порядке проведения мониторинга качества управления финансами , осуществляемого  главными распорядителями средств  бюджета  поселения»;

у) предоставлять аналитические материалы по исполнению  бюджета в части расходов и  администрируемых доходов в порядке и сроки установленные финансовым управлением администрации Александровского района;

ф)ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным представлять в финансовое управление администрации района сведения об объявленных процедурах размещения муниципального заказа по выполнению работ и оказанию услуг для муниципальных нужд;

х) в установленные сроки представлять в финансовое управление  администрации  района Перечень целевых субсидий на соответствующий год, в котором отражаются целевые субсидии, предоставляемые в соответствующем финансовом году находящимся в его ведении учреждениям.

15. Установить, что   получатели средств  бюджета   поселения:

а) в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2013 год  обеспечивают заключение договоров(муниципальных контрактов) с организациями о поставке товаров, выполнении работ , оказании услуг с указанием объемов закупок товаров и работ в натуральном и денежном выражении;

б) предусматривают авансовые платежи при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг,:

- в размере 100 процентов суммы договора ( муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет  средств  бюджета поселения в 2013 году, – по договорам ( муниципальным контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, об участии в семинарах и совещаниях, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом,  о проведении государственной экспертизы проектной документации,  по договорам  обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, на приобретение материалов и оборудования для ликвидации возможных аварийных ситуаций в муниципальных бюджетных и казенных  учреждениях и на объектах теплоэнергоснабжения, находящихся на территории   поселения, на оплату бланочной продукции; 

- в размере до 100 процентов  суммы заявки на получение наличных денег (без представления документов) - на приобретение горюче-смазочных материалов, канцелярских принадлежностей, почтовых марок, конвертов;

- в размере до 30 процентов суммы договора ( муниципального контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств  бюджета поселения в 2013 году, - по остальным договорам ( муниципальным контрактам), если иное не предусмотрено законодательством  Российской Федерации,  нормативными правовыми актами Владимирской области, Александровского района и поселения;

 в) производят оплату банковских услуг по выплате денежных средств гражданам в рамках обеспечения мер социальной поддержки, осуществляемых за счет средств федерального , областного, районного бюджетов и бюджета поселения, в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, Александровского района и поселения, на основании договоров, заключенных с финансово-кредитными учреждениями Российской Федерации, расположенными на территории  поселения и Александровского района и выбранными гражданами для зачисления денежных средств;

г) не  допускают просроченной кредиторской задолженности по принятым денежным обязательствам.  

16. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

17. Постановление вступает в силу со дня подписания  и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2013 года,  подлежит официальному опубликованию в СМИ и размещению в сети Интернет на официальном сайте администрации поселения

 

 

 

 

  Глава поселения                                                                                      Л.А.Беляева                                            

 

 


 

 

 

 

Приложение  1

к постановлению 

от  30.01.2013 №  7

 

 

 

П Л А Н

по мобилизации налоговых и неналоговых доходов

в  бюджет Андреевского сельского поселения на 2013 год

 

тыс. рублей

п/п

Наименование главного администратора и

наименование доходов

Объем поступлений на 2013 год

 
 

 

1

2

3

1

МИФНС России № 9 по Владимирской области

14792

1.1

Налоговые доходы

14792

2

Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Александровского района

199

2.1

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков

49

2.2

Доходы от продажи земельных участков государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений

150

3

Администрация Андреевского сельского поселения Александровского района Владимирской области

164

3.1

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий

4

3.2

Прочие неналоговые доходы бюджетов поселений

160

 

ИТОГО НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

15155,0

 

 


 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к постановлению

от 30.01.2013 № 7

 

 

 

О Т Ч Е Т

о выполнении плана проведения финансового контроля

в сфере своей деятельности за _____ квартал 201____ года

 

________________________________________________________________

(наименование главного распорядителя бюджетных средств)

 

 

п/п

Тип контрольных мероприятий

Выявленные нарушения

Устранение выявленного нарушения, единиц

Восстановлено средств,

тыс. руб.

п/п

Наименование нарушения

Сумма,

тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

1.

Проверки формирования (исполнения) бюджетных смет казенных учреждений

 

 

 

 

 

а)

 

 

 

 

 

 

б)

 

 

 

 

 

 

2.

Проверка обоснованности формирования муниципального задания по предоставлению муниципальных услуг (выполнению муниципальных  работ)

 

 

 

 

 

а)

 

 

 

 

 

 

б)

 

 

 

 

 

 

3.

Проверка выполнения  муниципального задания по предоставлению муниципальных услуг (выполнению муниципальных работ)

 

 

 

 

 

а)

 

 

 

 

 

 

б)

 

 

 

 

 

 

4.

Проверка целевого и эффективного использования субсидий из бюджета поселения на иные цели

 

 

 

 

 

а)

 

 

 

 

 

 

б)

 

 

 

 

 

 

5.

Проверка целевого использования средств  бюджета   поселения, выделенных на исполнение публичных обязательств

 

 

 

 

 

а)

 

 

 

 

 

 

б)

 

 

 

 

 

 

6.

Проверка соблюдения условий предоставления субсидий из бюджета поселения индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, не являющимися бюджетными учреждениями

 

 

 

 

 

а)

 

 

 

 

 

 

б)

 

 

 

 

 

 

7.

Проверка целевого использования межбюджетных трансфертов, перечисляемых бюджетам муниципальных образований

 

 

 

 

 

а)

 

 

 

 

 

 

б)

 

 

 

 

 

 

8.

Проверка целевого использования средств  бюджета   поселения, выделенных на реализацию целевых мероприятий (не учтенных в выше указанных разделах)

 

 

 

 

 

а)

 

 

 

 

 

 

б)

 

 

 

 

 

 

9.

Проверка исполнения собственной бюджетной сметы ГРБС (инвентаризация и т.п.)

 

 

 

 

 

а)

 

 

 

 

 

 

б)

 

 

 

 

 

 

10.

Другие проверки (расшифровать)

 

 

 

 

 

а)

 

 

 

 

 

 

б)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 24-04-2013
Дата последнего изменения: 24-04-2013
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: